Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
дёшево ? у города даже пары миллионов на внеплановый сфетофор не хватает а ты ещё какими-то надземными переходами бредишь к тому же никто такой переход не будет строить, ибо ОН И ТАК УЖЕ ЕСТЬ В 350 МЕТРАХ
В 350м не переход, а дорожка, проходящая рядом с ж/д путями... там должна быть охранная зона, а не путь для пешеходов. Лучше бы вместо подземного перехода около МТВ-центра сделали два надземных: около МТВ и Дома Печати...ещё бы и деньги остались
Сообщение отредактировал matiz - Aug 26 2014, 21:49
дело то не в том что там было и что сплыло а дело в том что есть ПРОЕКТ как бы эт попроще объяснить...ну вот впереди вражеская танковая дивизия, можно её с наскоку забросать гранатами, штыками заколоть...но есть приказ - обойти с тылу, бензобаки скрутить и дула в бараний рог свернуть...ты хоть даже если одной гранатой все танки закидаешь тебя не похвалят, а в угол поставят...ибо приказ нарушил...
В 350м не переход, а дорожка, проходящая рядом с ж/д путями... там должна быть охранная зона, а не путь для пешеходов. Лучше бы вместо подземного перехода около МТВ-центра сделали два надземных: около МТВ и Дома Печати...ещё бы и деньги остались
тебя надо главным казначеем поставить в Чебах...чиновники точно без штанов останутся а если серъёзно: окутать город сетью надземных переходов это тема
в час пик за эти 20 секунд 30 машин выедут с Мира и ещё 30 машин выедут с Яковлева, а теперь попробуй на фото расставить эти 60 машин перед сфетофором, что у тебя получится ?
собственно раньше так и было, при старом светофоре. но эти 60 машин затаривались в 2 полосы и съезжали тоже в 2. за счет того что стало 3 полосы - пробки не будет.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
собственно раньше так и было, при старом светофоре. но эти 60 машин затаривались в 2 полосы и съезжали тоже в 2. за счет того что стало 3 полосы - пробки не будет.
а если без шуток: фотку в руку и карандаш в зубы...а мы посмотрим на эту картину маслом
дело то не в том что там было и что сплыло а дело в том что есть ПРОЕКТ как бы эт попроще объяснить...ну вот впереди вражеская танковая дивизия, можно её с наскоку забросать гранатами, штыками заколоть...но есть приказ - обойти с тылу, бензобаки скрутить и дула в бараний рог свернуть...ты хоть даже если одной гранатой все танки закидаешь тебя не похвалят, а в угол поставят...ибо приказ нарушил...
по первоначальному проекту был подземный переход предусмотрен, в связи с недостаточным финансированием от него отказались. проект не догма. администрация признала по факту свою ошибку и вернуло переход. готов забиться на бутылку хорошего коньяка, что и светофор вернут на место и в конце концов обустроят ПП по всем существующим нормам. вопрос только в одном - в течении какого времени?! имхо трафик от этого серьезно не пострадает.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
...светофор вернут на место и в конце концов обустроят ПП по всем существующим нормам. вопрос только в одном - в течении какого времени?! имхо трафик от этого серьезно не пострадает.
одной из главных затычек в час пик была сутолка на перекрестке Яковлева-Мира, она возникала в том числе из-за того что "воду" не достаточно эффективно пропускал сфетофор на Доме Печати + Т-образный перекресток можно было час ехать от Ромашки до Дома Печати и за одну минут донестись от Дома Печати до вокзала вся пробка заканчивалась именно на сфетофоре Дома Печати то есть этот сфетофор будет тормозить поток и хвост далеко будет скапливаться сзади Если приводить примеры то будет также как сейчас в часы пик на кольце машзавода. Там затычкой выступает сфетофор на Хозяйственном проезде и длинная вереница машин выстраивается вплоть до кольца Машзавода. В принципе фоторепортажей с боевых действий оттуда было очень много поэтому наверное представляешь о чем я говорю. Просто там сливаются два огромных потока машин с Новочебоксарска и НЮР. В данном случае сливаться будут два потока с Ромашки и Мира.
одной из главных затычек в час пик была сутолка на перекрестке Яковлева-Мира, она возникала в том числе из-за того что "воду" не достаточно эффективно пропускал сфетофор на Доме Печати + Т-образный перекресток можно было час ехать от Ромашки до Дома Печати и за одну минут донестись от Дома Печати до вокзала вся пробка заканчивалась именно на светофоре Дома Печати то есть этот сфетофор будет тормозить поток и хвост далеко будет скапливаться сзади
сейчас пробка образуется около строительства подземного ПП из-за сужения с 3 полос на 2 в этом месте и установленного временного наземного регулируемого ПП. до начала работ были проблемы с проездом от путепровода до перекрестка с Ленкома. в сторону вокзала заторов не возникало как правило. по окончании работ с подземным ПП заторов в этом месте не будет. возможны некоторые неудобства в направлении движения от привокзальной в месте путепровода по понятным причинам. а марпосадское шоссе это немного другая история, там вроде по 2 полосы (или по 2 ряда) от кольца на пр.Мира до кольца ТЭЦ-2 в обе стороны и плюс еще ПП с "кнопкой" - участок сужения значительно больше нежели на Яковлева. все написанное ИМХО чуть не забыл перекресток с хевешской вносил ранее свою лепту в ограничение трафика на этом участке
Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 26 2014, 22:40
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
...по окончании работ с подземным ПП заторов в этом месте не будет.
вот я и говорю что проблем с наполняемостью светофора на Доме печати не будет: 30 машин с Мира и 30 машин с Яковлева за 20 секунд без проблем втиснутся вот теперь возьми фотку и нарисуй там 60 машин, там кстати 2 машины уже нарисованы
Цитата(Penguinator @ Aug 26 2014, 23:34)
возможны некоторые неудобства в направлении движения от привокзальной в месте путепровода по понятным причинам.
кстати неудобства при въезде в тоннель как раз серъёзнее будут при старте со свистом со светофора потока три-в-два чем при более размеренном заезде без сфетофора с небольшими вариациями в скоростях
Цитата(Penguinator @ Aug 26 2014, 23:34)
а марпосадское шоссе это немного другая история, там вроде по 2 полосы (или по 2 ряда) от кольца на пр.Мира до кольца ТЭЦ-2 в обе стороны и плюс еще ПП с "кнопкой" - участок сужения значительно больше нежели на Яковлева. все написанное ИМХО
эээ Семён Семёныч, как раз та самая история там да две полосы, которые чутка в 3 переходят в конце, но там расстояние от кольца до светофора 650 метров (умножаем на 2 полосы получаем 1300 метров) и тут 90 метров (умножаем на 3 полосы и получаем 270 метров). Там больше чем в 4 раза места больше для машин и одна сплошная большая пробка. Вот такая же хрень и тут будет.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Aug 26 2014, 22:54