Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
потому что там кольцевая развязка и 6 полос. там раньше все стояло в сторону мтв от вокзала, и сейчас все все будет стоять, ибо не умеют у нас в городе нормально светофоры настраивать
Ваша позиция и приоритеты мне стали ясны: все для водителей, ну а пешеходам как получится. Сам водитель, и считаю, что в городе должно быть удобно во-первых пешеходам! а потом уже водителям. И по большому счету, ПП надо там оставить со светофором, в котором зеленый свет будет включаться по кнопке, но с интервалом не менее минут 3-4.
там раньше все стояло в сторону мтв от вокзала, и сейчас все все будет стоять, ибо не умеют у нас в городе нормально светофоры настраивать
Слушайте, может не нужно думать только о себе! Я тоже водитель, но меня даже в часы пик не напрягает эта дорога нисколечко. Каждый день езжу по ней ибо работаю в Доме Печати! И я ЗА ПП и светофор на нем!!!
--------------------
Жизнь дана человеку только один раз и прожить её нужно так, чтобы там наверху все офигели и сказали: "А ну ка, повтори!"
потому что там кольцевая развязка и 6 полос. там раньше все стояло в сторону мтв от вокзала, и сейчас все все будет стоять
еще раз. Раньше там все стояло из-за несогласованной работы двух светофоров, стоящих один за другим в непосредственной близости. Один светофор пешеходного перехода никакого влияния на пропускную способность участка дороги не окажет. Пример подобного - светофор на Студгородке, из-за которого никаких пробок на Московском не образуется.
Цитата(хой @ Jan 15 2015, 11:53)
есть нормы. выше уже привели. не дальше 400 метров друг от друга
нормы есть, но вышеприведенные (про 400 метров) не имеют ни малейшего отношения к данному участку дороги.
Руки прочь от перехода, ставьте светофор ! Есть нормы, госты по минимальному расстоянию п/п, которые очевидно нарушаются.
ПП в нашем городе по натыканы на каждом шагу, +пешеходы которые думают что у них по девять жизней, + неуважение друг к другу вот вам и высокая аварийность.
Да, надо еще один надземный переход на этом месте. Каждые 330 метров должны надземные переходы стоять, особенно если с одной стороны пром зона! Но признаю, пробок на месте этого ПП нет и не было.
На размещённых, ранее мною, фотографиях, видно, что опора есть, а знаков на нем нет. Есть один знак со стороны путепровода, висит на столбе освещения, направление на Пристанционную.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".