Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Я помню вначале темы лично вы говорили что для вас не проблема перейти на другую сторону около дома печати через ж.д мост. предлагаю снять видео с этим как по заснеженной лестнице прыгаете.
Зачем? Есть же цивильный подземный переход неподалеку.
На ж/д путях у Дома печати предлагают организовать переход со светофором
Пешеходы массово пересекают ж/д пути в районе проспекта Яковлева. Полиция и железнодорожники проводят рейды, но толку мало – из-за отсутствия другого перехода поблизости. В час здесь проходят 60-80 человек, в часы пик – в десятки раз больше, пишет управление ЖКХ. Посмотреть фото
Для решения проблемы железнодорожники требуют установить ограждение в районе пригородного автовокзала со стороны автодороги и со стороны электроаппаратного завода. Вообще-то небольшое ограждение у путей там установили полгода назад, но как видно на фото, оно никого не останавливает.
В то же время, некая инициативная группа граждан собрала 150 подписей за организацию регулируемого пешеходного перехода через пути. Управление ЖКХ предложило железнодорожникам подготовить для этого проект и смету (за свой счет). Архивные фото – первые дни после закрытия перехода у Дома печати
Напомним, переход через проспект Яковлева у Дома Печати был закрыт из-за высокой аварийности еще 3 года назад – в августе 2014. После этого людям с остановки приходится делать большой крюк – или через подземку у МТВ-центра, или через путепровод над проспектом Яковлева, где железная дорога.
При этом легальный переход недалеко от путей находится в убитом состоянии – это видно в недавнем репортаже Национального телевидения.
сколько поездов там проходит в день? два чебоксарских, туда-обратно, канашских сколько? 3 или 4? ВСЕЕЕ! из-за этого ментов, общественность на уши ставят железяки охренели вкрай поди с города на очередное шубохранилище денег отжать хотят под шумок, уроды через этот перелаз, сколько переломов зимой было, есть у кого статистика? там всего то нужно 10м асфальтовой дорожки проложить и автоматический шлагбаум поставить
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
Проблему с травматизмом при переходе жд путей можно решить установив знаки ограничения скорости в 40 км\ч для поездов. На всем протяжении, вплоть до Канаша.
Собственно, почему бы и нет. Все равно там переходили, переходят и всегда будут переходить (только сегодня там перебежал), независимо от наличия этого белого "забора". А вообще, эта проблема не стоит такого внимания — поезда там ходят редко, несчастных случаев там не было, на этом участке отъезжающий поезд еще не успевает разогнаться до сколько-нибудь значительной скорости, а прибывающий уже в процессе торможения находится и едет очень медленно.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Sep 5 2018, 14:28
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Проблему с травматизмом при переходе жд путей можно решить установив знаки ограничения скорости в 40 км\ч для поездов. На всем протяжении, вплоть до Канаша.
Согласен - там поездов - максимум 12 раз в сутки проходят. И надо быть тупым идиотом, чтобы под них угодить. Проблему высосали из пальца. Лучше бы там переход облагородили, чтобы можно было без риска поломать ноги спокойно пройти.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"