Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
вроде понятно что вопрос в деньгах, так бы город с удовольствием построил переход
никакого вопроса в деньгах здесь нет. Вопрос только в разумности и ответственности чиновников, которые этих качеств лишены напрочь. Нормальный пешеходный переход со светофором вообще никаких денег из бюджета не требует - одна грамотно установленная камера видеофиксации заработает на него за месяц.
в идеале - вообще убрать остановки между Электроприбором и Питомником (ну и переходы конечно, а подземный переход затопить к свиням собачьим). Долой общественный транспорт и пешеходов с улиц города!!!
ну ты и ТОРМОЗ, а раньше я тебя считал здравомыслящим человеком !
никакого вопроса в деньгах здесь нет. Вопрос только в разумности и ответственности чиновников, которые этих качеств лишены напрочь. Нормальный пешеходный переход со светофором вообще никаких денег из бюджета не требует - одна грамотно установленная камера видеофиксации заработает на него за месяц.
тогда в чем смысл расширения дороги? будут пробки как и раньше
Вы невнимательно прочитали мною написанное. Сейчас можно пройти прямо по ПП. Если его закроют, то пешеходной дороги для детей, мам с колясками, пожилых людей, инвалидов, просто не будет. Сейчас понятно О ЧЁМ я написал?
Ты тоже похоже невнимательно читаешь. Ты думаешь на других заваленных снегом улицах есть пешеходные дороги для детей, мам с колясками, инвалидов ? Они там также не пройдут как и по этому переходу. Это общая чебоксарская проблема а ты тут упёрся носом в одну только нерсчищенную дорогу.
в идеале - вообще убрать остановки между Электроприбором и Питомником (ну и переходы конечно, а подземный переход затопить к свиням собачьим). Долой общественный транспорт и пешеходов с улиц города!!!
на пробки этот участок дороги никак не влияет - бутылочное горлышко под железкой и светофор перед автовокзалом никуда не исчезли
В этом бутылочном горлышке никогда до реконструкции ничего не застревало. Основной затык был от Ромашки до Дома Печати (ездил десяток лет каждый день по этой дороге в час пик и поэтому знаю в реале где стояли и где ехали). Дальше под мост уже уносились машины с ветерком. Реконструкция как раз и подразумевала убрать эту пробку от Ромашки до Дома Печати.
Основной затык был от Ромашки до Дома Печати (ездил десяток лет каждый день по этой дороге в час пик и поэтому знаю в реале где стояли и где ехали). Дальше под мост уже уносились машины с ветерком. Реконструкция как раз и подразумевала убрать эту пробку от Ромашки до Дома Печати.
и стояла эта пробка из-за светофора на перекрестке с пр.Мира. Кольцо полностью устранило эту проблему. Пропускная способность участка от кольца до автовокзала не изменилась ни на йоту