Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, водитель ВАЗ-2105 нарушил сразу два пункта дорожных правил:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В результате виновника аварии привлекли к ответственности по ч. 3 ст. 12.4 КоАП РФ. (невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения).
Обновлено. По данным ZaRulem.ws, до конца этого года МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства Чебоксар" в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения» обязана установить новый светофорный объект на перекрёстке улиц Гузовского и Мичмана Павлова.
Городскому бюджету это нововведение обойдётся в 1 млн 120 тысяч рублей.
это ты так говоришь. пдд об этом не говорит. главное на выезде не оказатся на встречке. и все. ни про какие углы ничего не написано.
твоя трактовка - можешь себе под нос что угодно говорить но в пдд этого нет и небыло никогда
дык должна проходить через воображаемый
только в правила НИГДЕ не написано где он воображаемый находится. воображение у всех разное.
или тебе надо 10 раз писать одно и тоже, чтобы ты наконец то понял?
знаешь почему чуваши как бараны ездят в других городах? потому что ездить не умеют, ездят по привычками и смешат народ. Может быть ты и нормально ездишь, опытный человек, но я когда куда то езжу - постоянно смеюсь над чувашами с 21 номерами как любят выезжать на перекрестки на красный итд.... привыкли тут в колхозе..
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги. Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п 8.6. ПДД). Правильная траектория поворота должна проходить через воображаемый центр перекрестка. Такая траектория не только обеспечивает безопасность маневра, но и полностью отвечает требованиям ПДД. К тому же двигаясь через воображаемый центр перекрестка, вы все время будете находиться на своей правой стороне дороги. Двигаясь по дуге поворота, также как и при повороте направо, нужно мысленно отмечать точки остановок автомобиля для того, чтобы пропустить встречный транспорт и пешеходов, когда этого требуют Правила.
покажите мне это в КНИЖКЕ пдд в каком именно пункте идет данный текст. я извинюсь и больше в этой теме писать ничего не буду
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги. Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п 8.6. ПДД). Правильная траектория поворота должна проходить через [b]воображаемый центр перекрестка. Такая траектория не только обеспечивает безопасность маневра, но и полностью отвечает требованиям ПДД. К тому же двигаясь через воображаемый центр перекрестка, вы все время будете находиться на своей правой стороне дороги. Двигаясь по дуге поворота, также как и при повороте направо, нужно мысленно отмечать точки остановок автомобиля для того, чтобы пропустить встречный транспорт и пешеходов, когда этого требуют Правила.[/B]
Хоть это и рекомендации а не требование ПДД, но тогда хайлендер как некрути, через центр не проехал, а 5-ка проехала и развернулась
я пока лишь вижу цитируемый понос с какого то поносного сайта с непонятными коментариями не соответствующим ПДД. какое то пособие по вождению для чайников.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
твоя трактовка - можешь себе под нос что угодно говорить но в пдд этого нет и небыло никогда
так учат везде.
Цитата(хой @ Aug 27 2014, 20:18)
ни про какие углы ничего не написано.
написано. надо не каждый пункт трактовать отдельно, а уметь их еще и связывать м/у собой. про углы четко написано. (не путать с взаимным разъездом при повороте налево)
Цитата(хой @ Aug 27 2014, 20:18)
знаешь почему чуваши как бараны ездят в других городах?
потому что больше половины ВУ купили. еще лет 10 назад. и это факт... я охреневаю, когда вижу некоторых долбоящеров, которые не знают, что знак 3.20 перестает действовать после перекрестка или знака "населенный пункт", но имеют, млять, все категории
написано. надо не каждый пункт трактовать отдельно, а уметь их еще и связывать м/у собой. про углы четко написано. (не путать с взаимным разъездом при повороте налево)
потому что больше половины ВУ купили. еще лет 10 назад. и это факт... я охреневаю, когда вижу некоторых долбоящеров, которые не знают, что знак 3.20 перестает действовать после перекрестка или знака "населенный пункт", но имеют, млять, все категории
ты щас просто скинул мне ссылку на какой то поносыный сайт я могу сделать таой же и написать свои трактовки чему угодно и это будет абсолютно такая же "правда"
ты мне ссылку на конкретный пункт ПДД или КОАП дай, какой пункт правил я нарушу! любой маневр считается опасным. Само движение ТС уже опасно.
охреневаю, когда вижу некоторых долбоящеров, которые не знают, что знак 3.20 перестает действовать после перекрестка или знака "населенный пункт", но имеют, млять, все категории
особенно бесит когда просто сбавляют скорость перед камерой на трассе до 60 км в час....
Давай я уточню кое что. Когда мы с тобой на перекрестке движемся параллельно мы с тобой маневрируем? Если да, то тогда где и когда заканчивается маневр?
по вашей с хоем теории, где нет разметки там везде оба маневрируют. сами так пишите, потом вопросы задаете.