Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Проще говоря, есть два проекта: один 40 млрд, оссуществляемый Коммунальными технологиями, и другой, 4 млрд, Вексельберговский. Победил первый. Платить горожанам.
да ладно, какие там зигзаги есть например если выйти из Дома печати до остановки МТВ ? или в сторону Электроприбора на остановку ? совершенно прямая дорога
легче стало старичку. реже стал дышать он.
дорогу дристерам!, тьфу, дустерам.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Дружище, это так, навскидку... Надо было, шагал и большее расстояние в любую погоду, и в мороз, и в слякоть. Тоже каждый день шел на работу, не задумываясь о неудобствах. Под каждого меня и бабушку в, как на дрожжах растущем, увеличивающемся автопарке города, невозможно ничего не меняя дальше . Если не могут градоначальнеге осилить "Контур - Вурнарское кольцо", не могут осилить надземные переходы, то на какое-то время такие меры чуть спасут ситуацию на дорогах города. Моё виденье, имхо. Ничего страшного в отмене на данном участке ПП не вижу.
Цветы висят... кого то на смерть???? Считаю что очень опасно пешеходу переходить через три полосы зебры... Правильно что закрыли., для народа стараются... Главное чтоб не опоздали...
и как на Тракторостроителей (ост. Больничный комплекс) народ ходит-то, а? три полосы, разделительная, опять три полосы, ай-ай-ай, 6 полос получается самим не смешно? три полосы зебры... если будет нормальный регулируемый переход, то все в порядке. а если вы сигнал светофора и знаки не видите, то это уж сугубо ваши проблемы. права на полочку тогда сложите
Проще говоря, есть два проекта: один 40 млрд, оссуществляемый Коммунальными технологиями, и другой, 4 млрд, Вексельберговский. Победил первый. Платить горожанам.
если это про котельные/ТЭЦ, то выход тут - только индивидуальное отопление. вот не думаю, что даже крышные котельные тсж, отпускают тепло дешевле монополистов.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Я понимаю ходишь, когда никогда не было удобств и не собираются делать, а тут готовый нормальный пешеходный переход закрыли! Это уже ни в какие рамки разумного не укладывается!
о том и речи нет, но многие в этой теме усиленно ратуют за правильность принятого решения, т.е. о ликвидации здесь перехода вообще (мол, сбегают пешики лишний километр по ж/д мосту - здоровее будут)
ратуют не за правильность а говорят, что в том, чтобы пройти пешком 5-7 минут ничего смертельного и ужасного для человека нет сотни тысяч людей в городе каждое утро и каждый вечер ходят до остановок несколько сот метров и ничего страшного в этом нет да есть кому повезло у кого троллейбусы и маршрутки останавливаются около подъездов и офисов, всем бы хотелось такого счастья но это город...кому-то более удобно кому-то менее удобно
Дружище, это так, навскидку... Надо было, шагал и большее расстояние в любую погоду, и в мороз, и в слякоть. Тоже каждый день шел на работу, не задумываясь о неудобствах. Под каждого меня и бабушку в, как на дрожжах растущем, увеличивающемся автопарке города, невозможно ничего не меняя дальше . Если не могут градоначальнеге осилить "Контур - Вурнарское кольцо", не могут осилить надземные переходы, то на какое-то время такие меры чуть спасут ситуацию на дорогах города. Моё виденье, имхо. Ничего страшного в отмене на данном участке ПП не вижу.
я пешком люблю ходить и на велике. щас тока меньше, чем раньше. тут про "сало растрясти" написали - ходьба самое то. а переход имхо там нужен, только нормально оборудованный, если уж денег на подземный не хватило.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
а почему обязательно нужно делать на ровном месте, ни с того ни с сего, кому-то ОЧЕНЬ неудобно, при этом нисколько не выигрывая в удобстве для кого-то другого?
Цитата(lavrik @ Aug 26 2014, 21:15)
только что там проехал. забора нет, знаки стоят, люди ходят
Дружище, это так, навскидку... Надо было, шагал и большее расстояние в любую погоду, и в мороз, и в слякоть. Тоже каждый день шел на работу, не задумываясь о неудобствах. Под каждого меня и бабушку в, как на дрожжах растущем, увеличивающемся автопарке города, невозможно ничего не меняя дальше . Если не могут градоначальнеге осилить "Контур - Вурнарское кольцо", не могут осилить надземные переходы, то на какое-то время такие меры чуть спасут ситуацию на дорогах города. Моё виденье, имхо. Ничего страшного в отмене на данном участке ПП не вижу.
Если не могут, то скажу крамолу, надо других в администрацию.
--------------------
Никогда не встанут на колени&Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени&Ибо вовсе нет у них колен.
Я понимаю ходишь, когда никогда не было удобств и не собираются делать, а тут готовый нормальный пешеходный переход закрыли! Это уже ни в какие рамки разумного не укладывается!
Это еще раз доказывает что Ч- республикой управляет Лох-картофельный.
ратуют не за правильность а говорят, что в том, чтобы пройти пешком 5-7 минут ничего смертельного и ужасного для человека нет сотни тысяч людей в городе каждое утро и каждый вечер ходят до остановок несколько сот метров и ничего страшного в этом нет да есть кому повезло у кого троллейбусы и маршрутки останавливаются около подъездов и офисов, всем бы хотелось такого счастья но это город...кому-то более удобно кому-то менее удобно
я и сам был водителем, когда здоровье было. тем не менее вместо прогулок - предпочитал до места доезжать. теперь вот до оной остановки 800 м до другой - 900. но тем не менее, бывая у родственников на Дубах - возможно и прогуляюсь. а возможно и пойду на ближайшую. просто обходить километр, когда вот она, остановка рядом и от нее отделяет только мерзкий зелёный заборчик... и возможно - постовые инспектора дорожного регулирования ... ну вот совсем не трушно как то.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!