Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
daf, а давай с помощью чебнетовской камеры посчитаем, кого больше - людей на транспорте или людей пешком пересекает данный участок дороги за единицу времени в час пик. Среднюю наполняемость легковых авто примем за 1.5 человека, маршруток - 10, троллейбусов - 30. Мой прогноз: на 1 человеко-пешехода придется человек 50-100 на транспорте. Если так и окажется, то горадминистрация имхо совершенно правильно расставила приоритеты.
А давайте посчитаем таким образом все пешеходные переходы и где колличество человек пересекающий дорогу поперек окажется меньше везде уберем переходы? Я думаю переход только на вокзале останется (т.к по кругу троллейбусы в основном пустые едут) может еще где в 1-2 местах. И оставим в итоге в городе 2-3 перехода. Вообще непонятно о чем спор есть остановка должен быть переход! Другое дело расстояние между остановками сокращать и рационально их размещать. а не придумывать новые через 200м поближе к ТЦ
Переход открыт.Обещанных объявлений о его закрытии пока нет, может, и не уберут? Ну, а если уберут,предупреждения, надеюсь, будет какое-нибудь, чтобы не как в прошлый раз все было.
Не понял. Кто-то хочет убрать имеющийся надземный переход?
?? Какой надземный я тоже не понял?я о том что считая как вы говорите на каждом переходе сколько по нему людей в транспорте проехало и перешло дорогу, в 99% случаев окажется что на транспорте ПП пересекло большее количество людей причем в разы. Придерживаясь такого принципа вы все переходы уберете. Про подземные надземные речи тут нет, тема о наземном переходе.
путем долгих размышлений я понял надо убирать не переход, а остановку... одну в сторону проспекта мира.... а которая со стороны дома печати - будет МТВ... да емае там топать от МТВ до дома печати 2 минуты от силы... а если надо из нюр в дом печати попасть тогда выходить надо на МТВ...
ну что там топать то... ЧЭМК прошел, типографию прошел вот и дом печати
напротив мегамолла когда то тоже убрали остановку, сейчас в мегамолл удобно попадать двигаясь только со стороны энергозапчасти... с другой стороны либо со спартака перется либо с трикотажа столько же пилить.... никто что то не возмущается,а вот поток людей там в 100 раз больше потока людей дом печати... где народ есть только в час пик
путем долгих размышлений я понял надо убирать не переход, а остановку... одну в сторону проспекта мира.... а которая со стороны дома печати - будет МТВ... да емае там топать от МТВ до дома печати 2 минуты от силы... а если надо из нюр в дом печати попасть тогда выходить надо на МТВ...
ну что там топать то... ЧЭМК прошел, типографию прошел вот и дом печати напротив мегамолла когда то тоже убрали остановку, сейчас в мегамолл удобно попадать двигаясь только со стороны энергозапчасти... с другой стороны либо со спартака перется либо с трикотажа столько же пилить.... никто что то не возмущается,а вот поток людей там в 100 раз больше потока людей дом печати... где народ есть только в час пик
Там люди ещё в промзону топают на пристанционную и базовый, работяги... Плохо думал, садись 2 )))
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
путем долгих размышлений я понял надо убирать не переход, а остановку... одну в сторону проспекта мира.... а которая со стороны дома печати - будет МТВ... да емае там топать от МТВ до дома печати 2 минуты от силы... а если надо из нюр в дом печати попасть тогда выходить надо на МТВ...
ну что там топать то... ЧЭМК прошел, типографию прошел вот и дом печати напротив мегамолла когда то тоже убрали остановку, сейчас в мегамолл удобно попадать двигаясь только со стороны энергозапчасти... с другой стороны либо со спартака перется либо с трикотажа столько же пилить.... никто что то не возмущается,а вот поток людей там в 100 раз больше потока людей дом печати... где народ есть только в час пик
А те кто работает на Базовом проезде откуда должны ходить? От МТВ? А тротуары или пешеходные дорожки там есть? А работают там тысячи людей и не только в первую смену.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Надо значит тему внимательно перечитать. Переход не просто ликвидируется, людям предложена в 3500 раз более безопасная альтернатива в виде надземного перехода, расположенного в (страшно сказать) 300 метрах севернее.
Надо значит тему внимательно перечитать. Переход не просто ликвидируется, людям предложена в 3500 раз более безопасная альтернатива в виде надземного перехода, расположенного в (страшно сказать) 300 метрах севернее.
Цитата(valerych @ Jan 13 2015, 08:35)
Топать полезно или вредно?
Вы там ходите? Я хожу каждый день и после очередного снегопада иногда приходиться рисковать и идти по проезжей части, так как тротуаров там просто нет. Так ещё предлагают и ПП убрать, чтобы через ж\д мост переходить. Вчера вечером состояние пешеходной дорожки было ужасным - не чищена, заметена снегом. Мамочки с колясками или пожилые люди обходили бы минут 20-25.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".