Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Расстояние между ж/д путепроводом и подземным переходом у МТВ (который ещё чёрт знает когда построят) слишком велико. На пр. Ленина, между Гагарина и Николаева - еще 2 нерегулируемых перехода. или, в Дубах - негры живут ?
Пирогова- светофор поставили новый, на каждом перекресте переход, еще несколько не регулируемых переходов,убрать нафиг все!
я сто раз писал - проезжая часть для автомобилей! а не для пешеходов
я же не езжу по вашим тротуарам и пешеходным дорожкам!
все для вас пешеходов делают - подземные переходы строят чтобы вас на колеса камазы не наматывали, заборы ставят чтобы вы под колеса не прыгали. сколько случаев на этом переходе? 3? 4? а сколько там могло бы быть дтп, если бы водители вовремя не реагировали на выскочившего мудака. Я только штук 5 таких лично припоминаю которые выбегают даже не выбегают а выпрыгивают из за забора....
Похоже автор готов полностью готов ликвидировать пешеходов как класс, и детей своих, и родителей пенионеров - ведь пешеходы не являются потенциальными клиентами его замечательного автосервиса! А сколько могло бы быть ДТП, если бы пешеходы вовремя не отреагировали на выскочившего на пешеходный пешеход со знаками и зеброй судака? напоминает старый анекдот: "Вернулся пенсионер домой и рассказывает жене, какие вежлывые стали водители - и на Вы назовут, и фамилию знают - Переходу дорогу, а из машины паренек кричит Зачем для Вас, Козлов, переходы строят?"