Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
я лет 25-30 назад тоже пешком из СЗР в НЮР ходил, но тогда девушки красивее были и трава зеленее
я за пожилых, да за нездоровых людей и переживаю, ибо понимаю, что самому недолго до этого состояния осталось - сам-то я пешком пока еще практически не хожу
да ладно и сейчас все то же самое
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
светофор денег стоит, и согласований там на десятилетия скорее всего его не будет а забор поставят сразу после полного завершения реконструкции так что кому там нужен был переход не расслабляйтесь а бейте в двери чиновников челом своим и не говорите потом что вас не предупреждали и что в первый раз об этом слышите и что ни с того ни с сего у вас там забор перед носом поставили через год самых кричащих поставим в шеренгу и будем долго пытать а что он сделал для того чтобы забор не поставили самых зубодробительных возмутителей будем прелюдно стыдить
ПыСы: уввн ты там первым пойдёшь наверное в рядах красной армии
думаю и светофор повесят. выборы не за горами. тему, имхо, почитали. и да, газет в доме печати много. видать многие запросили комментарии.
тоже не понял, кстати, попоболи водителей за установку регулируемого пп. действительно, прям принесет он непереносимые страдания задержав на 20 секунд.
Итак, сегодня в 8:20 некие дорожные рабочие у Дома печати демонтировали дорожные знаки "пешеходный переход" и установили забор.
Спустя менее, чем через 12 часов (а именно в 19:05), к остановке подъехал самосвал КамАЗ (чувашавтодор) и бульдозер. За 10 минут дорожники успели вернуть знаки на своё место и убрали секцию забора.
Что это было?
В технике, есть такая теория "черного ящика". к данному случаю - примерно так. черный ящик - это горожане; заграждение ПП - случайное воздействие; звонки в администраю, и посты на форуме - реакция на случайное воздействие.
видимо, мЕрия, произведшая это случайное воздействие, решила что (пока?) лучше не надо.
зато вот я теперь знаю, что по нормативам, от того ПП, до подземки у МТВ - ещё один ПП положен. не лень будет - мож и напишу куда нить. как фишка ляжет.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
видимо, мЕрия, произведшая это случайное воздействие, решила что (пока?) лучше не надо.
зато вот я теперь знаю, что по нормативам, от того ПП, до подземки у МТВ - ещё один ПП положен. не лень будет - мож и напишу куда нить. как фишка ляжет.
какая фишка, какая лень ? утвержденный проект он и в Африке утвержденный проект тут больше всех кричал и надрывался... ты - второй бушь перед всеми краснеть если что
я в институте когда учился пешком ходил с новоюжного до площади ленина здоровья для очень хорошо себя чувствовал а в выхи иногда устраивал пеший поход с новоюжного до университетской и обратно в любую погоду
ну я втом веке как то с бодуна, от Ельниково (новчик) до студгородка (чебы) прогулялся. в полночь вышел, в 5 утра пришел)
вот только что именно и когда пользительно для моего здоровья - как то сам предпочитаю решать.
кстати, порядка 80% ишемий (инфарктов и инсультов) от сидячего образа жизни (за рулем в том числе). искривляется позвоночник, ну и далее...
так что согласен, что ходить пешком полезно. и ещё - очень полезно плавать = ^ - ^ =
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
тоже не понял, кстати, попоболи водителей за установку регулируемого пп. действительно, прям принесет он непереносимые страдания задержав на 20 секунд.
в час пик за эти 20 секунд 30 машин выедут с Мира и ещё 30 машин выедут с Яковлева, а теперь попробуй на фото расставить эти 60 машин перед сфетофором, что у тебя получится ?
можно вообще личный автотранспорт запретить, чтобы поток не увеличивался, чо))
В городах Европы поток личного транспорта ограничивают, в Японии никому не продадут автомобиль без справки о наличии места для парковки или гаража, в Америке коллеги по работе совместно едут на работу... И лишь у нас, сидя в маршрутке рядом с одноклассником - вице президентом крупного банка наблюдаем каждое утро, как в ПЯТИМЕСТНЫХ АВТО, негодуя на пробки, медленно и гордо ползут в офисы ОДИНОЧНЫЕ ЖО.... (Не вздумайте писать о зависти - Volvo одноклассник использует только для поездок за город, я отказался от Хонды из за вышеперечисленных геморов (пробки, дураки на дорогах не только водители и пешеходы, но и гаишники, Каско, налоги, ТО. ГСМ, нервы и т.д.). Давно заметил, что без машины в наших городах передвигаться быстрее, удобнее и дешевле! А нашему общественному транспорту многие завидуют - и частой сети остановок, и графику движения - в той же Казани после 22 часов только такси. Я бываю и водителем (все реже) и пассажиром служебной иномарки и пешеходом. Жаль, что форум как часто бывает вылился во взаимные оскорбления - ведь правильные переходы, светофоры, грамотная разметка нужна и важна всем. Поэтому наше письмо в Мэрию и ГИБДД подписывали и водители и пешеходы. Ответило только ГИБДД.. http://vk.com/zarulemws?z=photo-43776317_3...-43776317_86072
Почему бы не сделать надземный переход? И дёшево и безопасно
дёшево ? у города даже пары миллионов на внеплановый сфетофор не хватает а ты ещё какими-то надземными переходами бредишь к тому же никто такой переход не будет строить, ибо ОН И ТАК УЖЕ ЕСТЬ В 350 МЕТРАХ
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Aug 26 2014, 21:36
какая фишка, какая лень ? утвержденный проект он и в Африке утвержденный проект тут больше всех кричал и надрывался... ты - второй бушь перед всеми краснеть если что
в 2007 или 2008, слегка приняв, написал ПУТИНу на прямую линию про план по протоколам. путного естественно ничего не вышло, но вот с гаишнегами местными (как они мне сами рассказывали) какие то инструктажи проводили.
насчет дорожных проектов. когда запустили второй участок 30-и дороги (без дороги на богданское кольцо), где сейчас развилка на это кольцо, и к заливу - фигня какя то треугольная была. проект тоже был утверждён. и тем не менее первоначальную фигню убрали и светофор поставили.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
дёшево ? у города даже пары миллионов на внеплановый сфетофор не хватает а ты ещё какими-то надземными переходами бредишь к тому же никто такой переход не будет строить, ибо ОН И ТАК УЖЕ ЕСТЬ В 350 МЕТРАХ
там был светофор
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
в Америке коллеги по работе совместно едут на работу...
кстати. в США, автомобиль, везуший кроме водителя ещё кого нить, может занимать полосы общественного транспорта. ну и ещё некоторые преференции - пытаются решить транспортную проблему. в РФ же - периодически с частным извозом пытаются бороться.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!