Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
а вообще - не совсем понятно, почему некоторые водители так категорически настроены против таких элементарных удобств для пешеходов, как пешеходный переход (причем, в достаточно оживленном пешеходном месте)? Невыносимо лень нажать на педальку лишний раз? или не хочется лишаться "взлетки"?
а вообще - не совсем понятно, почему некоторые водители так категорически настроены против таких элементарных удобств для пешеходов, как пешеходный переход (причем, в достаточно оживленном пешеходном месте)? Невыносимо лень нажать на педальку лишний раз? или не хочется лишаться "взлетки"?
говорят же опасно, из-за забора реально не видно переходящих пешеходов. И с кольца, когда едешь, тоже правую полосу не видно.
Сообщение отредактировал alatyr - Aug 26 2014, 20:01
а вообще - не совсем понятно, почему некоторые водители так категорически настроены против таких элементарных удобств для пешеходов, как пешеходный переход (причем, в достаточно оживленном пешеходном месте)? Невыносимо лень нажать на педальку лишний раз? или не хочется лишаться "взлетки"?
против того перехода который был там до сих пор с момента когда светофор убрали. не против нормального со светофором а даже за
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
максимальное расстояние между ПП на магистральных городских дорогах - не более 400 м. это по СССРовскому док-ту "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКВА - 1977"
выше уже говорил - это НЕ магистральная дорога. Яковлева подходит максимум под категорию улиц с регулируемым движением, а значит расстояние между переходами должно быть 200-300 метров.
Цитата(Danilov @ Aug 26 2014, 20:56)
Кстати - Вы по прежнему полагаете проектировщиков и экспертов так называемой реконструкции - специалистами добросовестными ?
Вопрос именно мне? Тогда он некорректен - я никогда не говорил, что полагаю их таковыми
тем более это по карте 500 м, а на самом деле больше выходит
да ладно, какие там зигзаги есть например если выйти из Дома печати до остановки МТВ ? или в сторону Электроприбора на остановку ? совершенно прямая дорога
Предлагаем работникам каждой организации, которым закрытие перехода создает массу неудобств, составлять коллективные письма, ссылаясь на письмо от граждан от 11 июля, где просили поднять переход, поставить светофор, а не воздвигать берлинскую стену.
Все водятлы, кому пройтись пешком километр туда и два обратно за милу душу "потрясти салом", предлагаю в течение года повозить задницу в общественной повозке
Сообщение отредактировал lamita - Aug 26 2014, 20:07
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
против того перехода который был там до сих пор с момента когда светофор убрали. не против нормального со светофором cool.gif а даже за
о том и речи нет, но многие в этой теме усиленно ратуют за правильность принятого решения, т.е. о ликвидации здесь перехода вообще (мол, сбегают пешики лишний километр по ж/д мосту - здоровее будут)
в отличие от больных, беременных женщин, детей и пенсионеров
Больным, беременным женщинам, детям и пенсионерам по жизни вообще никуда ходить не приходится. Хлеб-молоко, лекарства домой приносят, все врачи на дом приходят, анализы берут, узи на месте делают, картошка на любимой даче сама выкапывается и домой прибегает. А тут откуда ни возьмись шагать заставляют 10 минут. Беспредел!
Все водятлы, кому пройтись пешком километр туда и два обратно за милу душу "потрясти салом", предлагаю в течение года повозить задницу в общественной повозке
а может хватит уже оскорблять?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
точно, не подумал, но... на том участке только в одном месте станция метро. а кругом вижу корпуса университета КФУ, театры, ТЦ, сад Эрмитаж, соборы, филармонии..... как они там добираются?
Все водятлы, кому пройтись пешком километр туда и два обратно за милу душу "потрясти салом", предлагаю в течение года повозить задницу в общественной повозке