Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, водитель ВАЗ-2105 нарушил сразу два пункта дорожных правил:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В результате виновника аварии привлекли к ответственности по ч. 3 ст. 12.4 КоАП РФ. (невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения).
Обновлено. По данным ZaRulem.ws, до конца этого года МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства Чебоксар" в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения» обязана установить новый светофорный объект на перекрёстке улиц Гузовского и Мичмана Павлова.
Городскому бюджету это нововведение обойдётся в 1 млн 120 тысяч рублей.
п.8.6 Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения.
Область пересечения проезжих частей выделена на рисунке бежевым цветом, и по Правилам, выезжая из этого прямоугольника, водитель не должен оказаться на полосе встречного движения. Такое нарушение квалифицируется именно, как выезд на встречку, и наказывается лишением прав сроком от 4-х до 6-ти месяцев (на первый раз могут пожалеть – штраф 5000 рублей).
причем тут этот пункт?
ПРИ ВЫЕЗДЕ! читать умеешь? по русски!
он НЕ ВЫЕЗЖАЛ с пересечения! значит на встречке не окаазывался!
В п. 8.6 упоминается выезд с пересечения проезжих частей. В нашем случае этот выезд - начало разметки. А пересечение - как раз то место, где разметки нет.
вот смотри, найди точку дтп. предположим ты едешь на хайлендере, я еду на пятерке правее тебя, потом резко руля влево и бью тебя в твоей траектории в точке где было дтп. по твоей теории получается ты виноват, у тебя помеха справа, линий нет, еду куда хочу. думай что пишешь.
если бы я ехал прямо на перекрестке - чисто прямо то я был прав
если бы я ехал прямо на перекрестке - чисто прямо то я был прав
а здесь маневрировали оба
это глупо, но это правила
ты еще раз перечитай какую чушь ты пишешь. еще раз опишу. если мы едем с тобой параллельно рядом, ты на хайлендере, я на пятерке правее тебя, в точке дтп я решил развернуться, то ты должен уступить мне, так как у тебя помеха справа. так? по вашему получается так.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 27 2014, 19:10
ты еще раз перечитай какую чушь ты пишешь. еще раз опишу. если мы едем с тобой параллельно рядом, ты на хайлендере,
Давай я уточню кое что. Когда мы с тобой на перекрестке движемся параллельно мы с тобой маневрируем? Если да, то тогда где и когда заканчивается маневр?
ты еще раз перечитай какую чушь ты пишешь. еще раз опишу. если мы едем с тобой параллельно, ты на хайлендере, я на пятерке правее тебя, в точке дтп я решил развернуться, то ты должен уступить мне, так как у тебя помеха справа. так? по вашему получается так.
как это параллельно? если я первый выехал, я первый и приеду в поворот налево мы одновременно ну просто не можем выйти по правилам...
допустим я буду медленно ехать а ты справа обойдешь и пойдешь на разворот
вот тут небольшая неточность - водитель при развороте или повороте налево обязан пропустить всех
а вот если я и ты будем вклиниватся в один ряд то ты будешь прав, ибо в повороте мы оба маневрируем
а если двигаемся чито прямо на перекрестке то приоритет у того кто не меняет направления
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги. Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п 8.6. ПДД). Правильная траектория поворота должна проходить через воображаемый центр перекрестка. Такая траектория не только обеспечивает безопасность маневра, но и полностью отвечает требованиям ПДД. К тому же двигаясь через воображаемый центр перекрестка, вы все время будете находиться на своей правой стороне дороги. Двигаясь по дуге поворота, также как и при повороте направо, нужно мысленно отмечать точки остановок автомобиля для того, чтобы пропустить встречный транспорт и пешеходов, когда этого требуют Правила.
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 27 2014, 19:17