Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
valerych, и да, бОльшая часть переходящих по данному пп - клиенты общественного транспорта. так что приписывай людей, проезжающих данный пп в троллейбусах, автобусах, маршрутках к потенциальным пешеходам, заинтересованным в наземных переходах в принципе и этом в частности.
что вас так ломает то, автодрочеры? ну был бы там светофор, кто умер бы? вы настолько эгоисты? настолько отказываетесь понимать пешеходов????
Уввн, хоспаде((( город должен жить. город - это не стадо автомобилей, а гораздо более сложный организм. это вам лучше в деревню, где нет гибдд, правил, светофоров etc. да поймите вы, что это ваше авто создает траблы для сотен и тысяч горожан, а не сотни и тысячи горожан создают проблемы вашему авто! ну да, по старой привычке давайте забьем на опыт городов, решивших проблему пробок. они все уже делали это: расширяли дороги, убирали светофоры, делали как вы предлагаете в общем. и пришли к тупику. но мы жэ умные. мы сами хотим до тупика дойти, ога. логика идиотов, ей-богу. "тот чувак не так на граблю наступил, у меня получиццо". надо как в москве при лужкове жэ, вот гений был. только, если вы заметили, даже москва уже делает то, что сделали европейские города: ввела платную парковку, позакрывала улицы для авто etc. то есть сделала и делает то, что творят во всяких европах. скоро и до закапывания подземок дойдет. но вы да, вы будете мечтать о мегаполисе без пешеходов...
ПС: вот честно - задрали. идиотская упертость "я сру здесь, потому что мне хочется срать и здесь мне удобно". да засрали уже весь город! никому не нужно ваше авто, кроме вас. а переход нужен сотням горожан.
Самое главное то забыл упомянуть. Зачастую все зоны деловой и торговой активности вынесены на окраины городов, а то и вообще за город. Еще там хорошо работает парковочная полиция, которая ходит пешком и выписывает штрафы за неправильную парковку (т.е. не от случая к случаю паркон проедет)
valerych, и да, бОльшая часть переходящих по данному пп - клиенты общественного транспорта. так что приписывай людей, проезжающих данный пп в троллейбусах, автобусах, маршрутках к потенциальным пешеходам, заинтересованным в наземных переходах в принципе и этом в частности.
что вас так ломает то, автодрочеры? ну был бы там светофор, кто умер бы? вы настолько эгоисты? настолько отказываетесь понимать пешеходов????
Скорее всего, из-за отсутствия дороги дублера, которая способна забрать поток на ЮЗР и СЗР, в часы пик светофор начнет забивать свежепостроенное кольцо и Привокзальную, что вызовет вопросы по сделанному проекту. На самом деле, нужно или решать вопросы по переходу (делать ли светофор, над- или под- земный переход, убеждать пешеходов, что крюк по путепроводу это удобно) или убирать остановки у Дома Печати, т.к. они при отсутствии перехода становятся бестолковыми. С другой стороны, если убирать остановки, то необходимо обеспечивать безопасный переход через ЖД пути. Мое мнение: необходимо было сделать 2 подземных перехода, как и было задумано по проекту. Сделать их по подобию подземного перехода возле Агрегатного завода без каких-либо изысков
Сообщение отредактировал PSerg - Jan 7 2015, 10:07
Тут вот еще что подумалось. Если был проект, то следовательно и была его экспертиза на предмет соответствия нормам, требованиям и т.д. и следовательно судьба перехода должна быть определена еще в проекте. Поэтому несколько непонятны сейчас действия по его закрытию и открытию. Должно быть сделано по проекту и точка. Если объект сдан и он не соответствует проекту или принят проект без проведения экспертизы, то это уже к соответствующим органам на разбирательство.
Сообщение отредактировал PSerg - Jan 7 2015, 11:11
daf, а давай с помощью чебнетовской камеры посчитаем, кого больше - людей на транспорте или людей пешком пересекает данный участок дороги за единицу времени в час пик. Среднюю наполняемость легковых авто примем за 1.5 человека, маршруток - 10, троллейбусов - 30. Мой прогноз: на 1 человеко-пешехода придется человек 50-100 на транспорте. Если так и окажется, то горадминистрация имхо совершенно правильно расставила приоритеты.
Ничего страшного не будет если водители постоят на светофоре 20 сек. Это не сравнимо с неудобствами, которые испытают пешеходы с закрытием перехода.
valerych, круто, маршрутка али фуникулер? это вам надо или вашим соседям? какие социальные функции выполняет ваша семиместка? ваша попа и попы вашей семьи в тепле и комфорте? ваше право, но и ваша ответственность и ваш геморрой. или вы думаете, что из-за вашей семиместки народ должен в мороз или в дождь круги наматывать бешенные, пока вы на вашей королевской семиместке в тепле и сухости следуете? вы не офигели в край?
