Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Вы себе ясно представляете где находится магазин Елена и где остановка Дом печати? Там километры вышагивать придётся по Вашему сногсшибательному маршруту
А что,лучше погибнуть под колесами поезда? Наши хотелки ничто против нормативных документов РЖД.
Здесь думаю вопрос не в соблюдении норм (а может они и не нарушаются) через какое расстояние должен быть переход ч/з ж/д переезд, а в элементарном здравом смысле и удобству граждан. Ведь ч/з этот ж/д переезд проходит большое количество народу, можно сказать там нормальная прямая дорога для пешеходов, вопрос в малом - оборудовать этот переезд.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Шарик @ Dec 14 2017, 08:38)
Вы себе ясно представляете где находится магазин Елена и где остановка Дом печати? Там километры вышагивать придётся по Вашему сногсшибательному маршруту
Остановку у дома печати сюда приплели вообще непонятно зачем. Вот проблемный участок:
Вот как ходили люди:
Вот как его предлагают обходить:
Разницу в расстоянии можете посчитать самостоятельно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Истеричкам осталось традиционно приплести сюда колясочников, дескать как им раньше было удобно прыгать через рельсы, а теперь придется пользоваться неудобным специально оборудованным переходом
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(valerych @ Dec 15 2017, 08:25)
Septerrianin, чо умный штоль?
Не жалуюсь
Цитата
Истеричкам осталось традиционно приплести сюда колясочников, дескать как им раньше было удобно прыгать через рельсы, а теперь придется пользоваться неудобным специально оборудованным переходом
Ты написал, что там крюк в 500м, мне стало интересно, вот я и полез в карты. В итоге ты не прав, крюк не 500 метров даже, а всего лишь 400. Поэтому сильно сомневаюсь, что кто-то ради этого будет городить там светофорно-пешеходный объект.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 15 2017, 09:36
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Для этого достаточно было оборудовать нормальный переход через пути, но на это забили болт.
А не проще и дешевле сделать как обычно это сделано. светофор и пешеходный переход через дрогу. На все проспекте тракторостроителей сейчас секунд 20-25 горит зеленый для пешеходов, и интервал между переключениями около 2 минут. 20 секунд что-то решат? Зачем изобретать велосипед.
Истеричкам осталось традиционно приплести сюда колясочников, дескать как им раньше было удобно прыгать через рельсы, а теперь придется пользоваться неудобным специально оборудованным переходом
Я помню вначале темы лично вы говорили что для вас не проблема перейти на другую сторону около дома печати через ж.д мост. предлагаю снять видео с этим как по заснеженной лестнице прыгаете.
Я помню вначале темы лично вы говорили что для вас не проблема перейти на другую сторону около дома печати через ж.д мост. предлагаю снять видео с этим как по заснеженной лестнице прыгаете.
а где там лестница?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого