Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Но для автомобилистов дороги почему то делают шире, ПП меньше чтоб автолюбители долетели до работы/магазина и т.п. побыстрее не стоя в пробках.
В вентилятор подкину Реалии современного города - это нормально. Вот в деревне и воздух чище и шума меньше, да и ПП нет вопшэ))) А еще, мы (автомобилисты) платим транспортный налог...
видел сегодня как девушка шла по этому газону разделительному, обходя забор, с девочкой лет 3 за руку, несла кучу кукол и игрушечную коляску. со всем скарбом с трудом умещалась на газоне, но умудрялась кое-как держать дочь за руку, чтоб та не вылетела под машины. Ну круто чо, девушка, видимо, дура, а умные - это принявшие убогое решение о закрытии перехода (который, вполне может быть, постарше будет людей принимавших решение) вместо установки нормального пешеходного светофора. а убравши - не закрасившие зебру и не снявшие знаки.
решение о постановке забора возможно и спорное. но девушка реально ДУРА.
это такие как она перебегают дорогу вне ПП с колясками и авоськами наперевес, это такие как она выскакивают на ПП не убедившись,что их пропускают. это такие как она медленно тащат свой зад через дорогу уткнувшись в телефон не глядя на дорогу. это такие как она подвергают себя и своих детей опасности, а когда не дай бог сними что то случается, то виноваты все вокруг кроме них. и дорожники, и водители, и путин с обамой вместе, и... кто угодно. только не ОНА!!!!
1. Забор от края дороги переставить на 2 метра для улучшения обзорности и оценки дорожной ситуации; 2. Поставить вызываемый светофор с реле времени (что-бы время между вызовами было не менее двух минут). Рядом центр релестроения и др профильные предприятия (ВНИИР-АБС, ЗЭИМ, Экра), а у нас не могут связать светофоры, что бы было зеленое окно; 3. Привлечь к ответственности (Расстрэлать ) виновных госслужащих, из-за которых произошли серии ДТП на данном переходе.
+ Бонус на счет 2-го пункта - если светофоры будут работать в одной системе и создавать зеленые "окна" - нарушители скоростного режима будут вынуждены в "добровольно-принудительном" порядке тормозить перед такими светофорами, а добропорядочные водители беспрепятственно ехать без остановок и лишних торможений-разгонов, при этом экономя топливо.
Человек между прочим по существу высказался. Год назад уже обсуждали этот вопрос об отсутствии в проекте пешеходного перехода. Смысл сто раз мусолить об одном и том же в чём ? Хоть кто-нибудь несогласный из постящих в администрацию написал официальную бумагу или тока на кнопочки тут мастак понажимать ?