Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Если это по пути, то люди не идиоты в большинстве своем и вашу идею давно прознали, но если ты живешь в тех домах и тебе нужно ехать в сторону газопровода и дальше. 2-й тролейбус который ходит раз в сутки и редкие маршрутки из той же серии, либо кто едет с Тракторостроителей на работу в дом печати и пром зону? Платить каждый день в 2-3 раза больше за проезд? Когда летняя погода то ничего не стоит пройти лишние 200-300 м, а вот когда льет дождь, метет снег, тротуары нечищены, а судя по тому как у нас делают дороги, то тротуар будет не хуже реки. Это доказывает спуск с остановки на дом печати со стороны 98 дома. Там как дождь, то единственная и довольно немаленькая лужа как раз заливает этот проход.
я согласен с тем что неудобно если бы люди под колеса не прыгали то был бы переход на месте...
и не надо тут на водителей гнать типа сами не пропускают. Пропускаем мы да еще как. Просто некоторые бэтмены реально лезут прямо под колеса, выбегают на дорогу а потом неторопясь еле еле по ней тащатся...
я ваще живу там, куда можно сказать половину года общественный транспорт ходит 3 раза в день. Мне это не мешало пока нет машины ходить по 15-20 минут пешком до остановки
мож вам тралик прямо к вашему дому пустить?
Вы создаете прецедент на пустом месте. Понятно, что здоровый(ая) парень/мужик/девушка пройдет лишние 200-300 метров, но побегайте в плохую погоду, взять людей у которых проблемы со здоровьем? Ситуация меняется на корню. То что машины постоят 20-30 СЕКУНД на светофоре перед ПП я думаю тоже не великая проблема для водителей, но в 100 раз облегчит жизнь пешеходам. Да и светофор и пара камер исправят положение с ДТП.
Нормально стоят такие светофоры на тракторостроителей
ага. и в час пик собираются небольшие заторы. на магистральных дорогах автомобили вообще не должны останавливатся.
для пешеходов нужны надземные и подземные переходы
и вам стоять ждать не надо и нам - дак еще и безопаснее будет, и в случае дождя вам же многим будет где спрятатся, на остановку даже трети людей не влезает....
слава богу хоть количество этих переходов на тракторостроителей сократили...
Вы создаете прецедент на пустом месте. Понятно, что здоровый(ая) парень/мужик/девушка пройдет лишние 200-300 метров, но побегайте в плохую погоду, взять людей у которых проблемы со здоровьем? Ситуация меняется на корню. То что машины постоят 20-30 СЕКУНД на светофоре перед ПП я думаю тоже не великая проблема для водителей, но в 100 раз облегчит жизнь пешеходам. Да и светофор и пара камер исправят положение с ДТП.
я своему деду постоянно говорю сиди дома нехер куда то ходить так нет - постоянно куда то ходит
если ходить не можешь - сиди дома.
а то силы есть огромные рюкзаки таскать с дач, а лишние 200 метров пройти тяжело
Ваша проблема, по-моему, в том, что в вашем городе живут пешеходы.
я сто раз писал - проезжая часть для автомобилей! а не для пешеходов
я же не езжу по вашим тротуарам и пешеходным дорожкам!
все для вас пешеходов делают - подземные переходы строят чтобы вас на колеса камазы не наматывали, заборы ставят чтобы вы под колеса не прыгали. сколько случаев на этом переходе? 3? 4? а сколько там могло бы быть дтп, если бы водители вовремя не реагировали на выскочившего мудака. Я только штук 5 таких лично припоминаю которые выбегают даже не выбегают а выпрыгивают из за забора....
я сто раз писал - проезжая часть для автомобилей! а не для пешеходов
я же не езжу по вашим тротуарам и пешеходным дорожкам!
все для вас пешеходов делают - подземные переходы строят чтобы вас на колеса камазы не наматывали, заборы ставят чтобы вы под колеса не прыгали. сколько случаев на этом переходе? 3? 4? а сколько там могло бы быть дтп, если бы водители вовремя не реагировали на выскочившего мудака. Я только штук 5 таких лично припоминаю которые выбегают даже не выбегают а выпрыгивают из за забора....
А город, по которому проходит ваша проезжая часть, разделяя его на куски, он для кого? Может быть и для водителей и для пешеходов? И почему же нельзя было на этом переходе оставить пешеходный светофор - для чудаков водителей, которые цвета светофора не различают и из-за этого могут сбить пешехода?
А город, по которому проходит ваша проезжая часть, разделяя его на куски, он для кого? Может быть и для водителей и для пешеходов? И почему же нельзя было на этом переходе оставить пешеходный светофор - для чудаков водителей, которые цвета светофора не различают и из-за этого могут сбить пешехода?
какой смысл делать кольцо если все равно будут ставить светофор тогда?
бред
надземный переход надо делать человеческий
подземные у нас строить не умеют, значит надземный