Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Интересно, автолюбители сами давно пешочком шагали? Полезно же для здоровья! Особенно для мам с детьми, инвалидов и стариков!
Я например за машиной бывает по пол часа шагаю. А вот таких, которые уходят куда то далеко от дома и потом жалуются, что далеко обратно возвращаться, я не понимаю.
Да таких и на глаз хорошо видно. Про "пешеходятлов" не спорю. Просто в данном случае сделали как говорится через Ж. Конечно кто помоложе если надо и 5 км пройдет, но зачем? И дело тут не в лени, а простой логике. А о тех кому и 50 метров пройти трудно из-за здоровья о тех как всегда принято у нас в стране просто забыли. Дети со школы тоже пусть вечерами либо через путевод и наливайку бегают или с ЖД вокзала через переход где таже пьянь и тому подобные обитают.
Через этот путепровод днем то стремно ходить, а ночью в темноте полной тем более.
Никогда не понимал - зачем столько близкорасположенных остановок на И.Яковлева в сторону НЮР: «Пригородный автовокзал», «Дом печати», «Электромеханический колледж», «Газопровод». И главное, на стороне этих остановок ни одного жилого дома.
Вот раньше помню, автобус был 12-э. Остановка Вокзал, а следующая ул. Хузангая была. Потом Газопровод добавили. По-вашему так надо троллейбусы сейчас запустить?
Я например за машиной бывает по пол часа шагаю. А вот таких, которые уходят куда то далеко от дома и потом жалуются, что далеко обратно возвращаться, я не понимаю.
А давайте вообще от дома дальше одной остановки не ходить... Зачем ездить вообще куда-либо. Зачем? Ведь возвращаться придется... И детей выводить никуда не будем - посадим за компы, мульты. А сами только телек дома. Зачем на какие-то детские площадки новые, кинотеатры... Будем только возле дома, а дальше -ни-ни...
Поставьте себя на место пешеходов в том месте. Кто пойдёт в обход? да мало кто, тоже начнём перебегать по кольцу. Из крайности в крайность но ничего не обдумав так и делают все дела.
Это почему? У этих пешеходов глаз нет или пешеходы без мозгов, зомби что ли. По делу убрали опасный для жизни пешеходов маршрут.
По делу??? Тысячи людей лишены безопасного перехода, существовавшего более 40 лет! Вы, господа автолюбители забываете о "безлошадных" работягах промзоны по Базовому проезду, персонале Дома Печати, Типографии № 1, учащихся ЧЭМК, юных спортсменах Школы олимпийского резерва №2 (БОУДОД "СДЮСШОР-2"), жильцах расположенных рядом домов (в собранных нами подписях в защиту нормального перехода все они есть!). " Главе администрации города Чебоксары Ладыкову Алексею Олеговичу 428000 г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 36. копия: Начальнику Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике Романову Владимиру Геннадьевичу 11 июля 2014 г. Инициативное письмо группы граждан
В связи с произошедшим вчера, 10 июля 2014 года, ДТП в 11:40 на проспекте Ивана Яковлева у остановки «Дом Печати» водитель «Лады Приора» сбил женщину на пешеходном переходе, выражаем свою обеспокоенность за безопасность на этом оживленном участке движения. В настоящее время нет нормальной разметки перехода («ЗЕБРЫ»), отстутствуют светофоры с кнопочным управлением и звуковыми сигналами, автотранспорт игнорирует пешеходов на проезжей части. А ведь течение всего дня, на остановке «Дом Печати» кроме сотрудников множества производственных предприятий, дорогу переходят и учащиеся ЧЭМК, юные спортсмены Школы олимпийского резерва №2 (БОУДОД "СДЮСШОР-2"), родители с детьми спешат на замечательную игровую площадку, недавно открытую Администрацией города Чебоксары. Просим учитывая интенсивность дорожного движения принять меры по обеспечению безопасности на вышеупомянутом переходе (сооружение «лежачего полицейского», установка светофоров с кнопочным управлением световым таймером и звуковой сигнализацией для людей с ограниченными возможностями, возведение надземного пешеходного перехода, как на трассах на Суру или Новочебоксарск. Например недавно на круглом столе с экспертами начальник ГИБДД России предложил во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы. Другое предложение – поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского». Во-вторых, предложено сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, отделять дорогу от пешеходных зон ограждениями перильного типа, использовать светодиодные индикации на дорожных знаках «Пешеходный переход». Другим эффективным способом является оснащение переходов камерами фото- и видеофиксации нарушений. Если такие камеры будут на всех переходах, то водители перестанут нарушать ПДД в этих местах.) С уважением и надеждой на решение вопроса пешеходы и водители: (свыше тысячи подписей за 4 дня!!!)"
нарисовал по быстрому как можно уехать, больше что-то объяснять смысла не вижу, потому что наш народ упертый и что либо объяснить очень тяжело
Учти тольоко, что на пр.мира поворачивает транспорт который в большинстве своем идет по трем мостам, то есть от Залива, например, туда придется добираться с пересадкой на Николаева/Вокзале или ждать единственную 41 маршрутку до посинения.
Учти тольоко, что на пр.мира поворачивает транспорт который в большинстве своем идет по трем мостам, то есть от Залива, например, туда придется добираться с пересадкой на Николаева/Вокзале или ждать единственную 41 маршрутку до посинения.
Не только 41 идет от залива, а также 36, 44 и 50.
Сообщение отредактировал Apoksik - Aug 26 2014, 12:36