Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Моё мнение нужно оставить переход но снести огорождение мешает оно обзору водителей, для безопасности пешеходов водители должны видеть кому уступать дорогу. С забором не видно особенно при движении в крайней левой полосе.
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
проголосовал не нужен. он опасный там хоть со светофорами хоть нет. с кольца к жд все летят. обзор ограничен. мне он не мешает,но я постоянно за рулем(от 200 км в городе за день) сколько там раз я видел аварийных ситуаций. еще не раз и не два там будет и 200 и покалеченные. я водитель с приличным стажем и "пробегом" но и то боюсь там переходить. лучше сделаю крюк по жд мосту
а вы не летайте в городе, люди там работают и им придется тогда постоянно переходить дорогу делая крюк?, да да да тогда они будут в безопасности, я не понимаю почему наши власти думают всегда однобоко, делая хорошо одним ущемляют права других. у меня сын учится в ЧЭМК, и мне в прошлом учебном году приходилось довозить его прям до колледжа, потому что было грязно и не было нормального перехода.
А со стороны Дома Печати тот переход, который установили для перехода боковой улицы (поворачивает направо, там еще заправка рядом, вроде Пристанционная улица?) очень безопасный, да? Попробовали переходить - спасибо, не надо. А там ведь придется куче народу переходить. Я за привычный на старом месте, но безопасный переход (со светофором или надземный), проголосовать не могу - не хватает сообщений. А вообще, даже при светофоре есть в городе куча переходов, очень опасных. И если взять переход на пл.Республика со стороны пам. Ленину - там опасно переходить, постоянно машины пытаются рвать с места, даже пока народ не перешел, а в темное время вообще мрак как ездят; знакомая-студентка ЧГПУ специально выходит на Доме Торговли, чтоб только там не переходить.
Моё мнение нужно оставить переход но снести огорождение мешает оно обзору водителей, для безопасности пешеходов водители должны видеть кому уступать дорогу. С забором не видно особенно при движении в крайней левой полосе.
Да - забор снижает видимость и пешеходов не видно. Поэтому его нужно не сносить, а сделать в таком виде _______/ /----------, только наклон более плавный. Или у перехода сделать его ниже в виде треугольников |_\ /_|, ну или сделать секции реже. Проголосовать не могу, я за переход.
Сообщение отредактировал Utya - Aug 28 2014, 08:11
а вы не летайте в городе, люди там работают и им придется тогда постоянно переходить дорогу делая крюк?, да да да тогда они будут в безопасности, я не понимаю почему наши власти думают всегда однобоко, делая хорошо одним ущемляют права других. у меня сын учится в ЧЭМК, и мне в прошлом учебном году приходилось довозить его прям до колледжа, потому что было грязно и не было нормального перехода.
вы читать умеете? я же сказал МНЕ ОН(переход) НЕ МЕШАЕТ. с 1995 года у меня всего 2 штрафа за привышение и то они в период с 95-97 годы еще вопросы? крюк? я вас умоляю... 500 м это крюк? проголосовал не нужен.не нужен в том виде в котором он есть
Сообщение отредактировал к809во - Aug 28 2014, 08:26
нет ни когда не было недавно с питера ехал за рулем авто дорогу не знал. и ехпл мой знакомый с детектором он собрал 5 тыр штрафов мы с сыном 0р00коп да и я люблю погонять но не в городе и не там где могу помешать кому либо. на этом офф заканчиваю
Конечно, нечего летать. В городе ограничение -60, а большинство ездят 80 и выше и наездов на пешеходов было бы меньше, если было бы уважение друг к другу и не нарушали бы правила ПДД, где сказано, что нужно снижать скорость перед ПП, а при необходимости остановиться
По словам очевидцев, 21-й троллейбус притормозил перед "зеброй", пропустил пешехода и плавно начал движение. В этот момент у троллейбуса оказался ещё один пешеход и произошёл удар.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
конечно человека в инвалидной коляске расстроит надземный или подземный переход. хотя о чем это я, про них нам думать пока недосуг, у нас тут беда - светофоры отнимают время у автомобилистов - вот главная проблема нашей жизни.