Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Людям теперь некуда деваться после того как убрали переход. Ближайший на светофоре около МТВ и на вокзале! представьте сколько нужно идти в обход! И это еще не 1 сентября когда молодежь в колледж поломятся. Убрали переход и проблему решили для себя, отлично, молодцы ! А поток людей не маленьки как в дом печати и типографию так и на базовый проезд.
не вижу проблемы. Сегодня два раза перешел через жд МОСТ. не рассыпался. сало ИНОГДА полезно "разтрясти"
А что, Вам трудно туда-сюда крутануться? По времени пройдёт столько же сколько пешеходу в данном обсуждаемом случае обойти, только пешеход ножками работает, а у Вас "сидячая работа".
Мне лично не трудно крутануться, и пройти пару остановок тоже не трудно, часто так делаю. И вообще левые повороты стараюсь избегать, в городе есть перекрестки, где не нарушив, налево не повернешь. Я к тому, зачем это делать, если это никак не повлияет на безопасность, а жизнь усложнит.
абсолютно свинское решение властей. настолько глупое, настолько немощное. абсолютно показывающее приоритет градоначальства - лишний раз усложнить пешеходу жизнь. реально чуваки по городу пешком ходить перестали, заэто искренне не могут понять "как так, в чем проблема то? быстрее же ехать". тьфу. настолько непрофессионально, что страшно становится за судьбу города, потому что всегда страшно, когда за рулем - идиот не профессионал.
видел сегодня как девушка шла по этому газону разделительному, обходя забор, с девочкой лет 3 за руку, несла кучу кукол и игрушечную коляску. со всем скарбом с трудом умещалась на газоне, но умудрялась кое-как держать дочь за руку, чтоб та не вылетела под машины. Ну круто чо, девушка, видимо, дура, а умные - это принявшие убогое решение о закрытии перехода (который, вполне может быть, постарше будет людей принимавших решение) вместо установки нормального пешеходного светофора. а убравши - не закрасившие зебру и не снявшие знаки.
вот не дай боже что случится — как в голливуде ведь получится: ни одно животное не пострадает.
и да, все городское чиновьё надо погонять пешими с нагрузкой в виде колясок/сумок/костылей/накладных пуз (а-ля беременность) и прочего по всем "оптимизированным" территориям, по всем подземным/надземным переходам (даже для видимости ведь лифты не строят, редиски). ну и просто по тротуарам. их состояние проверить и велодорожки инновационные.
я сто раз писал - проезжая часть для автомобилей! а не для пешеходов
я же не езжу по вашим тротуарам и пешеходным дорожкам!
все для вас пешеходов делают - подземные переходы строят чтобы вас на колеса камазы не наматывали, заборы ставят чтобы вы под колеса не прыгали. сколько случаев на этом переходе? 3? 4? а сколько там могло бы быть дтп, если бы водители вовремя не реагировали на выскочившего мудака. Я только штук 5 таких лично припоминаю которые выбегают даже не выбегают а выпрыгивают из за забора....
Вы опять выгораживаете автомобилистов и себя в том числе. Пешеходы тоже не бегают по дорогам толпами, а ходят по тротуарам. Но для автомобилистов дороги почему то делают шире, ПП меньше чтоб автолюбители долетели до работы/магазина и т.п. побыстрее не стоя в пробках. А пешеход он существо маленькое ему не трудно в ливень по грязи пройти лишних 400-600 метров. А по сути явное большинство автомобилистов не соблюдают скоростной режим и ТОЛЬКО поэтому тут столько ДТП. Сколько случаев видел как выезжая с кольца машины набирали скорость, а если останавливалась машина чтоб пропустить пешеходов, то другие пытались прибавить газу и объехать её и проскочить пешеходов.
Сообщение отредактировал gamerfx - Aug 26 2014, 14:02
А светофоры убрать, кроме пешеходных - вам же, чем меньше светофоров, тем быстрее.
Да пусть убирают, ставят, делают что угодно. если пешком будет быстрее, буду пешком ходить, мне это нисколько не трудно, но ныть на форуме точно не буду.
Сообщение отредактировал cOLEGa - Aug 26 2014, 14:08
Мне лично не трудно крутануться, и пройти пару остановок тоже не трудно, часто так делаю. И вообще левые повороты стараюсь избегать, в городе есть перекрестки, где не нарушив, налево не повернешь. Я к тому, зачем это делать, если это никак не повлияет на безопасность, а жизнь усложнит.
То же самое могу сказать, если оставить здесь переход и поставить светофор.
А там что, тоже заборов понаставили с обходом за три п....?
там и без заборов три П... и никто не ноет. потому что привыкли. не нравится - можешь найти работу рядом с домом. не можешь- топай ножками. или вперед в банк за кредитом на авто. там очень ждут. короче варианты есть. поэтому нех ныть!
ага. и в час пик собираются небольшие заторы. на магистральных дорогах автомобили вообще не должны останавливатся.
для пешеходов нужны надземные и подземные переходы
хоспаде, какой бред. где там магистральная дорога???? магистральные дороги априори не могут проходить через город и делить районы/микрорайоны. магистрали могут проходить над/под/в объезд города, все остальное - просто улицы и просто проспекты а никак не автострады. и нахрена увеличивать пропускную способность этой "магистрали", тем паче в час пик??? собрать пробку побольше на николаева и гагарина??? в таком случае какая вам разница, где постоять лишние 20 секунд? или вы потом в пустое поле попадаете?
1. Забор от края дороги переставить на 2 метра для улучшения обзорности и оценки дорожной ситуации; 2. Поставить вызываемый светофор с реле времени (что-бы время между вызовами было не менее двух минут). Рядом центр релестроения и др профильные предприятия (ВНИИР-АБС, ЗЭИМ, Экра), а у нас не могут связать светофоры, что бы было зеленое окно; 3. Привлечь к ответственности (Расстрэлать ) виновных госслужащих, из-за которых произошли серии ДТП на данном переходе.