Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Там 1001 фирма возле дома печати. На территории промзоны Электробалт, Сибмир, ВЭТЗ, ЧАРЗ, куча народу, в основном все пешком ходят. Дальше по базовому сколько! Теперь работяги после смены должны обходит по километру, получается? То, как сытые коты убрали переход "за ненадобностью" напоминает анекдот, как депутаты метро запрещали: - Метро? А что это? - Вагончики такие под землей ездят, для чтения... - Кто там ездит ваще? - Вот и я говорю, запретить.. ------------------------------- нет бы построить подземный переход в этом месте, прямо под кольцом, чтобы выходы - хочешь к дому печати и остановке, хочешь - к красному дому "Девон-кредит", хочешь - к "Калачу"... ==================== Может, соберемся и вырежем болгаркой секцию забора?
Danilov, согласитесь, что через каждые триста метров переход - это тоже не дело.Если смотреть вперед
ну так и смотрели бы эти реконструкторы вперед. не показушный километровый участок надо было строить, а давно запланированную Тракторостроителей-Контур. то что туда едет не загружало бы центр.
Цитата(комиссар @ Aug 26 2014, 20:03)
Зачем для Вас, Козлов, переходы строят?"
тут и другой анекдот есть. гаишнег представляется - командир взвода. Козлов. взвода... кого ???
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
------------------------------- нет бы построить подземный переход в этом месте, прямо под кольцом, чтобы выходы - хочешь к дому печати и остановке, хочешь - к красному дому "Девон-кредит", хочешь - к "Калачу"... ====================
где деньги взять?! есть идеи?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Да и строительство такого перехода довольно затруднительное дело. Часть кольца перекрыть не получится, опять переносить коммуникации. Если и делать, самый простой вариант - надземный переход или светофор. Кстати, проходил только что в этом месте. Три секции забора сметены, знаки ПП на месте. Неужто одумались?
Да и строительство такого перехода довольно затруднительное дело. Часть кольца перекрыть не получится, опять переносить коммуникации. Если и делать, самый простой вариант - надземный переход или светофор. Кстати, проходил только что в этом месте. Три секции забора сметены, знаки ПП на месте. Неужто одумались?
я не против перехода оборудованного по всем современным нормам, если чо
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)
Цитата(Alinchic @ Aug 26 2014, 20:17)
Хотьба - это от слова "хотеть"
прошу извинить - я по национальности тунгус, поэтому иногда моя рюськи изык плёха (когда волнуюсь) Но полагаю, что все же понятно о чем идет речь в процитированном Вами вопросе?