Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Данный переход нужен со светофором -мне он лично не мешает (пара минут стояния
а теперь представь битком троллейбус - 100 человек и стоят 2 минуты. 100*2 = 200 минут потерь. Прибавь еще 1-2 тралика, несколько маршруток и авто. Пусть 500-700 минут потерь Переходят дорогу человек 30. Минут за 7-8. Не более 300 минут Сравним
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
а теперь представь битком троллейбус - 100 человек и стоят 2 минуты. 100*2 = 200 минут потерь. Прибавь еще 1-2 тралика, несколько маршруток и авто. Пусть 500-700 минут потерь Переходят дорогу человек 30. Минут за 7-8. Не более 300 минут Сравним
но светофор с кнопкой там все равно нужен, закрыть конечно проще и дешевле, но думаю какой-нибудь черный плащ ночью выломает пару прутков из забора.
Сообщение отредактировал ValeraL - Jan 15 2015, 09:14
а теперь представь битком троллейбус - 100 человек и стоят 2 минуты. 100*2 = 200 минут потерь. Прибавь еще 1-2 тралика, несколько маршруток и авто. Пусть 500-700 минут потерь Переходят дорогу человек 30. Минут за 7-8. Не более 300 минут Сравним
если делать расчеты как вы, то можно поставить светофор с кнопкой. человек со скоростью 5 км в час 300 метров будет идти 3,6 минуты. поставить задержку на это время(светофор будет свтеить красный не чаще чем через 3,6 минуты). Красный можно зажигать на 15 секунд. быстрому достаточно перейти всю дорогу, ну а пожилым или с колясками хватит дойти до разделительной полосы как пройти 300 метров до жд дороги. В итоге автомобиль будет стоять не больше 15 секунд, ну а если пешеходов нет, то и вовсе не будет стоять. а людям придется подождать вместо того, чтобы топать то же самое время.
Сообщение отредактировал АртемКа - Jan 15 2015, 09:31
Уважаемые пешеходы, которым нужен этот переход ответьте пожалуйста на след вопрос: Зачем вы собираетесь переходить с одной остановки на другую, у вас больше дел нет? Вопрос связан с тем, что все мерят расстояние между остановками. P.S.: Нашелся все таки один меряльщик расстояний между остановки, поставил минус. Вы лучше работой займитесь, чем просто так туда-обратно между остановками ходить.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jan 15 2015, 09:36
Уважаемые пешеходы, которым нужен этот переход ответьте пожалуйста на след вопрос: Зачем вы собираетесь переходить с одной остановки на другую, у вас больше дел нет? Вопрос связан с тем, что все мерят расстояние между остановками.
чтобы возвращаясь домой с работы, например с Дома печати (Здание) в центр перейти дорогу и сесть на общественный транспорт с другой стороны дороги. а вот расстояние между остановками показывает длину перехода
Сообщение отредактировал АртемКа - Jan 15 2015, 09:37
и вот еще... переход пешеходный прямо напротив мегамолла... по нему переходят люди и идут на остановку! 99% вместо того чтобы перейти дорогу прямо на ХБК по подземному переходу... и наоборот...
Бинго! пешеходы выбирают путь без лестниц, спусков/подъемов, перемещений под землей и прочей херни, потому что людям (представьте!) так удобнее. И легче, что для маломобильных ой как значимо. Но для вас эти люди - букахи не имеющие права на удобство в передвижениях по собственному городу. Вам надо ехать, да, 80-90 по городу. ваши дела важны и срочны, остальные так, понаехали и вам мешают. Еще раз, чем ваш интерес "быстро ехать" важнее интереса пешехода "удобно идти"? корону снимите.
Цитата(GLYZExXx @ Jan 15 2015, 00:18)
Теперь от ЖД вокзала до мтв будет гоночная трасса, одна камера только мешает.
кроме удобства для пеших конкретно этот светофор и светофоры вообще в городе нужны для защиты горожан (и водителей, и пеших) от таких как вы "летунов". Одна из функций светофоров - снижение скорости потока, потому как нельзя превращать улицы города в трассы Ф1.
Хожу через этот переход на работу и с работы и я ненамерен его обходить и терять свое время. Если всетаки переход закроют прийду ночью с ножовкой по металлу и пропилю заборчик(шютка)Предлагаю ,до строительства надземного перехода оставить все как есть но усилить обозначение перехода мигающими сигналами на столбах как это сделано на загородной трассе за Хыркасами.
Сейчас на этом переходе забор стоит ровно посередине разделительной полосы между встречными потоками движения. Почему не могут поставить этот забор по краю разделительной полосы, например, если мы едем в сторону Дома печати, то до ПП забор стоит по дальнему к нам краю разделительной полосы, а после ПП стоит уже по ближнему к нам краю разделительной полосы. Ведь в этом случае пешеходы будут лучше просматриваться с обеих сторон движения авто.
чтобы возвращаясь домой с работы, например с Дома печати (Здание) в центр перейти дорогу и сесть на общественный транспорт с другой стороны дороги.
садитесь в троллейбус до МТВ и там переходите через дорогу и езжайте в свой центр. делов то на 3 минуты:) Только не забудьте купить проездной ))))))))))
Ну да,как-то не привычно думать,что пешеходов тоже штрафуют ,не представляю гаишника преследующего пешехода-нарушителя
так и делают
у меня отца пару лет назад так оштрафовали он переходил дорогу (в неположеном месте) на пересечении ул. Хузангая и Тракторостроителей, машина дпс в этот момент стояла на светофоре под красный свет в метрах 200-300 от этого места около сахарка, отец успел отойти от дороги метров 70, но патруль увидел, догнал во дворах и оштрафовал
Сейчас на этом переходе забор стоит ровно посередине разделительной полосы между встречными потоками движения. Почему не могут поставить этот забор по краю разделительной полосы, например, если мы едем в сторону Дома печати, то до ПП забор стоит по дальнему к нам краю разделительной полосы, а после ПП стоит уже по ближнему к нам краю разделительной полосы. Ведь в этом случае пешеходы будут лучше просматриваться с обеих сторон движения авто.
если оставлять ПП, тогда забор и вовсе не нужен
Сообщение отредактировал АртемКа - Jan 15 2015, 10:32
Полчаса назад переходил этот переход. Видел как двое рабочих вешали табличку со словами, дескать переход будет закрыт 16.01.15г. в 18-00часов. Интересно, почистят переход вдоль путей ж.д., или всё будет как на фото Льва старого?
Всем противникам закрытия этого перехода предлагаю обьединиться, и писать во все инстанции города. Сам правда не знаю как эту жалобу правильно составить, но как вариант: от всех организаций по ул. Пристанционной, Дома печати, типографии, ЧЭМК, а также от всех организаций в районе аптечного склада составить коллективные письма с протестом. Забыл добавить сюда детей из художественной школы, с/школы, и жителей домов по пр. Мира.
Ест-но должен быть грамотный человек, кто обьединит эти письма, желательно депутат. И послать в администрацию города, и в местную прессу (оппозиционную). Ну не верю я, что глас народа не победит самодурство и непрофессионализм местной власти.
А если и в сетях прославить "подвиги" наших чиновников, думаю у них зачешется в одном месте.