Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Что самое интересное, в реальности они им пользовались последний раз 5-15 лет назад, т.к. живут и работают вообще в другом районе города. Но пошуметь, как вода в унитазе, считают своим священным долгом. ps. Через неделю тема уплывает в архив.
если бы этой темы не было в топ-новостях на станице на-связи, то и шума такого не было
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Что вы к этому забору прицепились? Если будет нормальный светофор с кнопкой, то забор просто демонтируют. Потому что переход расположен в удобном для движения людей месте. Ни кто в других местах дорогу не переходит. И почему все автомобилисты боятся пробок на этом участке? Проезжаю там постоянно в часы пик с работы и на работу - даже когда переходят люди нет пробок! В любом случае впереди на Пристанционной светофор. И, как уже отмечалось, если поставить светофор и синхронизировать его с тем, что на Привокзальной, то будет разумный компромисс и для водителей и для пешеходрв
Сообщение отредактировал nickved - Jan 18 2015, 09:13
Но вы же ставите во дворе? Или вам там "ежей"противотанковых наставили и вы теперь парковаться там не можете?
Во дворе ето хе..я, ведь хочется прям у подъезда и чтобы [B]моё место[/B] было всегда расчищенно (дядей) и чтобы ни одна сволочь не ставила на лично моё место и это не все требования к администрации города.
По данному переходу, как не хочется некоторым "детишкам" (живущим в других местах города, им то он точно не нужен) данны переход рано, или поздно восстановят со светофором, или без. Ждать что "народ смирится и утрётся" не надейтесь. Лично мне не в лом постоять ту же минуту на переходе и подождать (езжу каждый день через это место по несколько раз) Ну "детишки"(иждивенцы) налетайте ставьте дяде минусы.
Главная беда всей этой реконструкции, я считаю, это отсутствие комплексного подхода к организации движения.
Нормально там все продумали, и подземный переход в первоначальном проекте был. Но у нас же как принято: просишь из бюджета 900 млн, дают 700. Просить больше, чем вышло по смете, бесполезно. Экономить, чтоб втиснуть проект в меньшую сумму, нафиг надо, во-первых, никто по достоинству не оценит, во-вторых, себе на карман не останется. В итоге я остался без перехода.
Светофор создаст проблемы не столько едущим из центра, хотя и там есть подъем с ограничением видимости. Элементарное моделирование сразу показывает, что из-за него будет замыкаться кольцо, сводя на нет смысл всей реконструкции проспекта.
Нормально там все продумали, и подземный переход в первоначальном проекте был. Но у нас же как принято: просишь из бюджета 900 млн, дают 700. Просить больше, чем вышло по смете, бесполезно. Экономить, чтоб втиснуть проект в меньшую сумму, нафиг надо, во-первых, никто по достоинству не оценит, во-вторых, себе на карман не останется. В итоге я остался без перехода.
Светофор создаст проблемы не столько едущим из центра, хотя и там есть подъем с ограничением видимости. Элементарное моделирование сразу показывает, что из-за него будет замыкаться кольцо, сводя на нет смысл всей реконструкции проспекта.
Видно я не в то время езжу(на работу, с работы, обед) ни разу при мне "кольцо не замкнулось" (особенно после пуска перехода), или у тебя "моделирование не той системы"
Видно я не в то время езжу(на работу, с работы, обед) ни разу при мне "кольцо не замкнулось" (особенно после пуска перехода), или у тебя "моделирование не той системы"
Несложно прикинуть, сколько авто помещается на участке дороги между кольцом и бывшим переходом. Также нетрудно посчитать, сколько авто проезжает этот участок в час пик за 30 сек - время горения красного на гипотетическом светофоре. Хотя 30 сек это очень упрощенно, в реальности сек 45-50 с учетом того, что стоящие авто не одномоменто набирают 60 кмч. По моим подсчетам выходит, что пр. Мира встает наглухо, Яковлева со стороны центра посчитать сложнее, т.к. с той стороны очень много забивающих на знаки приоритета. С Мира, кстати, и сейчас очередь не редкость.
Несложно прикинуть, сколько авто помещается на участке дороги между кольцом и бывшим переходом. Также нетрудно посчитать, сколько авто проезжает этот участок в час пик за 30 сек - время горения красного на гипотетическом светофоре. Хотя 30 сек это очень упрощенно, в реальности сек 45-50 с учетом того, что стоящие авто не одномоменто набирают 60 кмч. По моим подсчетам выходит, что пр. Мира встает наглухо
интересно, почему наглухо не встает гражданское кольцо, мегамолловское, юратовское и т.п.? Может в подсчетах что-то подправить следует?
Несложно прикинуть, сколько авто помещается на участке дороги между кольцом и бывшим переходом. Также нетрудно посчитать, сколько авто проезжает этот участок в час пик за 30 сек - время горения красного на гипотетическом светофоре. Хотя 30 сек это очень упрощенно, в реальности сек 45-50 с учетом того, что стоящие авто не одномоменто набирают 60 кмч. По моим подсчетам выходит, что пр. Мира встает наглухо, Яковлева со стороны центра посчитать сложнее, т.к. с той стороны очень много забивающих на знаки приоритета. С Мира, кстати, и сейчас очередь не редкость.
Это всё только теория, на практике время в пути у меня с 15-20 минут (от дома до работы) сократилось в два раза, после всех реконструкций. Раньше для меня был "затык" от МТВ до Ж/Д моста, а сейчас я его "пролетаю с ветерком", только если на этом "злополучном П/П" тормозну(20-40 сек) для пропуска пешеходов. То что едущим с пр. Мира приходится какое то время ждать, для заезда на кольцо это несомненно, но я по тому маршруту редко езжу и следовательно лично мне, это фиолетово.
ы когда в последний раз по юратовскому кольцу в часы пик ездил ?
Вам точную дату с хронометражом? Причем здесь мегастрой? Вы совсем не в курсе, в какую сторону там пешеходный переход со светофором в непсредственной близости от кольца?
интересно, почему наглухо не встает гражданское кольцо, мегамолловское, юратовское и т.п.? Может в подсчетах что-то подправить следует?
Можно, даже нужно. Только смысл? Я ж не проектант, а всего лишь пытаюсь понять, из каких соображений горадминистрация оставила меня без перехода. Не из вредности же