Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
[quote=Guest,Jan 16 2015, 21:13] дело не в секундах, около люксора к примеру три пешеходных перехода на 150м, стоим же, ходят все без конца а тот переход опасен для самих пешеходов, т.к. видимость плохая, из-за забора все просто выбегают и машина не волшебная, сразу не остановится...а гололед с абс дело страшное...безопасно переходить пешеходы в основном не могут, большинство бегает и даже не смотрит по сторонам....обходить тоже, конечно, далеко, но почему пешеход не понимает, что это опасный переход...такой же переход на Чебоксарце с его стороны не видно, планирующих перейти из поворота...при мне сшибали людей...а велосипеды там еще опаснее....вылетают прямо под колеса.. полностью согласна с данным мнением (я пешеход)
Убедительная просьба к ВАМ не ТЫкать тут не знакомым.
Так тебе же всё понятно было, когда на мое мнение ответил "сразу понятно, что за человек высказался и ясно в каких условиях работает.", т.е. заранее уже всё знаешь как-будто. Никто не просил комментировать меня, поэтому теперь не обижайся.
Сегодня наблюдал картину: девушка перебежала дорогу и перелезла через забор, после автомобили сами остановились, чтобы её пропустить, она им ещё помахала рукой Так и придется немного подождать, пока люди не поймут, что там переходить нельзя, а водители не поймут, что останавливаться теперь там не надо.
Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 17 2015, 22:45
пешеход не понимает другое - почему администрация города не хочет сделать этот переход БЕЗопасным? Например, таким, как на Студгородке
Как сделать его безопасным? Надземный и подземный переходы сразу отпадают - нерентабельно. Светофор будет создавать пробки в часы пик. Изначально ещё говорили, что дорога будет скоростной. Минимум светофоров и переходов, чтобы не создавались пробки.
Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 17 2015, 22:54
Это ща о чём?! Что значит нерентабельный ПП?! Примеры рентабельных пожалуйста приведите
Загруженность имеется в виду. Около МТВ-центра естественно народу больше в разы, чем на Дом печати, поэтому в последнем случае экономически нецелесообразно создавать над- и под- земные переходы.
Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 17 2015, 23:36
Для водителей которые заботятся о здоровье пешеходов, предлагая гулять пешком побольше. Будет здесь пешеходный переход - даже не надейтесь, что не будет. Постоите 5 минут перед переходом - не переломитесь.
Специально обученные люди все просчитали, спроектировали, потратили почти миллиард рублей, чтоб перехода там не стало. А ты значит искренне считаешь, что достаточно одного поста на форуме, чтоб перечеркнуть весь их труд? Сколько тебе лет, мальчик? 009?
Загруженность имеется в виду. Около МТВ-центра естественно народу больше в разы, чем на Дом печати, поэтому в последнем случае экономически нецелесообразно создавать над- и под- земные переходы.
Всё равно не понял,при чём тут экономика?! В первую очередь безопасности ради,как пешеходов,так и водителей,служат эти самые ПП.
Всё равно не понял,при чём тут экономика?! В первую очередь безопасности ради,как пешеходов,так и водителей,служат эти самые ПП.
Проще надо видимо объяснять. Самый простой вариант - это закрыть этот переход и не улучшать его как-то. Хоть с вокзала пешком идти до ж/д моста, хоть с Дома Печати - расстояние примерно одинаковое. Будем считать, что администрация города за ЗОЖ и нас к этому подталкивает.
Сообщение отредактировал Aleksei - Jan 18 2015, 00:34
Специально обученные люди все просчитали, спроектировали, потратили почти миллиард рублей, чтоб перехода там не стало. А ты значит искренне считаешь, что достаточно одного поста на форуме, чтоб перечеркнуть весь их труд? Сколько тебе лет, мальчик? 009?
Это отряд "перейду назло всем". Уже несколько человек грозят сломать забор и вернуть переход на место.
Это отряд "перейду назло всем". Уже несколько человек грозят сломать забор и вернуть переход на место.
Что самое интересное, в реальности они им пользовались последний раз 5-15 лет назад, т.к. живут и работают вообще в другом районе города. Но пошуметь, как вода в унитазе, считают своим священным долгом. ps. Через неделю тема уплывает в архив.
Сообщение отредактировал valerych - Jan 18 2015, 00:44
Специально обученные люди все просчитали, спроектировали, потратили почти миллиард рублей, чтоб перехода там не стало. А ты значит искренне считаешь, что достаточно одного поста на форуме, чтоб перечеркнуть весь их труд? Сколько тебе лет, мальчик? 009?
Я не думаю, что кто-то специально рассчитывал и однозначно обосновывал "чтобы перехода там не стало", скорее финансовая составляющая имеет место быть.. А так, существует множество вариантов организации безопасного движения в том месте, и с помощью светофора, в том числе. Вот например: Учитывая, что пропускная способность [ед/час] того участка ограничена, с одной стороны, пропускной способностью кольца, а с другой - регулируемого перекрёстка(перехода) на электроаппаратном, и в ближайшем будущем её изменение не предвидится, ничто не мешает установить там светофор с параметрами цикла, идентичными светофору на электроаппаратном, но предусмотреть "сдвиг" цикла на время, необходимое на преодоление расстояние между этим переходом и светофором у электроаппаратного, скажем, со скоростью 50 км-ч. Т.е, включается зелёный на электроаппаратном, и первые ТС из "пачки" подъезжают к переходу на доме печати как раз в тот момент, когда для них там включается зелёный. Самый примитивный вариант "зелёной волны" получается, практически исключающий образование заторов. Для пущей безопасности (от "летунов" при неработающем светофоре) предусмотреть на подъездах к переходу с каждой стороны конструктивное сужение ширины полос проезжей части до 3 метров (либо до минимально разрешённой в стеснённых условиях - 2,75, в зависимости от состава потока и возможностей снегоуборочной техники) при помощи "островков" колесоотбойников высотой 55-60 см, естественно, обозначенных вертикальной разметкой и знаками "объезд препятствия справа/слева". Забор на разделительной убрать от начала и до конца "островков" с обеих сторон и обеспечить дополнительное освещение перехода. Таким образом, и пешеходов будет видно, и "скакать по горам" они не станут, да и "летуны" будут сбавлять скорость в любом случае. Главная беда всей этой реконструкции, я считаю, это отсутствие комплексного подхода к организации движения.
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
переход все-таки там надо закрыть, если там этот забор стоит, потому что пешеходов ну просто не видно, они как из поратала выходят, из-за этого забора. но власть должна предоставить альтернативу пешеходам хоть какую то, построить надземный что ли пешеходный переход, кнопку поставить с задержкой в полминуты например или минуту, чтоб народ собрался и толпой перешел. Просто ходить через ж/д пути это тоже далеко не безопасно, пока кого нить там поездом не придавит- все будет тихо мирно, потом начнут искать решение проблемы. Молодые согласна, могут прогуляться, но вот например беременные женщины, детки маленькие школьники и бабули- дедули...... в обход
Сообщение отредактировал lexandra - Jan 18 2015, 06:44