Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
прошу извинить - я по национальности тунгус, поэтому иногда моя рюськи изык плёха (когда волнуюсь) Но полагаю, что все же понятно о чем идет речь в процитированном Вами вопросе?
Да, 2 варианта всего, какой-то из них наверно имелся ввиду
открыл карту центра Казани, так, навскидку... там может нормы другие. Остановки то ого-го друг от друга
нормы там такие же, но нарушениями этих норм, очевидно, и их мэрия не брезгует. Остановки Тукая и Универститет находятся друг от друга на расстоянии, нарушающем действующие в России нормы.
6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 - 600 м,
точно, не подумал, но... на том участке только в одном месте станция метро. а кругом вижу корпуса университета КФУ, театры, ТЦ, сад Эрмитаж, соборы, филармонии..... как они там добираются?
точно, не подумал, но... на том участке только в одном месте станция метро. а кругом вижу корпуса университета КФУ, театры, ТЦ, сад Эрмитаж, соборы, филармонии..... как они там добираются?
про Питер еще не упоминали?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Проваливающиеся мосты, скороспелые ремонты, гибнущие в канавах рабочие, капитальные ремонты на 50 млрд вместо 4х, уплотнительная застройка магазинами каждого свободного метра в городе, какие еще испытания горожанам готовит молодая и энергичная администрация? Чувствую это только начало. Шоу еще впереди. :)
Проваливающиеся мосты, скороспелые ремонты, гибнущие в канавах рабочие, капитальные ремонты на 50 млрд вместо 4х, уплотнительная застройка магазинами каждого свободного метра в городе, какие еще испытания горожанам готовит молодая и энергичная администрация? Чувствую это только начало. Шоу еще впереди.
что за капитальный ремонт?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 30
Из: из Балаково Сузуки Лиана и Велик торнадо
Цветы висят... кого то на смерть???? Считаю что очень опасно пешеходу переходить через три полосы зебры... Правильно что закрыли., для народа стараются... Главное чтоб не опоздали...
С Хевешской до этой остановки итак не близко, а тут еще лишний километр добавился. Совсем что ли уже тронулись умом, чтоб такое придумать? Или пешеходов уже за людей не считают, лишь бы водителям было удобно? Тогда все пешеходные переходы наземные надо убрать и пробок вообще в городе не будет
Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)
угу. спасибо.
Цитата
6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м;
максимальное расстояние между ПП на магистральных городских дорогах - не более 400 м. это по СССРовскому док-ту "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКВА - 1977"
Кстати - Вы по прежнему полагаете проектировщиков и экспертов так называемой реконструкции - специалистами добросовестными ?
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!