Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
для меня магистральная дорога это то где более 5 полос на проезжей части. глупо там делать переходы
1. Почитай в ПДД определение автомагистраль. В нашем городе пока автомагистрали быть не может, если только у нас найдут нефть и на эти деньги пустят автомагистраль "над городом" и над Волгой. 2. У нас в Чувашии нет дорог, где более 5 полос на проезжой части. Не веришь? В том же ПДД прочитай - что такое проезжая часть, что такое разделительная полоса.
Вы опять выгораживаете автомобилистов и себя в том числе. Пешеходы тоже не бегают по дорогам толпами, а ходят по тротуарам. Но для автомобилистов дороги почему то делают шире, ПП меньше чтоб автолюбители долетели до работы/магазина и т.п. побыстрее не стоя в пробках. А пешеход он существо маленькое ему не трудно в ливень по грязи пройти лишних 400-600 метров. А по сути явное большинство автомобилистов не соблюдают скоростной режим и ТОЛЬКО поэтому тут столько ДТП. Сколько случаев видел как выезжая с кольца машины набирали скорость, а если останавливалась машина чтоб пропустить пешеходов, то другие пытались прибавить газу и объехать её и проскочить пешеходов.
столько дтп у нас потому что ктото из водителей постоянно е*лом щелкает, почти все дтп у нас происходят именно поэтому, на маленьких скоростях при маневрировании или пьяными водятлами. очень много в городе водил колхозников которые не пропускают пешеходов. Каждый день таких вижу. Хотя у самого бывает такое иногда что просто не замечаешь как с противоположной стороны вылезают...
не думаю, что она перебегала "вне ПП". она пришла туда по зебре, я уверен.
Цитата(джунпу @ Aug 26 2014, 15:29)
не убедившись,что их пропускают.
не думаю, что ее не пропустили, поскольку водилы тоже видят зебру.
Забор - не знак и не показатель. Зебра - показатель того, что есть ПП. Забор многие не замечают, он тупо не заметен и о его внезапном появлении ничего не говорит в момент начала перехода.
Цитата(джунпу @ Aug 26 2014, 15:29)
а когда не дай бог сними что то случается, то виноваты все вокруг кроме них. и дорожники
именно дорожники и принявшие такое идиотское решение люди будут виноваты если там что-то случится, пока там нарисована зебра.
Мне кажется мы в Чебах привыкли к куче переходов и коротким остановка. Я вот часто замечала что во многих городах остановки ну оч длинные и ничего, люди выходят и идут туда кудаим надо, и с детьми и бабули и дедули чешут. Нас просто избаловали наверное:-) вот мы и бунтуем:-)
Мне кажется мы в Чебах привыкли к куче переходов и коротким остановка. Я вот часто замечала что во многих городах остановки ну оч длинные и ничего, люди выходят и идут туда кудаим надо, и с детьми и бабули и дедули чешут. Нас просто избаловали наверное:-) вот мы и бунтуем:-)
да практически везде во всех городах именно так как вы говорите
единственное что остановки очень нужны около больниц...
единственное что остановки очень нужны около больниц...
нафига? что за компромиссы??? только надземные ПП, только обходы от 500 метров, только хардкор!
и для вашего сведения: делать остановку около больницы но далеко от дома потенциального больного, это, как бы, называется лицемерием. надо делать удобно, не надо делать вид что "делаем удобно", а то получаются потемкинские деревни.
нафига? что за компромиссы??? только надземные ПП, только обходы от 500 метров, только хардкор!
и для вашего сведения: делать остановку около больницы но далеко от дома потенциального больного, это, как бы, называется лицемерием. надо делать удобно, не надо делать вид что "делаем удобно", а то получаются потемкинские деревни.
причем тут дома, людям надо выйти с остановки и чтобы недалеко было топать до больницы с детьми и колясками... а не от дома больного