Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 13 2017, 16:47 
Отправлено #871


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор

Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).

Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Показать ещёИ так сойдет!

Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.

Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Что изменилось спустя три года?

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Почистить снег? Нет, это слишком просто

Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.

– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.

– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]?
– В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.

– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги?
– Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.

– И как быть?
– Вы меня целый день гонять теперь будете?..

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение


Подробнее в материале на Cheb.media

– 26.08.2017 Зебра есть, а перехода нет?
– 06.09.2018 На ж/д путях у Дома печати предлагают организовать переход со светофором


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+16  
79 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Как переходить дорогу у Дома печати?

Нужен ли переход рядом с остановкой "Дом печати"
 
Да, конечно. Переход убирать нельзя [ 196 ] ** [42,98%]
Нет, не нужен [ 260 ] ** [57,02%]
Всего голосов: 456
Гости не могут голосовать 
Да, конечно. Переход убирать нельзя (3): Shakur, car-ter, lexa2121
Нет, не нужен (6): 7onoff, ArtR, Joker88, Skvepens, Swarchik21, bur1dza
СВЕТЛО
post Jan 17 2015, 22:03 
Отправлено #872


Начинающий



Сообщений: 17
авто


[quote=Guest,Jan 16 2015, 21:13]
дело не в секундах, около люксора к примеру три пешеходных перехода на 150м, стоим же, ходят все без конца blush2.gif
а тот переход опасен для самих пешеходов, т.к. видимость плохая, из-за забора все просто выбегают и машина не волшебная, сразу не остановится...а гололед с абс дело страшное...безопасно переходить пешеходы в основном не могут, большинство бегает и даже не смотрит по сторонам....обходить тоже, конечно, далеко, но почему пешеход не понимает, что это опасный переход...такой же переход на Чебоксарце с его стороны не видно, планирующих перейти из поворота...при мне сшибали людей...а велосипеды там еще опаснее....вылетают прямо под колеса..
полностью согласна с данным мнением (я пешеход)
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Jan 17 2015, 22:09 
Отправлено #873


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(СВЕТЛО @ Jan 17 2015, 22:03)
но почему пешеход не понимает, что это опасный переход...
*

пешеход не понимает другое - почему администрация города не хочет сделать этот переход БЕЗопасным? Например, таким, как на Студгородке unknw.gif
Profile CardPM
  0/+10  
СВЕТЛО
post Jan 17 2015, 22:13 
Отправлено #874


Начинающий



Сообщений: 17
авто


Цитата(Уввн @ Jan 17 2015, 22:09)
пешеход не понимает другое - почему администрация города не хочет сделать этот переход БЕЗопасным? Например, таким, как на Студгородке  unknw.gif
*

это не мое высказывание. Ответ предназначен для [quote=Guest,Jan 16 2015, 21:13]
Profile CardPM
  0/0  
Aleksei
post Jan 17 2015, 22:39 
Отправлено #875


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(Чайник @ Jan 17 2015, 20:58)
Убедительная просьба к ВАМ не ТЫкать тут не знакомым.
*

Так тебе же всё понятно было, когда на мое мнение ответил "сразу понятно, что за человек высказался и ясно в каких условиях работает.", т.е. заранее уже всё знаешь как-будто. Никто не просил комментировать меня, поэтому теперь не обижайся.

Сегодня наблюдал картину: девушка перебежала дорогу и перелезла через забор, после автомобили сами остановились, чтобы её пропустить, она им ещё помахала рукой biggrin.gif Так и придется немного подождать, пока люди не поймут, что там переходить нельзя, а водители не поймут, что останавливаться теперь там не надо.

Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 17 2015, 22:45
Profile CardPM
  -7/+2  
Aleksei
post Jan 17 2015, 22:44 
Отправлено #876


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(Уввн @ Jan 17 2015, 22:09)
пешеход не понимает другое - почему администрация города не хочет сделать этот переход БЕЗопасным? Например, таким, как на Студгородке  unknw.gif
*

Как сделать его безопасным? Надземный и подземный переходы сразу отпадают - нерентабельно. Светофор будет создавать пробки в часы пик. Изначально ещё говорили, что дорога будет скоростной. Минимум светофоров и переходов, чтобы не создавались пробки.

Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 17 2015, 22:54
Profile CardPM
  -8/+2  
peh
post Jan 17 2015, 23:00 
Отправлено #877


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(Aleksei @ Jan 17 2015, 22:44)
Надземный и подземный переходы сразу отпадают - нерентабельно.

Это ща о чём?! Что значит нерентабельный ПП?! Примеры рентабельных пожалуйста приведите lol.gif
Profile CardPM
  0/+10  
Practical
post Jan 17 2015, 23:23 
Отправлено #878


Гуру



Сообщений: 2 933
Из: мяса. 90 кг.
GRANTA Аэлита


Цитата(Чайник @ Jan 17 2015, 17:07)
А если я работаю круглый год на улице в любую погоду, сразу понятно, что за человек высказался и ясно в каких условиях работает.
*

кто на что учился
Profile CardPM
  -2/+1  
Aleksei
post Jan 17 2015, 23:35 
Отправлено #879


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(peh @ Jan 17 2015, 23:00)
Это ща о чём?! Что значит нерентабельный ПП?! Примеры рентабельных пожалуйста приведите  lol.gif
*

Загруженность имеется в виду. Около МТВ-центра естественно народу больше в разы, чем на Дом печати, поэтому в последнем случае экономически нецелесообразно создавать над- и под- земные переходы.

Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 17 2015, 23:36
Profile CardPM
  -6/0  
valerych
post Jan 17 2015, 23:45 
Отправлено #880


Гугу



Сообщений: 11 515
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(molotok009 @ Aug 27 2014, 08:42)
Для водителей которые заботятся о здоровье пешеходов, предлагая гулять пешком побольше.
Будет здесь пешеходный переход - даже не надейтесь, что не будет.
Постоите 5 минут перед переходом - не переломитесь.
*

Специально обученные люди все просчитали, спроектировали, потратили почти миллиард рублей, чтоб перехода там не стало. А ты значит искренне считаешь, что достаточно одного поста на форуме, чтоб перечеркнуть весь их труд? biggrin.gif Сколько тебе лет, мальчик? 009?

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  -2/+1  
peh
post Jan 18 2015, 00:04 
Отправлено #881


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(Aleksei @ Jan 17 2015, 23:35)
Загруженность имеется в виду. Около МТВ-центра естественно народу больше в разы, чем на Дом печати, поэтому в последнем случае экономически нецелесообразно создавать над- и под- земные переходы.

Всё равно не понял,при чём тут экономика?! biggrin.gif В первую очередь безопасности ради,как пешеходов,так и водителей,служат эти самые ПП.
Profile CardPM
  -1/0  
Aleksei
post Jan 18 2015, 00:18 
Отправлено #882


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(peh @ Jan 18 2015, 00:04)
Всё равно не понял,при чём тут экономика?!  biggrin.gif  В первую очередь безопасности ради,как пешеходов,так и водителей,служат эти самые ПП.
*

Проще надо видимо объяснять. Самый простой вариант - это закрыть этот переход и не улучшать его как-то. Хоть с вокзала пешком идти до ж/д моста, хоть с Дома Печати - расстояние примерно одинаковое. Будем считать, что администрация города за ЗОЖ и нас к этому подталкивает. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 18 2015, 00:34
Profile CardPM
  -3/+1  
Aleksei
post Jan 18 2015, 00:21 
Отправлено #883


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(valerych @ Jan 17 2015, 23:45)
Специально обученные люди все просчитали, спроектировали, потратили почти миллиард рублей, чтоб перехода там не стало. А ты значит искренне считаешь, что достаточно одного поста на форуме, чтоб перечеркнуть весь их труд?  biggrin.gif  Сколько тебе лет, мальчик? 009?
*

