Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Ну не совсем он АБСОЛЮТНО безопасный , от дома печати в сторону жд моста возвращаться дорогу на Пристанционную переходить однозначно придется.
Есть такой момент. Но там сейчас трафик порядка 10 машин в минуту. У меня во дворе движение гораздо активнее.
Цитата(lavrik @ Aug 26 2014, 19:08)
Светофор с кнопкой у которой большая пауза для пешеходов было бы лучше.
"Лучше" в твоем понимании это "быстрее" или "безопаснее"?
Цитата(lavrik @ Aug 26 2014, 19:08)
В идеале конечно надземный или подземный переходы.
А вот тут самое время вспомнить про
Цитата(lavrik @ Aug 26 2014, 18:42)
бабушки с дедушками, родители с маленькими детьми, инвалиды...
Каково им лазить по лестницам типичного надземного или подземного перехода? А на имеющийся надземный переход залезать не надо, вместо этого машины услужливо ныряют под землю. Лучше не придумаешь
Кстати, многие господа автолюбители постоянно жалуются на отсутствие парковочных мест непосредственно около дома, работы,организации,постоянно их бедняжечек машины эвакуируют( найти место для парковки в пределах километра от нужного места можно найти всегда),а пешеходам 1000 метров утром, 1000 метров вечером и так каждый день,60 километров в месяц -фигня!!! Здоровее будете!!!
Сообщение отредактировал Volfenstein - Aug 26 2014, 18:43
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
1. Кольцо - является перекрестком с кольцевым движением. Обязаны организовать переход. 2. Именно то редковстречающееся место с отсутствием ПП в зоне видимости. 3. Вся реконструкция Яковлева - является распилом бюджетных денег.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Почему на плохое? Я наоборот считаю, что остановки у каждого сфетофора - абсурд:-) :-) пример ост. Универмаг шупашкар. Только с кольца сьехал- сразу в сфетофор и остановка, метров 100 проехал опять светофор и остановка. Зачем, не понятно. При чем тут йошка с ее дорогами и тема остановок
Действительно, ведь мы автомобилисты клевые, запросы у нас ого-го, пошли нафиг эти безмозглые пешеходы, пусть по воздуху летают...
Людям теперь некуда деваться после того как убрали переход. Ближайший на светофоре около МТВ и на вокзале! представьте сколько нужно идти в обход!
Сколько, три версты? От силы метров пятьсот, с обоих сторон Привыкли мы, что от "Микрохирургии" до "Шупашкара " метров надцать - но остановка, да и в другую сторону так же... Соглашусь, даже удобно, у каждого значимого объекта остановка общественного транспорта, но как они в дальнейшем на растущий в геометрической прогрессии поток автотранспорта будут сказываться? Остановки, пробки, заторы - вам так не кажется? И да, легко и с удовольствием могу прошагать от "Ромашки" до "Шупашкара"... полезно, говорят, пешие прогулки неспешным шагом
А какой-нибудь разумный довод за светофор с кнопкой вместо расположенного рядом абсолютно безопасного надземного перехода кроме "потому что он всегда тут был" можешь привести?
Расстояние между ж/д путепроводом и подземным переходом у МТВ (который ещё чёрт знает когда построят) слишком велико. На пр. Ленина, между Гагарина и Николаева - еще 2 нерегулируемых перехода. или, в Дубах - негры живут ?
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
А какой-нибудь разумный довод за светофор с кнопкой вместо расположенного рядом абсолютно безопасного надземного перехода кроме "потому что он всегда тут был" можешь привести?
такой переход, мне кажется обойдется не дешево... по сравнению со светофором.
Сколько, три версты? От силы метров пятьсот, с обоих сторон Привыкли мы, что от "Микрохирургии" до "Шупашкара " метров надцать - но остановка, да и в другую сторону так же... Соглашусь, даже удобно, у каждого значимого объекта остановка общественного транспорта, но как они в дальнейшем на растущий в геометрической прогрессии поток автотранспорта будут сказываться? Остановки, пробки, заторы - вам так не кажется? И да, легко и с удовольствием могу прошагать от "Ромашки" до "Шупашкара"... полезно, говорят, пешие прогулки неспешным шагом
Ну и нефиг на авто есздить - слезайте и ходите пешком, чо))