Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Да уж спасибо, не надо Дорога создана не для того, чтобы по ней прогуливались пешеходы, дорога - для автомобилей, и надо разделять пути движения пешеходов с автомобилями. нужно ужесточать ответственность за переходы дорог вне ПП
дорога создана для автомобилей... ТАМ ГДЕ ХОДИЛИ ПЕШЕХОДЫ!!! и с учетом этого интересы пешеходов на "отобранной у индейцев земле" ХОТЯ БЫ должны УВАЖАТЬСЯ.
ну ну. и барселона - не чебоксары, и народ у нас быдло, и поля не квадратные, а мячи не круглые. бред. народ одинаковый везде. просто вместо нормальных отработанных десятилетиями моделей некоторым недалекого ума чиновникам проще пойти на поводу собственнических интересов автовладельцев. при этом создавая огромные проблемы на будущее. практика всех практически европейских городов показала, что проблема пробок не решается расширением дорог, загоном пешеходов под/над землю и прочими идиотскими методами, на кои молятся наши родные муниципалитеты. напротив: дороги сужают, тротуары расширяют и делают пешеходные улицы, пешим дают волю, авто загоняют под землю, паркинг и въезд делают платными и отнюдь не дешевыми. но да, у нас свой путь. нам надо без светофоров под 120 гонять по бедным чебоксарам. пипец супер финцентр мира, все опоздаем и кабзец мировой экономике. нам нельзя на светофоре в машине постоять: мы все - скорая. ога.
ничего ни с кем не случится, если на доме печати будет пешеходный переход со светофором. вообще ничего. вообще ни с кем. но это будет удобнее многим людям, и безопаснее. но вам же на это насрать?
Penguinator, не гоните пургу, плиз. неблагоприятно на окружающую среду действует ваш автомобиль в принципе, никому не нужный кроме вас. откажитесь от своего авто, больше пользы будет.
господи, какие бредовые у вас отмазы для "я не хочу стоять, я хочу вжжжж". вам просто ваша задница в тепле ближе и понятнее. задача города: сломать автоэго, оно убивает город. но трабл в том, что рулят такие жэ эгоисты-автолюбители, которые троллейбус то видели только из окна личного авто. им пофиг на опыт и модели, па тупому рулят: "нада ехать жэ, свитафар мешает жэ". тьфу.
точно! надо запретить этим пешеходам стоять у светофоров - пусть хотя бы приседают чтоли в ожидании своего зеленого, ну или отжимаются
странно воспринимается абсолютная очевидность про загрязнение окружающей среды. не понимаю истеричность высказываний некоторых персонажей. кагбэ мысль донести, что никому не оппонирую. ибо являюсь и пешеходом и автомобилистом. кароче - пис, чуваки! расслабьтесь чтоле
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
daf, а давай с помощью чебнетовской камеры посчитаем, кого больше - людей на транспорте или людей пешком пересекает данный участок дороги за единицу времени в час пик. Среднюю наполняемость легковых авто примем за 1.5 человека, маршруток - 10, троллейбусов - 30. Мой прогноз: на 1 человеко-пешехода придется человек 50-100 на транспорте. Если так и окажется, то горадминистрация имхо совершенно правильно расставила приоритеты.
Уввн, хоспаде((( город должен жить. город - это не стадо автомобилей, а гораздо более сложный организм. это вам лучше в деревню, где нет гибдд, правил, светофоров etc. да поймите вы, что это ваше авто создает траблы для сотен и тысяч горожан, а не сотни и тысячи горожан создают проблемы вашему авто! ну да, по старой привычке давайте забьем на опыт городов, решивших проблему пробок. они все уже делали это: расширяли дороги, убирали светофоры, делали как вы предлагаете в общем. и пришли к тупику. но мы жэ умные. мы сами хотим до тупика дойти, ога. логика идиотов, ей-богу. "тот чувак не так на граблю наступил, у меня получиццо". надо как в москве при лужкове жэ, вот гений был. только, если вы заметили, даже москва уже делает то, что сделали европейские города: ввела платную парковку, позакрывала улицы для авто etc. то есть сделала и делает то, что творят во всяких европах. скоро и до закапывания подземок дойдет. но вы да, вы будете мечтать о мегаполисе без пешеходов...
ПС: вот честно - задрали. идиотская упертость "я сру здесь, потому что мне хочется срать и здесь мне удобно". да засрали уже весь город! никому не нужно ваше авто, кроме вас. а переход нужен сотням горожан.
valerych, а давай проще сделаем: для всего ОТ выделим по полосе по всему городу, в тч и на яковлева, и на ленина, и на маркса, как это сделано в барселоне? поверь, стояние в 1 минуту будет фиолетово. и каким вообще боком ты приравниваешь ОТ к своему авто?
Уввн, хоспаде((( город должен жить. город - это не стадо автомобилей, а гораздо более сложный организм. это вам лучше в деревню, где нет гибдд, правил, светофоров etc. да поймите вы, что это ваше авто создает траблы для сотен и тысяч горожан, а не сотни и тысячи горожан создают проблемы вашему авто! ну да, по старой привычке давайте забьем на опыт городов, решивших проблему пробок. они все уже делали это: расширяли дороги, убирали светофоры, делали как вы предлагаете в общем. и пришли к тупику. но мы жэ умные. мы сами хотим до тупика дойти, ога. логика идиотов, ей-богу. "тот чувак не так на граблю наступил, у меня получиццо". надо как в москве при лужкове жэ, вот гений был. только, если вы заметили, даже москва уже делает то, что сделали европейские города: ввела платную парковку, позакрывала улицы для авто etc. то есть сделала и делает то, что творят во всяких европах. скоро и до закапывания подземок дойдет. но вы да, вы будете мечтать о мегаполисе без пешеходов...
ПС: вот честно - задрали. идиотская упертость "я сру здесь, потому что мне хочется срать и здесь мне удобно". да засрали уже весь город! никому не нужно ваше авто, кроме вас. а переход нужен сотням горожан.
это что? Истерикус обыкновенус? Какие траблы, какие сру, каким сотням тысяч горожан создает проблемы мое авто? Вы это сейчас выдали какой-то мутный поток бессвязных мыслей, никоим образом не связанный с действительностью ЗЫ. А мне в деревню не надо - мне и в городе никто не мешает, особенно правила, гибдд и прочие светофоры, а вот Вам бы хорошо туда, на свежий воздух, туда, где нет полчищ этих страшных железных чудищ на колесьях, заполонивших Ваши ночные кошмары
это что? Истерикус обыкновенус? Какие траблы, какие сру, каким сотням тысяч горожан создает проблемы мое авто? Вы это сейчас выдали какой-то мутный поток бессвязных мыслей, никоим образом не связанный с действительностью ЗЫ. А мне в деревню не надо - мне и в городе никто не мешает, особенно правила, гибдд и прочие светофоры, а вот Вам бы хорошо туда, на свежий воздух, туда, где нет полчищ этих страшных железных чудищ на колесьях, заполонивших Ваши ночные кошмары
а я бы вот домик построил бы недалеко от города, тока дорого чота Г-н Абыдыщ записался бы на прием к Ладыкову или Черкесову чтоле. Чо туд бестолку трындеть, изложил бы им в лицо.
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 7 2015, 02:23
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Уввн, может быть и истерикус, а-ля битьЁ об стену идиотизма. не хотите видеть реальности - жаль, что вы живете в нашем городе. просто я тоже в нем живу, и моя семья, и мои родители. Моим родителям много лет уже, и загоны автодрочеров "не развалятся пройти дохрена метров и профигачить по лестницам" меня выводят из себя. НЕ ОТСОХНЕТ ЗАДНИЦА ВОДИЛЫ ПРОСИДЕТЬ ПОЛМИНУТЫ В ТЕПЛОМ АВТО!!!!!!! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ГОРОД ХУЖЕ. город, в котором живете вы, ваши родители, ваши дети. чебоксары становятся просто ужасом, стремным и неинтересным, во многом, благодаря таким, как вы.
valerych, круто, маршрутка али фуникулер? это вам надо или вашим соседям? какие социальные функции выполняет ваша семиместка? ваша попа и попы вашей семьи в тепле и комфорте? ваше право, но и ваша ответственность и ваш геморрой. или вы думаете, что из-за вашей семиместки народ должен в мороз или в дождь круги наматывать бешенные, пока вы на вашей королевской семиместке в тепле и сухости следуете? вы не офигели в край?