Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
конечно человека в инвалидной коляске расстроит надземный или подземный переход. хотя о чем это я, про них нам думать пока недосуг, у нас тут беда - светофоры отнимают время у автомобилистов - вот главная проблема нашей жизни.
в нормальных наземных переходах все предусмотрено)
Да - забор снижает видимость и пешеходов не видно. Поэтому его нужно не сносить, а сделать в таком виде _______/ /----------, только наклон более плавный. Или у перехода сделать его ниже в виде треугольников |_\ /_|, ну или сделать секции реже. Проголосовать не могу, я за переход.
наклонные или редкие не помогут редкие они не мешают это смотря под каким углом смотреть. редкие,так народ сквозь прутья попрет
спросите у них - были бы они рады лишним сотням метров к своему обычному маршруту? Все таки забавно наблюдать за некоторыми автомобилистами, поднимающими вселенский вой по поводу необходимости проехать лишние несколько сотен метров (при изменении схем движения на дорогах), и в то же время рекомендующие пешеходам побольше ходить...
ну спросила. Сказали-надо так надо. Ой не раздувайте проблему из этого. Человек ко всему привыкает. Значит будем обходить! и все будут обходить! и я буду обходить.Так что- эта тема выссосана из пальца. Кстати, а вы видели, как пожилые люди на дачу и из дачи с большими котомками ездят, идут к своим домикам, а потом обратно на трассу...,?..еще те живчики.
ну спросила. Сказали-надо так надо. Ой не раздувайте проблему из этого. Человек ко всему привыкает. Значит будем обходить! и все будут обходить! и я буду обходить.Так что- эта тема выссосана из пальца. Кстати, а вы видели, как пожилые люди на дачу и из дачи с большими котомками ездят, идут к своим домикам, а потом обратно на трассу...,?..еще те живчики.
не нашел имхо ж/д вокзал мешает развитию города в этой части, служит своего родом барьером между новоюжкой и остальными частями города. из-за него такие проблемы с транспортной инфраструктурой на пр.Мира в частности.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Секции забора опять демонтировали? Знака ПП нет. Теперь люди там переходят на свой страх и риск. Вот к чему приводит экономия средств, когда запланировали подземный ПП, а на стадии строительства все переиграли. После очередного ДТП там все же появится регулируемый ПП
имхо ж/д вокзал мешает развитию города в этой части, служит своего родом барьером между новоюжкой и остальными частями города. из-за него такие проблемы с транспортной инфраструктурой на пр.Мира в частности.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Penguinator @ Aug 28 2014, 22:22)
и ветка тоже нет сейчас такой необходимости в этой ж/д ветке
комбайны и трактора с Промтрактора своим ходом до Канаша поедут? да и топливо до Буревестника мужики ведрами натаскают? Цемент мешками, щебень в карманах? дальше продолжать?