Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Ну вот здесь вы ошибаетесь, на Тракторостроителей не такое уж интенсивное движение и куча светофоров дают возможность безопасно совершить такой маневр..
А что, Вам трудно туда-сюда крутануться? По времени пройдёт столько же сколько пешеходу в данном обсуждаемом случае обойти, только пешеход ножками работает, а у Вас "сидячая работа".
я хоть на Газопроводе готов выйти - ноги целы, здоровья хватает - ходить могу! а вот пожилые люди - вы это скажите им или моей тете, которая после аварии ходит с тростью..
Ну вот здесь вы ошибаетесь, на Тракторостроителей не такое уж интенсивное движение и куча светофоров дают возможность безопасно совершить такой маневр..
А светофоры убрать, кроме пешеходных - вам же, чем меньше светофоров, тем быстрее.
я ваще нихрена не понимаю нахера вылезать на доме печати когда можно выйти на следующей остановке после кольца которая в сторону маслосырбазы, точно так же перейти дорогу и попасть к своему дому
я ваще нихрена не понимаю нахера вылезать на доме печати когда можно выйти на следующей остановке после кольца которая в сторону маслосырбазы, точно так же перейти дорогу и попасть к своему дому
Ну, например, потому что основной поток троллейбусов туда не идет, а пихаться в маршрутку - сомнительное удовольствие.
Кто против этой остановки просто никогда там не жил и не работал. Я живу возле этой остановки и до МТВ мне очень далеко идти, особенно когда куда-то торопишься. В нашей стране явно все делается не для людей
я ваще нихрена не понимаю нахера вылезать на доме печати когда можно выйти на следующей остановке после кольца которая в сторону маслосырбазы, точно так же перейти дорогу и попасть к своему дому
например потому что интервал между троллейбусами этого маршрута минут 10 а интервал троллейбусов в сторону мтв чуть ли не 2-3 минуты
именно, по делу о том, что сбили пешехода на этой зебре вы написали письмо, подкрепили многотысячными подписями, вы выказали озабоченность руководству города руководство города отреагировала на ваше требование, оно не могло не отреагировать и решило по своему, по простому - убрать будущий источник смертей, убрали ПП, ради безопасности людей вы все сделали правильно, но не моя вина в том, что дяди сверху решили иначе, нежели нужно вам смеритесь или боритесь, хватит ныть и придираться из-за этого друг друга
кстати, не трогайте мое авто, оно то тут при чем, для меня любой нерегулируемый ПП особый источник опасности притормаживаю, очень часто помогает
--------------------
Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром.
например потому что интервал между троллейбусами этого маршрута минут 10 а интервал троллейбусов в сторону мтв чуть ли не 2-3 минуты
маршрутки ходят каждые 25 секунд!
я ваще живу там, куда можно сказать половину года общественный транспорт ходит 3 раза в день. Мне это не мешало пока нет машины ходить по 15-20 минут пешком до остановки
я ваще нихрена не понимаю нахера вылезать на доме печати когда можно выйти на следующей остановке после кольца которая в сторону маслосырбазы, точно так же перейти дорогу и попасть к своему дому
Если это по пути, то люди не идиоты в большинстве своем и вашу идею давно прознали, но если ты живешь в тех домах и тебе нужно ехать в сторону газопровода и дальше. 2-й тролейбус который ходит раз в сутки и редкие маршрутки из той же серии, либо кто едет с Тракторостроителей на работу в дом печати и пром зону? Платить каждый день в 2-3 раза больше за проезд? Когда летняя погода то ничего не стоит пройти лишние 200-300 м, а вот когда льет дождь, метет снег, тротуары нечищены, а судя по тому как у нас делают дороги, то тротуар будет не хуже реки. Это доказывает спуск с остановки на дом печати со стороны 98 дома. Там как дождь, то единственная и довольно немаленькая лужа как раз заливает этот проход.