Это отряд "перейду назло всем". Уже несколько человек грозят сломать забор и вернуть переход на место.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 18 2015, 00:40 
Отправлено #884


Гугу



Сообщений: 11 515
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Aleksei @ Jan 18 2015, 00:21)
Это отряд "перейду назло всем". Уже несколько человек грозят сломать забор и вернуть переход на место.
*

Что самое интересное, в реальности они им пользовались последний раз 5-15 лет назад, т.к. живут и работают вообще в другом районе города. Но пошуметь, как вода в унитазе, считают своим священным долгом.
ps. Через неделю тема уплывает в архив.

Сообщение отредактировал valerych - Jan 18 2015, 00:44

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/+5  
Diman92-06
post Jan 18 2015, 00:56 
Отправлено #885


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(valerych @ Jan 17 2015, 23:45)
Специально обученные люди все просчитали, спроектировали, потратили почти миллиард рублей, чтоб перехода там не стало. А ты значит искренне считаешь, что достаточно одного поста на форуме, чтоб перечеркнуть весь их труд?  biggrin.gif  Сколько тебе лет, мальчик? 009?
*

Я не думаю, что кто-то специально рассчитывал и однозначно обосновывал "чтобы перехода там не стало", скорее финансовая составляющая имеет место быть.. А так, существует множество вариантов организации безопасного движения в том месте, и с помощью светофора, в том числе. Вот например:
Учитывая, что пропускная способность [ед/час] того участка ограничена, с одной стороны, пропускной способностью кольца, а с другой - регулируемого перекрёстка(перехода) на электроаппаратном, и в ближайшем будущем её изменение не предвидится, ничто не мешает установить там светофор с параметрами цикла, идентичными светофору на электроаппаратном, но предусмотреть "сдвиг" цикла на время, необходимое на преодоление расстояние между этим переходом и светофором у электроаппаратного, скажем, со скоростью 50 км-ч. Т.е, включается зелёный на электроаппаратном, и первые ТС из "пачки" подъезжают к переходу на доме печати как раз в тот момент, когда для них там включается зелёный. Самый примитивный вариант "зелёной волны" получается, практически исключающий образование заторов.
Для пущей безопасности (от "летунов" при неработающем светофоре) предусмотреть на подъездах к переходу с каждой стороны конструктивное сужение ширины полос проезжей части до 3 метров (либо до минимально разрешённой в стеснённых условиях - 2,75, в зависимости от состава потока и возможностей снегоуборочной техники) при помощи "островков" колесоотбойников высотой 55-60 см, естественно, обозначенных вертикальной разметкой и знаками "объезд препятствия справа/слева". Забор на разделительной убрать от начала и до конца "островков" с обеих сторон и обеспечить дополнительное освещение перехода. Таким образом, и пешеходов будет видно, и "скакать по горам" они не станут, да и "летуны" будут сбавлять скорость в любом случае.
Главная беда всей этой реконструкции, я считаю, это отсутствие комплексного подхода к организации движения.

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/+4  
lexandra
post Jan 18 2015, 06:43 
Отправлено #886


Гуру



Сообщений: 2 313



переход все-таки там надо закрыть, если там этот забор стоит, потому что пешеходов ну просто не видно, они как из поратала выходят, из-за этого забора. но власть должна предоставить альтернативу пешеходам хоть какую то, построить надземный что ли пешеходный переход, кнопку поставить с задержкой в полминуты например или минуту, чтоб народ собрался и толпой перешел. Просто ходить через ж/д пути это тоже далеко не безопасно, пока кого нить там поездом не придавит- все будет тихо мирно, потом начнут искать решение проблемы. Молодые согласна, могут прогуляться, но вот например беременные женщины, детки маленькие школьники и бабули- дедули...... в обход unknw.gif

Сообщение отредактировал lexandra - Jan 18 2015, 06:44
Profile CardPM
  -1/+4  

79 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения