Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 13 2017, 16:47 
Отправлено #526


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор

Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).

Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Показать ещёИ так сойдет!

Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.

Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Что изменилось спустя три года?

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Почистить снег? Нет, это слишком просто

Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.

– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.

– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]?
– В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.

– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги?
– Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.

– И как быть?
– Вы меня целый день гонять теперь будете?..

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение


Подробнее в материале на Cheb.media

– 26.08.2017 Зебра есть, а перехода нет?
– 06.09.2018 На ж/д путях у Дома печати предлагают организовать переход со светофором


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+16  
79 Страницы « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить Создать тему

Как переходить дорогу у Дома печати?

Нужен ли переход рядом с остановкой "Дом печати"
 
Да, конечно. Переход убирать нельзя [ 196 ] ** [42,98%]
Нет, не нужен [ 260 ] ** [57,02%]
Всего голосов: 456
Гости не могут голосовать 
Да, конечно. Переход убирать нельзя (3): Shakur, car-ter, lexa2121
Нет, не нужен (6): 7onoff, ArtR, Joker88, Skvepens, Swarchik21, bur1dza
tomas
post Sep 4 2014, 13:35 
Отправлено #527


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Цитата(tomas @ Sep 2 2014, 17:23)
ждем сфетофора, мыж в чебах
*

нее светофора не будет, переход тупо закроют в начале ноября .. что надо было сделать еще в августе

--------------------
:)
Profile CardPM
  -3/+1  
Toha21
post Sep 4 2014, 14:18 
Отправлено #528


Гуру



Сообщений: 2 796



Пусть закрывают. От Афанасьева до Студгородка тоже сначала неудобно было в обход топать людям, а потом ничего, привыкли
Profile CardPM
  -4/+5  
Lucky_Den
post Sep 4 2014, 14:25 
Отправлено #529


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Toha21 @ Sep 4 2014, 15:18)
Пусть закрывают. От Афанасьева до Студгородка тоже сначала неудобно было в обход топать людям, а потом ничего, привыкли
*

а что так мелко ? надо закрыть переход на Студгородке и убрать светофор - пусть переходят по подземке у сеспеля или топают к афанасьева -
расстояния до переходов ОДИН В ОДИН как у Дома Печати smile3.gif Да и еще чтобы перейти дорогу , также надо будет перейти другую smile3.gif
а то ведь "шесть полос переходить (вместе с остановками)"!

(полностью саркастическое сообщение)

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 4 2014, 14:27
Profile CardPM
  -6/+6  
Danilov
post Jan 4 2015, 23:22 
Отправлено #530


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(211 @ Aug 27 2014, 07:33)
в соотв. с изученным потоком ТС (в утренние часы пик интенсивность более 3000 ТС в час) установка нерегулируемого ПП в данном месте - невозможна!
вывод один: либо подземный (который искл.из проекта по причине отсутствия средств), либо установка сфетофора, а лучше двух, по одному на каждую проезжую часть! smile3.gif
*


угу. по одному на каждую проезжую часть с синхронизацией со светофорами ПП старого автовокзала.

Сообщение отредактировал Danilov - Jan 4 2015, 23:22

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  -1/0  
211
post Jan 4 2015, 23:34 
Отправлено #531


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:22)
угу. по одному на каждую проезжую часть с синхронизацией со светофорами ПП старого автовокзала.
*

Никакой синхронизации
Все светофоры на ПП имеют Кнопку вызова

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 4 2015, 23:42 
Отправлено #532


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(211 @ Jan 4 2015, 23:34)
Никакой синхронизации
Все светофоры на ПП имеют Кнопку вызова
*


какая проблема по кнопке вызова ПП Дом печати, синхронизировать его под сигнал световора на старом автовокзале (ес-но с учетом расстояний ?
и на стар автовокзале вроде не по кнопке работает.

ди про установку зеленой волны, уже который год рассказывают ?

Сообщение отредактировал Danilov - Jan 4 2015, 23:43

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  -2/+1  
211
post Jan 4 2015, 23:45 
Отправлено #533


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:42)
какая проблема по кнопке вызова ПП Дом печати, синхронизировать его под сигнал световора на старом автовокзале (ес-но с учетом расстояний ?
*

синхронизация кнопки с сигналом соседнего светофора? blink.gif

Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:42)
и на стар автовокзале вроде не по кнопке работает.
*

светофор на старом автовокзале работает по таймеру, ибо там единый светофорный объект, регулирующий движение ТС по трем направлениям, а заодно и пешеходам smile3.gif

Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:42)
ди про установку зеленой волны, уже который год рассказывают ?
*

нет ее и не будет в ближ. год, т.к. город по деньгам не потянет pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 5 2015, 00:29 
Отправлено #534


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(211 @ Jan 4 2015, 23:45)
светофор на старом автовокзале работает по таймеру, ибо там единый светофорный объект, регулирующий движение ТС по трем направлениям, а заодно и пешеходам
*

ок) разные светофоры на разные направления у Дома печати - ваше предложение.
почему его нельзя синхронизировать так, что бы машинам следующим в центр, зеленый на доме печати, загрался чуть раньше чем он им загорится на стар. автовокзале, а следующим из центра, зеленый на доме печати загрится после их подходаа от старого автовокзала ?

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  -2/0  
211
post Jan 5 2015, 00:38 
Отправлено #535


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Danilov @ Jan 5 2015, 00:29)
ок) разные светофоры на разные направления у Дома печати - ваше предложение.
почему его нельзя синхронизировать так, что бы машинам следующим в центр, зеленый на доме печати, загрался чуть раньше чем он им загорится на стар. автовокзале, а следующим из центра, зеленый на доме печати загрится после их подходаа от старого автовокзала ?
*

да потому, что НАШИ пешеходы при нажати кнопки вызова, считают до пяти, и, закрыв глаза вступают на проезжую часть с мыслью "кнопка не работает, перейду так, меня должны пропустить" dry.gif
зы: вывод сделан на основе реальных событий летом, когда в СЗР на регулируемых светофором ПП в алгоритм работы было внесено изменение "задержка сработки на 20 сек"...
БАРАНЫ, не дожидаясь своего зеленого сигнала пачками бросались под колеса авто, а, попав в руки инспектора на другой стороне ПЧ, начинали оправдываться: "у вас тут кнопка не работает..., после нажатия проходит полминуты, а я хочу сейчас и сразу... и т.д.

зы: уважаемый Danilov, если у вас есть реальные предложения по организации ДД, я готов с вами встретиться за чашечкой чая и выслушать вас. cool.gif cool.gif
подробности в РМ smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Danilov
post Jan 5 2015, 01:59 
Отправлено #536


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(211 @ Jan 5 2015, 00:38)
да потому, что НАШИ пешеходы при нажати кнопки вызова, считают до пяти, и, закрыв глаза вступают на проезжую часть с мыслью "кнопка не работает, перейду так, меня должны пропустить"
*

на ПП Микрохирургия глаза, со стороны улицы стрелковой дивизии, такая кнопка уже порядочное время не работает. что толку считать.
имхо, но я на ПП по автомобильным светофорам ориентируюсь. тут каждый сам выбирает. да и на дорогу смотрю - бывает и тормоза отказывают, да и зима сейчас.

Цитата(211 @ Jan 5 2015, 00:38)
предложения по организации ДД
*

а ненужны они никому. вот разрешение правого поворота на красный - сколько у нас обсуждают...
если нелень будет - может и накидаю.

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  -4/0  
daf
post Jan 6 2015, 03:02 
Отправлено #537


абыдыщ



Сообщений: 3 116
Из: Чебоксары



ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп.
но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
Profile CardPM
  -4/+2  
PSerg
post Jan 6 2015, 08:50 
Отправлено #538


ЧЕловек



Сообщений: 2 087
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(daf @ Jan 6 2015, 03:02)
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп.
но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
*

Барселона, по моему мнению, идеал по проектированию уличной сети. Скоростная диагональная улица для быстрого проезда сквозь город (светофоров и пешеходных переходов через нее не припомню) и односторонние параллельные межквартальные улицы, исключающие столь ненавистные левые повороты. На Кипре мне понравилась идея с моргающими желтым пешеходными светофорами, которые позволяют переходить дорогу в любое время, но не дающие преимущества пешеходу, если же хочешь перейти на зеленый по загруженной дороге, то изволь нажать на кнопку и дождаться зеленого сигнала и перейти уже остановив поток

Сообщение отредактировал PSerg - Jan 6 2015, 08:57
Profile CardPM
  0/+1  
211
post Jan 6 2015, 12:51 
Отправлено #539


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(daf @ Jan 6 2015, 03:02)
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп.
но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
*

Не надо сравнивать Мадрид и Барселону с Чебоксарами: менталитет другой, культура и уважение на дорогах тоже многое значат... И вы об этом знаете...

--------------------
Profile CardPM
  -2/+4  
DEHUC1001
post Jan 6 2015, 17:34 
Отправлено #540


Гуру



Сообщений: 3 009
Из: Аль Катрас



Цитата(daf @ Jan 6 2015, 03:02)
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп.
но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
*

Да уж спасибо, не надо angry.gif Дорога создана не для того, чтобы по ней прогуливались пешеходы, дорога - для автомобилей, и надо разделять пути движения пешеходов с автомобилями. нужно ужесточать ответственность за переходы дорог вне ПП

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  -3/+7  
Lucky_Den
post Jan 6 2015, 21:48 
Отправлено #541


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(211 @ Jan 6 2015, 12:51)
Не надо сравнивать Мадрид и Барселону с Чебоксарами: менталитет другой, культура и уважение на дорогах тоже многое значат... И вы об этом знаете...
*

класс smile3.gif как убрать переход за 200м, так меряемся на "европу".
а как СДЕЛАТЬ переход через 50м , как в "европах" так "менталитет другой". БРАВО!!! smile3.gif

Все на благо водятлов ! город для автомобилей! Долой пешиков с дорог! (сарказм)
Profile CardPM
  -4/+2  

79 Страницы « < 34 35 36 37 38 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения