Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Вам точную дату с хронометражом? Причем здесь мегастрой? Вы совсем не в курсе, в какую сторону там пешеходный переход со светофором в непсредственной близости от кольца?
Ну ты даешь. Совсем не ориентируешься чтоль в городе? Мог бы и догадаться о чем речь. "Пешеходный переход" там чуть ли не в полукилометре располагается и называется светофор на пересечении с Хозяйственным проездом (точнее 670 метров там).
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Jan 18 2015, 11:15
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(CheryTiggo @ Jan 18 2015, 11:11)
Ну ты даешь. Совсем не ориентируешься чтоль в городе? Мог бы и догадаться о чем речь. "Пешеходный переход" там чуть ли не в полукилометре располагается и называется светофор на пересечении с Хозяйственным проездом.
Это вы не ориентируетесь в городе: ПП в 130 метрах от кольца Керек в направлении Новочебоксарска!
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(CheryTiggo @ Jan 18 2015, 11:16)
Сейчас вообще то речь не о математике и географии.
Однако именно этот ПП со светофором имел ввиду Уввн, приводя в пример, что даже при запрещающие сигнале для автор кольцо не встаёт в данном направлении...
Однако именно этот ПП со светофором имел ввиду Уввн, приводя в пример, что даже при запрещающие сигнале для автор кольцо не встаёт в данном направлении...
кольцо у юрата встает в час пик, пешеходный на тэц стопорит
ну блин наррооод, нельзя же быть таким тёмным ладно если в каких то частях города сам не бываешь или редко бываешь и плохо обстановку знаешь но вроде тут на форуме народ старается, расписывает сложные дорожные ситуации в городе в разноцветных красках да и у знакомых можно поспрашать как оно там в разных районах города
ну блин наррооод, нельзя же быть таким тёмным ладно если в каких то частях города сам не бываешь или редко бываешь и плохо обстановку знаешь но вроде тут на форуме народ старается, расписывает сложные дорожные ситуации в городе в разноцветных красках да и у знакомых можно поспрашать как оно там в разных районах города
просвети к мнению кого туд стоит прислушаться? чьи фломастеры лучше?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Однако именно этот ПП со светофором имел ввиду Уввн, приводя в пример, что даже при запрещающие сигнале для автор кольцо не встаёт в данном направлении...
а смысл этот ПП иметь в виду когда там к примеру утром в десятки раз меньше поток чем с противоположной стороны ? по русски это называется смотреть в книгу, видеть фигу
просвети к мнению кого туд стоит прислушаться? чьи фломастеры лучше?
Говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Завтра выезжаешь из дома утром в 8.00, едешь по Тракторостроителей, заворачиваешь на посту на Марпосадское шоссе в сторону Мегастроя. Представь что Марпосадское шоссе это проспект Яковлева. А пересечение с Хозяйственным это переход на Доме Печати. Ну и всю неделю так езди. Посмотрим как будешь чертыхаться в конце недели. Если ещё снегопадик пройдёт совсем будет замечательно.
Говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Завтра выезжаешь из дома утром в 8.00, едешь по Тракторостроителей, заворачиваешь на посту на Марпосадское шоссе в сторону Мегастроя. Представь что Марпосадское шоссе это проспект Яковлева. А пересечение с Хозяйственным это переход на Доме Печати. Ну и всю неделю так езди. Посмотрим как будешь чертыхаться в конце недели. Если ещё снегопадик пройдёт совсем будет замечательно.
не собираюсь я чертыхаться. сейчас проблем особых с трафиком нету. а небольшие заторы из-за аварий перекрывающих полосу случаются имхо а когда сделают, что обещали на Марпосадском шоссе, то и там проблем особых не будет
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 18 2015, 11:43
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
можно установить лежачих полицейских, как около Детского мира или светофор по требованию
переход обязательно нужно оставить
никаких лежачих полицейских. нужно просто установить светофор кнопочный по требованию так как пассажиро поток там не постоянный. и сделать интервал для перехода 20-30 секунд неболее. даже за это время успееш перейти дорогу туда и обратно. а чтоб часто не горел красный для водителя сделать интервал срабатывания не раньше 3 минут. по моему это самый оптимальный вариант. а пешеходный переход сместить метров на 40 пониже к ж\д переезду чтоб авто останавливалось на прямом участке а не накольце и там не такое уж большое движение чтоб за 30 секунд заблокировать кольцо. при реконструкции сколько людей кричало про горлошко у ж\д переезда и светофор на принстанционной что будут пробки . где они и здесь небудет пробок. и почему все думают про водителей чтоб быстрее провёз в своем авто единственную жопу а десятки людей должны перется в обход. город для всех одинак и чтоб всем было удобно и проехать и пройти.
никаких лежачих полицейских. нужно просто установить светофор кнопочный по требованию так как пассажиро поток там не постоянный. и сделать интервал для перехода 20-30 секунд неболее. даже за это время успееш перейти дорогу туда и обратно. а чтоб часто не горел красный для водителя сделать интервал срабатывания не раньше 3 минут. по моему это самый оптимальный вариант. а пешеходный переход сместить метров на 40 пониже к ж\д переезду чтоб авто останавливалось на прямом участке а не накольце и там не такое уж большое движение чтоб за 30 секунд заблокировать кольцо. при реконструкции сколько людей кричало про горлошко у ж\д переезда и светофор на принстанционной что будут пробки . где они и здесь небудет пробок. и почему все думают про водителей чтоб быстрее провёз в своем авто единственную жопу а десятки людей должны перется в обход. город для всех одинак и чтоб всем было удобно и проехать и пройти.
там еще и общественный транспорт ездит
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого