Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Пусть закрывают. От Афанасьева до Студгородка тоже сначала неудобно было в обход топать людям, а потом ничего, привыкли
а что так мелко ? надо закрыть переход на Студгородке и убрать светофор - пусть переходят по подземке у сеспеля или топают к афанасьева - расстояния до переходов ОДИН В ОДИН как у Дома Печати Да и еще чтобы перейти дорогу , также надо будет перейти другую а то ведь "шесть полос переходить (вместе с остановками)"!
(полностью саркастическое сообщение)
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 4 2014, 14:27
в соотв. с изученным потоком ТС (в утренние часы пик интенсивность более 3000 ТС в час) установка нерегулируемого ПП в данном месте - невозможна! вывод один: либо подземный (который искл.из проекта по причине отсутствия средств), либо установка сфетофора, а лучше двух, по одному на каждую проезжую часть!
угу. по одному на каждую проезжую часть с синхронизацией со светофорами ПП старого автовокзала.
Сообщение отредактировал Danilov - Jan 4 2015, 23:22
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Никакой синхронизации Все светофоры на ПП имеют Кнопку вызова
какая проблема по кнопке вызова ПП Дом печати, синхронизировать его под сигнал световора на старом автовокзале (ес-но с учетом расстояний ? и на стар автовокзале вроде не по кнопке работает.
ди про установку зеленой волны, уже который год рассказывают ?
Сообщение отредактировал Danilov - Jan 4 2015, 23:43
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:42)
какая проблема по кнопке вызова ПП Дом печати, синхронизировать его под сигнал световора на старом автовокзале (ес-но с учетом расстояний ?
синхронизация кнопки с сигналом соседнего светофора?
Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:42)
и на стар автовокзале вроде не по кнопке работает.
светофор на старом автовокзале работает по таймеру, ибо там единый светофорный объект, регулирующий движение ТС по трем направлениям, а заодно и пешеходам
Цитата(Danilov @ Jan 4 2015, 23:42)
ди про установку зеленой волны, уже который год рассказывают ?
нет ее и не будет в ближ. год, т.к. город по деньгам не потянет
светофор на старом автовокзале работает по таймеру, ибо там единый светофорный объект, регулирующий движение ТС по трем направлениям, а заодно и пешеходам
ок) разные светофоры на разные направления у Дома печати - ваше предложение. почему его нельзя синхронизировать так, что бы машинам следующим в центр, зеленый на доме печати, загрался чуть раньше чем он им загорится на стар. автовокзале, а следующим из центра, зеленый на доме печати загрится после их подходаа от старого автовокзала ?
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Danilov @ Jan 5 2015, 00:29)
ок) разные светофоры на разные направления у Дома печати - ваше предложение. почему его нельзя синхронизировать так, что бы машинам следующим в центр, зеленый на доме печати, загрался чуть раньше чем он им загорится на стар. автовокзале, а следующим из центра, зеленый на доме печати загрится после их подходаа от старого автовокзала ?
да потому, что НАШИ пешеходы при нажати кнопки вызова, считают до пяти, и, закрыв глаза вступают на проезжую часть с мыслью "кнопка не работает, перейду так, меня должны пропустить" зы: вывод сделан на основе реальных событий летом, когда в СЗР на регулируемых светофором ПП в алгоритм работы было внесено изменение "задержка сработки на 20 сек"... БАРАНЫ, не дожидаясь своего зеленого сигнала пачками бросались под колеса авто, а, попав в руки инспектора на другой стороне ПЧ, начинали оправдываться: "у вас тут кнопка не работает..., после нажатия проходит полминуты, а я хочу сейчас и сразу... и т.д.
зы: уважаемый Danilov, если у вас есть реальные предложения по организации ДД, я готов с вами встретиться за чашечкой чая и выслушать вас. подробности в РМ
да потому, что НАШИ пешеходы при нажати кнопки вызова, считают до пяти, и, закрыв глаза вступают на проезжую часть с мыслью "кнопка не работает, перейду так, меня должны пропустить"
на ПП Микрохирургия глаза, со стороны улицы стрелковой дивизии, такая кнопка уже порядочное время не работает. что толку считать. имхо, но я на ПП по автомобильным светофорам ориентируюсь. тут каждый сам выбирает. да и на дорогу смотрю - бывает и тормоза отказывают, да и зима сейчас.
Цитата(211 @ Jan 5 2015, 00:38)
предложения по организации ДД
а ненужны они никому. вот разрешение правого поворота на красный - сколько у нас обсуждают... если нелень будет - может и накидаю.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп. но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп. но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
Барселона, по моему мнению, идеал по проектированию уличной сети. Скоростная диагональная улица для быстрого проезда сквозь город (светофоров и пешеходных переходов через нее не припомню) и односторонние параллельные межквартальные улицы, исключающие столь ненавистные левые повороты. На Кипре мне понравилась идея с моргающими желтым пешеходными светофорами, которые позволяют переходить дорогу в любое время, но не дающие преимущества пешеходу, если же хочешь перейти на зеленый по загруженной дороге, то изволь нажать на кнопку и дождаться зеленого сигнала и перейти уже остановив поток
Сообщение отредактировал PSerg - Jan 6 2015, 08:57
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(daf @ Jan 6 2015, 03:02)
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп. но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
Не надо сравнивать Мадрид и Барселону с Чебоксарами: менталитет другой, культура и уважение на дорогах тоже многое значат... И вы об этом знаете...
ггг. уважаемый 211, опишите, плиз, свое видение ДД. часто говорят "а вот в больших городах...". ответственно Вам заявляю: в Мадриде и Барселоне в центре нет подземных переходов, светофоры через каждые 20-50 метров, гулять пешеходом - удобно что кабзец, люди и с детскими колясками, и на инвалидных колясках, и просто бабушки-дедушки с тросточками не парятся! они тут везде! никто не гонит их за полтора километра, никто не гонит их в подземки с убитыми и неудобными лестницами, регулируемые ПП всегда рядом! даже на проспектах в три полосы в каждую сторону! везде есть полосы для ОТ, даже если всего две полосы - одна будет для автобусов и такси. кнопок на светофорах - нет. так и пробок нет! и такие города подходят к НУЛЕВОЙ смертности в дтп. но нет, вы смотрите на красавицу москву, погрязжую в пробках и дтп на перекрестках и встречках, что для населенного пункта должно быть нонсенсом. и пытаетесь так застроить Чебоксары. молодцы чо, браво!
Да уж спасибо, не надо Дорога создана не для того, чтобы по ней прогуливались пешеходы, дорога - для автомобилей, и надо разделять пути движения пешеходов с автомобилями. нужно ужесточать ответственность за переходы дорог вне ПП
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике