Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Никогда не понимал - зачем столько близкорасположенных остановок на И.Яковлева в сторону НЮР: «Пригородный автовокзал», «Дом печати», «Электромеханический колледж», «Газопровод». И главное, на стороне этих остановок ни одного жилого дома.
--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
Просто зачем было строить остановки там где они будут просто не нужны? Почему их не додумались перенести ближе к путеводу? Кольцо действительно было необходимо чтобы разгрузить перекресток, но как раз со времени ввода в строй кольца пробок на этом месте уже не было и смысла убирать ПП тоже. Можно было просто поставить светофор с кнопкой и ограничить её срабатывание раз минут в 5-7. А то, что там были аварийные ситуации, то это только потому что за рулем 70% машин сидят "водятлы" с большой буквы, которые ни то, что на знаки, на светофоры внимание обращают через раз.
Никогда не понимал - зачем столько близкорасположенных остановок на И.Яковлева в сторону НЮР: «Пригородный автовокзал», «Дом печати», «Электромеханический колледж», «Газопровод». И главное, на стороне этих остановок ни одного жилого дома.
Факт в том что у нас большое количество ленивых людей, которые не могут до пешеходного перехода дойти, не спорю с тем что есть добросовестные пешеходы.
Факт в том что у нас большое количество ленивых людей, которые не могут до пешеходного перехода дойти, не спорю с тем что есть добросовестные пешеходы.
Ленивых... Подскажите - я живу НЮР, приехала с детьми на новую детскую площадку. Как мне теперь уехать обратно? Топать на вокзал? или как?
Там и пешеходов-то не осталось: только те, кто на транспорт на пересадку...Вопрос другой: нельзя было одновременно убрать и зебру, и остановки у Дома печати, и аншлаги здоровые выставить? и не дёргаться: перекрыть - открыть - снова перекрыть - где разум, то есть МОСК?
Просто зачем было строить остановки там где они будут просто не нужны? Почему их не додумались перенести ближе к путеводу? Кольцо действительно было необходимо чтобы разгрузить перекресток, но как раз со времени ввода в строй кольца пробок на этом месте уже не было и смысла убирать ПП тоже. Можно было просто поставить светофор с кнопкой и ограничить её срабатывание раз минут в 5-7. А то, что там были аварийные ситуации, то это только потому что за рулем 70% машин сидят "водятлы" с большой буквы, которые ни то, что на знаки, на светофоры внимание обращают через раз.
а как ты эти 70% определил, на глазок или статистика есть?! а "пешеходятлов" сколько в процентном соотношении?! для изъявления праведного гнева есть интерактивная приемная: http://cap.ru/chuv/reception/default.aspx?id=81
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Факт в том что у нас большое количество ленивых людей, которые не могут до пешеходного перехода дойти, не спорю с тем что есть добросовестные пешеходы.
Факт в том, что у нас большое количество спешащих автомобилистов, которые не могут 20 секунд на светофоре постоять.