Я офигел настолько, что уже полгода, с тех пор как светофор в мае убрали, наматываю там пешком бешеные круги дважды в день в любую погоду. Все нравится, все устраивает. Считаю, что тема ниачом, можно смело закрывать.
Я офигел настолько, что уже полгода, с тех пор как светофор в мае убрали, наматываю там пешком бешеные круги дважды в день в любую погоду. Все нравится, все устраивает. Считаю, что тема ниачом, можно смело закрывать.
зачем закрывать?! пусть будет. мне как то все равно будет там переход или нет. будет - хорошо, не будет - тоже неплохо. много слов интересных ранее не ведомых узнаю, и через пост про "попу" и все к ней относящееся. все ближе и ближе к европе...
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
PSerg, так проект далек от идеала. я бы больше сказал: идиотский проект, из серии "нам здесь не жить и не ходить". выпутаться из истории с расширением яковлева вообще власти могут только отдав крайние полосы ОТ и вернув все переходы. valerych, круто, ты с коляской ходишь? на коляске? с тростью? тебе больше 60-ти? ноги не болят? пока мы молоды и здоровы, конечно, все ок и километр - не крюк. но почему тебе так в лом подумать о тех, для кого это реально крюк и проблема? они не достойны? дарвин и все дела?
да чем там помешает светофор??? на чапаевском есть светофор перед кольцом - вообще никто не умер от него. а от идиотского решения властей по этой "оптимизации" - люди уже гибли. ну круто, чо, идем к идеалу города не для людей.
дорога создана для автомобилей... ТАМ ГДЕ ХОДИЛИ ПЕШЕХОДЫ!!! и с учетом этого интересы пешеходов на "отобранной у индейцев земле" ХОТЯ БЫ должны УВАЖАТЬСЯ.
какие Ваши доказательства?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
valerych, круто, ты с коляской ходишь? на коляске?
Там некуда ходить с коляской и на коляске. Там только остановка, но туда колясочникам пилить смысла нет, т.к. все равно в троллейбус или маршрутку не запрыгнут.
Цитата(daf @ Jan 7 2015, 11:36)
с тростью? тебе больше 60-ти? ноги не болят? пока мы молоды и здоровы, конечно, все ок и километр - не крюк. но почему тебе так в лом подумать о тех, для кого это реально крюк и проблема? они не достойны?
Ты это щас про тех, которые из-за 50-копеечной разницы в цене готовы каждый день ехать (проезд же бесплатный!) за хлебом в другой конец города?
Ты это щас про тех, которые из-за 50-копеечной разницы в цене готовы каждый день ехать (проезд же бесплатный!) за хлебом в другой конец города?
На самом деле это тоже люди. Меня больше заинтересовал этот пост. Если действительно есть определенные нормативы, то они должны быть соблюдены и появляется опять же вопрос на тему: соответствует ли реконструкция проекту и проводилась ли экспертиза?
На самом деле это тоже люди. Меня больше заинтересовал этот пост. Если действительно есть определенные нормативы, то они должны быть соблюдены и появляется опять же вопрос на тему: соответствует ли реконструкция проекту и проводилась ли экспертиза?
почему бы не сформулировать подробно, основательно, аргументировано и Ладыкову, Черкесову лично не предъявить то
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Уввн, может быть и истерикус, а-ля битьЁ об стену идиотизма. не хотите видеть реальности - жаль, что вы живете в нашем городе. просто я тоже в нем живу, и моя семья, и мои родители. Моим родителям много лет уже, и загоны автодрочеров "не развалятся пройти дохрена метров и профигачить по лестницам" меня выводят из себя. НЕ ОТСОХНЕТ ЗАДНИЦА ВОДИЛЫ ПРОСИДЕТЬ ПОЛМИНУТЫ В ТЕПЛОМ АВТО!!!!!!! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ГОРОД ХУЖЕ. город, в котором живете вы, ваши родители, ваши дети. чебоксары становятся просто ужасом, стремным и неинтересным, во многом, благодаря таким, как вы.
Конечно. Но реальность такова, что ходить пешком приходится по-любому. Даже им. И я не вижу разницы, шагать им 5 минут до магазина, аптеки, больницы, или же 5 минут до остановки.
Цитата(PSerg @ Jan 7 2015, 11:56)
Меня больше заинтересовал этот пост. Если действительно есть определенные нормативы, то они должны быть соблюдены и появляется опять же вопрос на тему: соответствует ли реконструкция проекту и проводилась ли экспертиза?
Нет, не соответствует. В СЧ ответ прокуратуры публиковали. Предписано возвести над(под)земный переход.