Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
не собираюсь я чертыхаться. сейчас проблем особых с трафиком нету. а небольшие заторы из-за аварий перекрывающих полосу случаются имхо а когда сделают, что обещали на Марпосадском шоссе, то и там проблем особых не будет
то есть стоять 20 минут на участке длиной 1,3 км это особых проблем нет ? когда то же самое расстояние от хозяйственного до трикотажа машина преодолевает за полторы минуты
то есть стоять 20 минут на участке длиной 1,3 км это особых проблем нет ? когда то же самое расстояние от хозяйственного до трикотажа машина преодолевает за полторы минуты
не помню чтота чтоб 20 минут добирался на этом участке, если только из-за аварии какой-нибудь. для меня нет особой проблемы. а сделают нормальную дорогу там, то вообще красота. ЗЫ. порой складывается впечатление, что в Чебах и Новчике сплошь миллиардеры и у всех сделки срываются каждые пять минут
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
не помню чтота чтоб 20 минут добирался на этом участке, если только из-за аварии какой-нибудь. для меня нет особой проблемы. а сделают нормальную дорогу там, то вообще красота.
ну вот, завтра выйдешь в 8.00 и вспомнишь недельку-две ещё покатайся там для закрепления воспоминаний
я к чему вообще всё: 670 метров не хватает до "пешеходного перехода" чтобы разместится всем машинам и они толпятся на кольце и за кольцом PS: эээх бедные работники Юрата и Мегастроя иногда, они даже охрану выставляют чтобы через них народ не объезжал пробку
Сообщений: 128
Из: Новочебоксарск Kia Rio- Кирюша.
Цитата(Aleksei @ Jan 18 2015, 10:38)
Дайте теме уйти спокойно в последний путь, а именно спуститься далеко вниз с первой страницы. Переход закрыли. Дело сделано.
На Гузовского с переходом у 16 дома такой же с**ч был,и что, нет перехода, а народ как бегал через дорогу так и бегает. И ГАИ всегда знает где план по протоколам сделать можно.
я к чему вообще всё: 670 метров не хватает до "пешеходного перехода" чтобы разместится всем машинам и они толпятся на кольце и за кольцом
на самом деле сложно понять - к чему это Вы вообще какое отношение светофор на перекрестке с Хозяйственным имеет к обсуждаемому вопросу понять нелегко. Данное кольцо было упомянуто в связи с пешеходным светофором напротив Керека
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(doroga m7 @ Jan 18 2015, 11:42)
никаких лежачих полицейских. нужно просто установить светофор кнопочный по требованию так как пассажиро поток там не постоянный. и сделать интервал для перехода 20-30 секунд неболее. даже за это время успееш перейти дорогу туда и обратно. а чтоб часто не горел красный для водителя сделать интервал срабатывания не раньше 3 минут. по моему это самый оптимальный вариант. а пешеходный переход сместить метров на 40 пониже к ж\д переезду чтоб авто останавливалось на прямом участке а не накольце и там не такое уж большое движение чтоб за 30 секунд заблокировать кольцо. при реконструкции сколько людей кричало про горлошко у ж\д переезда и светофор на принстанционной что будут пробки . где они и здесь небудет пробок. и почему все думают про водителей чтоб быстрее провёз в своем авто единственную жопу а десятки людей должны перется в обход. город для всех одинак и чтоб всем было удобно и проехать и пройти.
Для шести полос расчетное время перехода дороги 40 секунд... Это так...для справки...
Для шести полос расчетное время перехода дороги 40 секунд... Это так...для справки...
Хм.. интересно, с какого расчёта это значение.. Возьмём длину пути пешехода: 2*3,75 м. (2 крайние полосы) + 4*3,5 м. (средние и левые полосы) + 2 м. (разделительная полоса) = 23,5 м. Скорость перехода при расчётах берется от 1,1 до 1,3(4) м/с. Даже если скорости 1,1 м/с получаем: 23,5/1,1=21,36=22 с. Но никак не 40. Для справки - рекомендованная максимальная продолжительность светофорного цикла составляет 120 с. ("пешеходный" такт + промежуточный >=3 с.+ "автомобильный" такт + промежуточный >=3 с). Промежуточные такты рассчитываются исходя из геометрических параметров перекрёстка (перехода). Так что реализовать идею "красного" для пешеходов в 3-5 минут получится только, если светофор будет с кнопкой и во внепиковое время. Да и разницы особой не будет, т.к. с обеих сторон там ограничение по пропускной способности участка.
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Diman92-06 @ Jan 18 2015, 16:34)
Хм.. интересно, с какого расчёта это значение.. Возьмём длину пути пешехода: 2*3,75 м. (2 крайние полосы) + 4*3,5 м. (средние и левые полосы) + 2 м. (разделительная полоса) = 23,5 м. Скорость перехода при расчётах берется от 1,1 до 1,3(4) м/с. Даже если скорости 1,1 м/с получаем: 23,5/1,1=21,36=22 с. Но никак не 40. Для справки - рекомендованная максимальная продолжительность светофорного цикла составляет 120 с. ("пешеходный" такт + промежуточный >=3 с.+ "автомобильный" такт + промежуточный >=3 с). Промежуточные такты рассчитываются исходя из геометрических параметров перекрёстка (перехода). Так что реализовать идею "красного" для пешеходов в 3-5 минут получится только, если светофор будет с кнопкой и во внепиковое время. Да и разницы особой не будет, т.к. с обеих сторон там ограничение по пропускной способности участка.
Из справочных материалов, рекоменд.к использованию в ГИБДД
Из справочных материалов, рекоменд.к использованию в ГИБДД
Жаль, ГОССМЭП ликвидировали, но и слава Богу, что ГИБДД напрямую светофорами не занимается) Но существование справочных материалов, противоречащих ОДМ 218.6.003-2011, меня удивляет..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 18 2015, 19:26
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Проезжал там сегодня - переход закрыли, а некоторые пешеходы по прежнему переходят в этом месте. Как именно они это делают рассмотреть не успел, так как управлял автомобилем и отвлекаться не мог.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Проезжал там сегодня - переход закрыли, а некоторые пешеходы по прежнему переходят в этом месте. Как именно они это делают рассмотреть не успел, так как управлял автомобилем и отвлекаться не мог.
Стандартно. Либо перелезают через забор, либо идут до кольца.
Проезжал там сегодня - переход закрыли, а некоторые пешеходы по прежнему переходят в этом месте. Как именно они это делают рассмотреть не успел, так как управлял автомобилем и отвлекаться не мог.
через заборы лазить не умею. придётся ходить к кольцу.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
я полагаю, они в состоянии прочитать и понять, что написано в цитируемом Вами посте и причину его появления на форуме. Про детей забыли еще написать, которым под дождем или в мороз с мольбертами придется идти в художественную студию эти 500 метров. Я не был против перехода оборудованного по существующим на данный момент нормам, как минимум светофорами. "По официальной информации, на ближайшем заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения будет поднят вопрос о проектировании и размещении на данном участке дороги надземного пешеходного перехода. Строительство предполагается начать при выделении средств из федерального бюджета." (http://www.cap.ru/Publication.aspx?gov_id=81&id=2581743) Предлагаю всем контролировать решение этого вопроса.
надо было этот надземник сначала построить. и только потом переход закрывать.
имхо. светофра - там вполне достаточно.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!