Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Та же мысль посетила, когда меня там тормознул дядечка (тот что на фото) и вежливо объяснял, что мол нарушаю и прочее. Я ж под поезд, идущий передо мной, не кидаюсь. Это на машине легко и быстро крюк навернуть, а пешочком дольше. И не хочется, честно говоря, лишний раз проходить вокзал и мужчин, зазывающих в Яльчики, Батырево...
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
я вообще не понимаю как можно попасть под поезд, переходя путь. ОДИН путь наколько надо быть дебилом, чтобы не увидеть такую ОГРОМНУЮ херню, коотрая еще и едет там 10 кмч еле еле..... проблема высосана из пальца!
Можно просто убрать заборы и все. Самое удивительное, сколько нужно времени, чтобы сделать просто очевидную вещь.
кстати непонятно куда смотрит молодеж со спермотоксикозом, которая городское имущество портит и ломает. займитесь и люди вам спасибо скажут, карму подправите
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
Пешеходы массово пересекают ж/д пути в районе проспекта Яковлева. Полиция и железнодорожники проводят рейды, но толку мало – из-за отсутствия другого перехода поблизости. В час здесь проходят 60-80 человек, в часы пик – в десятки раз больше, пишет управление ЖКХ. Для решения проблемы железнодорожники требуют установить ограждение в районе пригородного автовокзала со стороны автодороги и со стороны электроаппаратного завода. Вообще-то небольшое ограждение у путей там установили полгода назад, но как видно на фото, оно никого не останавливает. В то же время, некая инициативная группа граждан собрала 150 подписей за организацию регулируемого пешеходного перехода через пути. Управление ЖКХ предложило железнодорожникам подготовить для этого проект и смету (за свой счет).
При этом легальный переход недалеко от путей находится в убитом состоянии – это видно в недавнем репортаже Национального телевидения.
Пешеходы уже до поездов добрались? Водителей-то уже задавили, зачморили, на дорогах пешеход царь и бог, теперь "хочу быть владычицей морскою!"железнодорожной? Недавно на ютубе ролик смотрел. Электричка приближается, красный горит, звонок звенит, а пешик с наушниками в ушах бодро так собирается перейти. Дежурная орёт благим матом: "Стой!!! Электричка по первому пути!" Каким-то чудом в последний момент всё обошлось... Но ведь не всегда так... Регулируемый ПП на ж/д - это, по мнению инициативной группы, как? Как на автодорогах привыкли? Нажал пешеход кнопку - и ему зелёный, паровоз, стой, а ты топай (иначе какой ещё смысл этого фото: https://upload.cheb.ru/uploads/354501/3c77P...iew/101010.jpg)? Мозги уже настолько атрофировались, что без светофора уже и не перейти, хотя поездов там в сутки - десяток примерно, может, чуть больше. Не на того нарвались, госмонополия во главе с олигархом, приближённым к Наиглавнейшему - это не разрозненные и бесправные автомобилисты, не прошибёшь. Эти сами кому хочешь и "народную тропинку" высоким забором перекроют, и губы (на проект и смету за их счёт) обратно закатать заставят. И нииппет, хоть за километр обходи. Так что запасаемся попкорном. Ситуация как в анекдоте про ДТП с машинами генералов МВД и ФСБ. Там виновной признали машину ГИБДД, приехавшую оформлять. Тут тоже, по законам жанра, надо бы как-то проблему решить за счёт изгоев-водителей. Осталось придумать, как это сделать. Рельеф местности и прочая физическая география - вещь упрямая.
Регулируемый ПП на ж/д - это, по мнению инициативной группы, как? Как на автодорогах привыкли? Нажал пешеход кнопку - и ему зелёный, паровоз, стой, а ты топай
Нет. Подобные переходы существуют. Нет поездов – горит зеленый. Приближается поезд – загорается красный. Пример перехода в Петрозаводске. Посмотреть фото
Цитата(sergey1448 @ Sep 5 2018, 15:51)
Мозги уже настолько атрофировались, что без светофора уже и не перейти, хотя поездов там в сутки - десяток примерно, может, чуть больше.
Люди сейчас переходят без светофоров. Железнодорожники считают это небезопасным и беспокоятся за пешеходов – и предлагают загородить все забором. Управление ЖКХ ищет другие выходы.
Люди сейчас переходят без светофоров. Железнодорожники считают это небезопасным и беспокоятся за пешеходов – и предлагают загородить все забором. Управление ЖКХ ищет другие выходы.
Беспокоятся в первую очередь не о пешеходах а о себе. Если какое-то ЧП будет то их накажут, типа не обеспечили безопасность.