Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Начался ДУРДОМ!!! Что за урод решил убрать переход!!??? Просто слов приличных не хватает!!! Я за пешеходов и за автовладельцев скажу, что переход убирать глупо!!!! и ни к чему!!! ПП ТАМ НУЖЕН без сомнений!!!! Поставьте светофор и все будет норм!!!
--------------------
Жизнь дана человеку только один раз и прожить её нужно так, чтобы там наверху все офигели и сказали: "А ну ка, повтори!"
Начался ДУРДОМ!!! Что за урод решил убрать переход!!??? Просто слов приличных не хватает!!! Я за пешеходов и за автовладельцев скажу, что переход убирать глупо!!!! и ни к чему!!! ПП ТАМ НУЖЕН без сомнений!!!! Поставьте светофор и все будет норм!!!
Жалобу с указанием этих фактов в администрацию отправил (уже во второй раз). Первый ответ был стандартной отпиской что все согласно проекту не глядя на нарушения и недоработку данного проекта.
Поддерживаю. Думаю переход удастся отстоять только коллективным письмом в администрацию. Мало того что нарушаются нормы расположения ПП согласна расстояниям. Не освещается и не чиститься планируемый ПП (и не надо говорить про состояния всех тротуаров города) они хоть и с задержкой в несколько часов, но после снегопадов всегда убраны, а этот не чистится с начала зимы. Остановка Дом печати со стороны пр. Мира даже не оборудована сходом с неё на тротуар ведущий в сторону ЖД переезда, а у другого схода Всегда лужа стоит (и это единственное место где стоит лужа). А потом начинаются разговоры про ослиные тропы. Для водителей тоже вроде дороги сделаны, но им ничего не мешает прокатиться по обочине объехав пробку потому что так удобнее и быстрее, где то проскочить по тротуару по тем же причинам.
У МТВ рядом с павильоном ПП тоже стоянку устроили (с заездом на неё все по тому же тротуару) хотя знаков там нет. Где же наши славные ДПС?
Сообщение отредактировал gamerfx - Jan 15 2015, 11:09
реальный и сколько там так человек в день идет? 100 хоть наберется?
а машин десятки тысяч проезжает....
там реально глупое место, что пешком туда попасть нельзя
в центре города полно таких мест куда пешком топать столько же... и ничо ходят люди...
раньше по пристанционной ходил автобус 10. Сейчас он там не ходит... А люди ездили... Но никто вроде не возмущался что автобус убрали...
"Десятки тысяч машин" ну тут Вы завернули. А человек там и больше 100 в день проходит. Что-что а ПП никогда не создавал пробок в том месте. Когда случался затор, то начинался он всегда либо от ЖД моста либо от светофора после ЖД моста, но никогда не от ПП.
Пройти те лишние 200-300 метров в солнечную или хотя бы сухую погоду проблем ни у кого не вызовет, но у нас 3-4 месяца там лежит снег, который с вероятностью 100% чистить если и будут то раз в месяц, а если дождь а ты идешь этот километр весь промокший, но зато автолюбители не будут 20 секунд на светофоре там стоять.
Сообщение отредактировал gamerfx - Jan 15 2015, 11:18
"Десятки тысяч машин" ну тут Вы завернули. А человек там и больше 100 в день проходит. Что-что а ПП никогда не создавал пробок в том месте. Когда случался затор, то начинался он всегда либо от ЖД моста либо от светофора после ЖД моста, но никогда не от ПП.
Пройти те лишние 200-300 метров в солнечную или хотя бы сухую погоду проблем ни у кого не вызовет, но у нас 3-4 месяца там лежит снег, который с вероятностью 100% чистить если и будут то раз в месяц, а если дождь а ты идешь этот километр весь промокший, но зато автолюбители не будут 20 секунд на светофоре там стоять.
на светофорах у нас 20 секунд не стоят
а насчет 10тков тысяч авто - я думаю даже поболе...
переход там нужен но не такой какой он сейчас, а светофор там ставить нет смысла
реальный и сколько там так человек в день идет? 100 хоть наберется? а машин десятки тысяч проезжает....
Раньше никто не ходил ибо ПП был, сейчас смысла нет, ибо с вокзала ближе. А если серьезно, то по этому ПП переходило куда больше 100 человек, там есть производственные мощности и люди ходят на работу, а не только от дома к дому. Должны быть расчеты, на основании которых ПП убирают, и он, наверное, схож с вашей логикой(хотя я склоняюсь с варианту экономии денег).
все-таки надо бы под эгидой форума "За рулем" провести "веселый" забег с детскими колясками и на инвалидных колясках по этому маршруту "имени Заботы горвластей о городе". Привлечь чиновников, ладыковых-черкессовых, пущай пройдутся туда-обратно пару раз, а лучше проедутся в коляске инвалидной. Хорошо бы в дождь или слякоть, или в снег.
а насчет 10тков тысяч авто - я думаю даже поболе...
переход там нужен но не такой какой он сейчас, а светофор там ставить нет смысла
Стоят и по 60 секунд если нужно. А на расположение ПП есть нормы как и на время работы светофоров и они должны соблюдаться а не так куда ткнул карандашом там и ПП.
Всем противникам закрытия этого перехода предлагаю обьединиться, и писать во все инстанции города. Сам правда не знаю как эту жалобу правильно составить, но как вариант: от всех организаций по ул. Пристанционной, Дома печати, типографии, ЧЭМК, а также от всех организаций в районе аптечного склада составить коллективные письма с протестом. Забыл добавить сюда детей из художественной школы, с/школы, и жителей домов по пр. Мира.
Ест-но должен быть грамотный человек, кто обьединит эти письма, желательно депутат. И послать в администрацию города, и в местную прессу (оппозиционную).
Т.е. все жалобы, написанные и отправленные до этого, на которые в установленные законом сроки получены вменяемые официальные ответы, не считаются, и нужно все писать заново?
нет смысла пытаться делать вид, что яковлева должна быть бессветофорной магистралью, ибо это улица города а не федеральная трасса. Бессфетафорными могут быть объездные вне населенных пунктов или над/подземные пересекающие населенный пункт трассы (как в лимасоле).
а в светофорах, наземных пп, тротуарах, пешеходных дорожках и прочей инфраструктуре для пешеходов в городе смысл есть всегда.
Стоят и по 60 секунд если нужно. А на расположение ПП есть нормы как и на время работы светофоров и они должны соблюдаться а не так куда ткнул карандашом там и ПП.
есть нормы. выше уже привели. не дальше 400 метров друг от друга. там меньше. 330 метров