Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
в москве троллейбус останавливается каждые сто метров, имхо. горааааздо чаще чем у нас. но в плане градостроительства - не пример. город не удобен ни для пеших, ни для лошадных. вы действительно хотите, чтоб у нас было как у них?
в любом разе не вижу смысла равняться на плохое. в йошкар-оле вон люди без асфальта живут, и ничего. может нам тоже не заморачиваться и не чинить дороги?
Почему на плохое? Я наоборот считаю, что остановки у каждого сфетофора - абсурд:-) :-) пример ост. Универмаг шупашкар. Только с кольца сьехал- сразу в сфетофор и остановка, метров 100 проехал опять светофор и остановка. Зачем, не понятно. При чем тут йошка с ее дорогами и тема остановок
привыкнут бабушки с дедушками, родители с маленькими детьми, инвалиды... все привыкнут
Слушайте:-) а как тогда например в новых микрорайонах люди до остановок добираются? Возьмите волжский, в самую глубь, там бабуле надо минимум полчаса топать, чтоб до остановки дойти и к тому же наверх ну и по списку ( инвалиды, дети,мамули с гиудничками), возьмите Благовещенский, возьмите Садовый, возьмите Баумана.... Тож наверное надо остановку и троллейбус туда к ним ко всем? Зачем все усложнять?) жить надо проще как то:-) :-)
Слушайте:-) а как тогда например в новых микрорайонах люди до остановок добираются? Возьмите волжский, в самую глубь, там бабуле надо минимум полчаса топать, чтоб до остановки дойти и к тому же наверх ну и по списку ( инвалиды, дети,мамули с гиудничками), возьмите Благовещенский, возьмите Садовый, возьмите Баумана.... Тож наверное надо остановку и троллейбус туда к ним ко всем? Зачем все усложнять?) жить надо проще как то:-) :-)
надеюсь что в Волжском со временем будут ходить маршрутки. А тут, сколько себя помню, всегда был пешеходный переход. Уместно было бы поставить светофор с кнопкой.
надеюсь что в Волжском со временем будут ходить маршрутки. А тут, сколько себя помню, всегда был пешеходный переход. Уместно было бы поставить светофор с кнопкой.
А какой-нибудь разумный довод за светофор с кнопкой вместо расположенного рядом абсолютно безопасного надземного перехода кроме "потому что он всегда тут был" можешь привести?
А какой-нибудь разумный довод за светофор с кнопкой вместо расположенного рядом абсолютно безопасного надземного перехода кроме "потому что он всегда тут был" можешь привести?
Ну не совсем он АБСОЛЮТНО безопасный , от дома печати в сторону жд моста возвращаться дорогу на Пристанционную переходить однозначно придется.
Сообщение отредактировал Volfenstein - Aug 26 2014, 18:06
А какой-нибудь разумный довод за светофор с кнопкой вместо расположенного рядом абсолютно безопасного надземного перехода кроме "потому что он всегда тут был" можешь привести?
рядом это где? 600 метров? в плохую погоду 600 метров легко превратятся в "номногобольше". Светофор с кнопкой у которой большая пауза для пешеходов было бы лучше. В идеале конечно надземный или подземный переходы.
зы: конечно стоит кого-то поблагодарить за то что позаботились о безопасности горожан, но сделали это как всегда... ну вы поняли. хотели как лучше, получилось как всегда
Сообщение отредактировал lavrik - Aug 26 2014, 18:09
наконец-то закрыли!!!! и правильно. народ в чебоксарах совсем обленился, уже лень обойти что-то, пройти лишние 30-50 метров. Между остановками и 300-х метров нет, а зачем такие частые остановки??!
Интересно, как быстро появится дыра в заборе? Около 37 школы на пр. 9-ой пятилетки забор практически никогда не стоит целым. Как только в нем меняют заборную секцию, ее сразу же ломают.
давно там все целое. ни разу не видел там человекообразных за последние 3 месяца. по началу,да,ломали