Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Всю тему не осилил, но поражают некоторые комментаторы, которые то ли эгоисты по природе, то ли просто недалекого ума люди, которые мало того, что винят во всем пешеходов, так еще и предлагают немыслимые советы в духе "сделай крюк в 2 км, а если не можешь, то сиди дома". Позор нации...
что самое интересное - такое пишут люди, которые сами свой зад больше 100 метров протащить не могут))
Вон на Московском проспекте возле ООТ ул.Афанасьева тоже шестиполоска, синхронизированный светофор, который дает 20 секунд на то, чтобы успеть перейти дорогу, пожилые люди, конечно, не успевают, но на то есть островок безопасности, до следующего сигнала для пешеходов около 1,5 минут дается, чтобы большой поток не скапливался и в принципе, на мой взгляд, сильных пробок там не возникает...
и у Юрата, на Марпосадском шоссе . + люди не тянутся часами по одному на ПП, как у Детского Мира, а собираются партиями и идут.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 27 2014, 08:04
Ага, еще знак 20, камеры , да пофиг что будут пробки от мтв как раньше, только бы каждому лентяю было удобно переходить, ничего, мера временная, скоро обратно поставят забор и будете ходить через ж/д переезд как и задумывалось.
Куда деваться? Будем, если сделают. На счёт Вашего предложения про камеры и знак, то же поддерживаю.
У меня жена ежедневно пользуется данным ПП. Я как автомобилист понимаю необходимость разгрузки вокзала путем уменьшения количества переходов, включая этот. Поэтому в качестве компромисса между интересами пешеходов и автомобилистов по-моему там должен быть ПП со светофором включающимся по требованию от кнопки с задержкой примерно 5 мин., т.е. не чаще 1 раза в 5 или 10 мин. Т.о. автомобильный поток значительно задерживаться не будет. При этом т.к. пешеходы могут не понять при такой значительной задержке - работает ли светофор для наглядности встроить либо светодиодную вандалостойкую индикацию в кнопку, либо сделать алгоритм работы светофора таким, что при нажатии на кнопку только на светофоре для пешеходов на 2-5 сек. красный бы подмаргивал или гас, а светофор для автомобилей также горел, что показывало бы пешеходам, что светофор принял команду. Да и еще неплохо бы какой нибудь из маршрутов троллейбусов, разворачивающихся на автовокзале - 4 или 12 или еще какой, пустить дальше и закольцевать на этом кольце, а потом уже обратно на вокзал. Так часть народа, следующего из Центра сможет выйти и со стороны дома печати и со стороны сквера Журналистов и немалая часть пешеходов не станет переходить ПП, т.к. сможет проехать в Центр со стороны Дома Печати. Кроме того это частично разгрузит вокзал от перестраивающихся троллейбусов. А вот в обратную сторону троллейбусы перестроить сложнее (это вызовет значительное увеличение маршрута и времени следования, а также дополнительно нагрузит вокзал, а еще контактную сеть немного переделывать наверно придется, т.к. на вокзале сейчас вроде круговой разворот троллейбусов невозможен), но можно, например 9 маршрут при следовании с Южного пустить прямо до вокзала, там разворот, а потом на кольце уже по Мира. Либо 2 маршрут при следовании с пр. Мира поворачивать к вокзалу, там разворот, потом уже на Южный. Т.о. он может собрать пассажиров с обеих сторон. Ну и что то аналогичное с маршрутками.
Сообщение отредактировал Utya - Aug 27 2014, 09:18
что самое интересное - такое пишут люди, которые сами свой зад больше 100 метров протащить не могут))
Ага, если их до стоянки и обратно такой крюк заставить делать, столько вони поднимется! Неужели для некоторых автомобиль до сих пор является роскошью и символом крутизны?
Вот этому дедушке то же самое посоветуйте. Он домой попасть не мог. Как уже ранее писал, ему пришлось впоследствии дождаться троллейбуса, проехать до МТВ, там перейти, опять дождаться троллейбуса, приехать обратно.
Для водителей которые заботятся о здоровье пешеходов, предлагая гулять пешком побольше. Будет здесь пешеходный переход - даже не надейтесь, что не будет. Постоите 5 минут перед переходом - не переломитесь.
да какие пробки??? лучший способ устроить пробки: заставить всех купить авто. в т.ч. просто делая идиотские схемы движения для пешеходов. тогда вместо того, чтоб пройти немного до остановки и относительно комфортно проехать на ОТ пару остановок пешеход запрыгнет в свою кредитную калымагу и станет +1 в пробке, да еще и место займет на парковке в центре (или у того же мтв).
для потока "в город" светофор абсолютно безвреден и даже полезен, поскольку этот поток элементарно нужно дозировать, нахрена в центре нужна сплошная колонна авто с яковлева? перекресток гагарина-ленина в некоторые дни стоит от вокзала, но нам же мало, давайте машины в эту пробку теперь в три полосы доставлять.
вместо того, чтоб развивать 30-ку и убирать авто из центра эти гении расширили яковлева, увеличив нагрузку на него. теперь прикрываясь этим расширением издеваются над пешеходами. надо еще троллейбусы убрать с ленина-маркса (причем некоторые водилы реально так думают), чтоб личным калымагам не мешали. мрак...
Для водителей которые заботятся о здоровье пешеходов, предлагая гулять пешком побольше. Будет здесь пешеходный переход - даже не надейтесь, что не будет. Постоите 5 минут перед переходом - не переломитесь.
почему 5 минут?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вот этому дедушке то же самое посоветуйте. Он домой попасть не мог. Как уже ранее писал, ему пришлось впоследствии дождаться троллейбуса, проехать до МТВ, там перейти, опять дождаться троллейбуса, приехать обратно.
тут именно косяк в том , что не предупредили. В дальнейшем, тем кому тяжело пройти 600 метров, пользовались бы вышепредложенным маршрутом или делали пересадку на 5 троллейбус на вокзале.
хороша вот эта идея
Исходный код
Да и еще неплохо бы какой нибудь из маршрутов троллейбусов, разворачивающихся на автовокзале - 4 или 12 или еще какой, пустить дальше и закольцевать на этом кольце, а потом уже обратно на вокзал.