Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Ближе, но там дорога грунтовая, осенью слякоть, зимой,скорее всего, не чистят(еще не ходил в этом году). А вдоль дороги асфальтированный тротуар, который даже иногда чистят.
А где освещение, почему об этом никто не говорит?. И еще мне кажется, по нормам ограждение от проезжей части должно быть повыше. Интересно, есть ли среди нас специалист, который бы ответил на мои вопросы.
Гугл поиск нашел такую картинку на мой непрофессиональный взгляд правильного перехода над проезжей частью. То, о чем я выше писал, здесь присутствует. Кстати, высота ограждения над проезжей частью должна быть не менее 1,1м. Так что закрывать переход рановато, если наши чиновники из администрации города прочитают меня, и поймут, что их переход должен быть и пошире. Кто со мной согласен, плюсуйте, не загоржусь. И кстати, буду биться до последнего (патрона) с неразумными чиновниками.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Jan 15 2015, 17:53
Даже если эти знаки будут, с чего чиновники взяли, что этот ПП будет безопаснее перехода у дома печати? Тем более ПП на повороте и без светофора!!!
2(иногда 3) полосы, поворот на котором сбрасывают скорость,нет забора, который ограничивает видимость, и движение там не такое интенсивное. Там переход безопасней.
Народ-то как разленился 500 м не может пройти, опаздываешь - выходи раньше. Как люди с Соляного пешком до Машзавода выходят просто не представляю Хотя нет, прекрасно знаю, 15 мин. свежей пешей прогулки А по переходу: бессмысленный переход с бессмысленной остановкой.
Народ-то как разленился 500 м не может пройти, опаздываешь - выходи раньше. Как люди с Соляного пешком до Машзавода выходят просто не представляю Хотя нет, прекрасно знаю, 15 мин. свежей пешей прогулки А по переходу: бессмысленный переход с бессмысленной остановкой.
Почему переход бессмысленный?По нему ходит множество народа и уже не один десяток лет. Ты пройди в снегопад по сугробам лишние 500 метров потом говори!
Народ-то как разленился 500 м не может пройти, опаздываешь - выходи раньше. Как люди с Соляного пешком до Машзавода выходят просто не представляю Хотя нет, прекрасно знаю, 15 мин. свежей пешей прогулки А по переходу: бессмысленный переход с бессмысленной остановкой.
Водители то как оборзели 20-30 секунд постоять не хотят раз в 5 минут. Торопитесь выезжайте раньше или ищите объездные пути раз тут вас все тормозит. Это все же город, городская дорога и должны соблюдаться правила и нормы как по отношению к автомобилистам так и по отношению к пешеходам.