Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
Всегда не понимал таких проходов под мостами. Почему нельзя отделить поток людей от машин дополнительным пластиковым полу прозрачным стеклом высотой в 2 метра?
Задохнешься там, и не будет оно прозрачным. Нужен еще один туннель для пешеходов/велосипедистов.
Сообщение отредактировал toyo - Dec 13 2017, 17:36
под мостом ходить вообще не вариант. в дождь там невозможно пройти, да и шнырять вниз-вверх дикость. для обычного пешехода дикость, а для колясок, тележек, велосипедов речи нет
тут либо нужен светофор по-цивилизованному, либо отсутствие забора
наверно от местных алкашей проезд огородили, с обеих сторон рыгаловки
Для этого достаточно было оборудовать нормальный переход через пути, но на это забили болт.
Для этого достаточно было оборудовать нормальный переход через пути, но на это забили болт.
никому дела нет до моста. 50 лет уже стоит, а перехода нет. центр города! оживленный участок! элементарный деревянный настил положить, или резиновый как на картинке, руки не дошли по щебенке прыгаем ЗPS лестницы в подземку явно создавались в технических целях, а не пешеходных
Сообщение отредактировал lexa2121 - Dec 13 2017, 17:58
Больно смотреть на бабушку которая проползает под забором У нас поезд то 2 раза в день проезжает, а они заборы строят. За то отчитаются как "существенно повысилась безопасность на ЖД транспорте!"
Вот спрашивается--зачем забор? Не можете сделать переход через пути, понятно. Там начальство не ходит. Но кому мешают люди идущие через пути? Кого там задавили-то?
Всегда не понимал таких проходов под мостами. Почему нельзя отделить поток людей от машин дополнительным пластиковым полу прозрачным стеклом высотой в 2 метра?
Скрее всего это проход не для пешеходов,а для обслуживания моста,для прохода технического персонала. Да и мост это вроде собственность РЖД и городские власти там ни при чем. Не имеют права скорее всего там что нибудь делать. А для прохода пешеходов есть вполне нормальный подземный переход в районе магазина Елена. Не вижу смысла истерить
Речь еще про то, что люди ходят по проспекту Яковлева от Электроаппаратного завода и обратно от проспекта Мира в сторону сквера Чапаева. Людей ходит много. В том числе и я. Сейчас там тротуар вникуда. Точнее к забору. Переходы и переезды в необходимых местах это часть инфраструктуры железной дороги. Каким образом и кто это должен обеспечивать--для нас не важно, важно что они должны быть. В центре города на проспекте перекрыть движение пешеходам--абсурд.
Сам вчера видел этот безобразный забор!Уже давно ясно пешеходы для наших чинуш люди второго сорта!Для автомобилистов дороги расширяют,а пешеходов только заборами радуют!
Сообщение отредактировал mif11111 - Dec 13 2017, 19:00
Последний абзац с языка сняли... Как обычно бывает в нашей стране, решение важное для людей принимают те, кто никогда там не ходит и не ходил! Им проще отгородить и сделать вид что так и должно быть, чем сделать легальный пешеходный переход через пути! А как там будет ходить обычный гражданин, старик, а уж тем более инвалид, - ай да плевать ! Вот такие сволочи и принимают важные для нас всех решения.
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Dec 13 2017, 19:14
У чиновников, которых тут ругают через одного, если не чаще, просто кишка тонка против монополистов первой величины типа РЖД, Газпрома, РусГидро и подобных. Это не бесправных водителей кошмарить, меняя ПДД несколько раз в год и увеличивая (и придумывая новые) штрафы чуть ли не каждый месяц. Весовая категория другая.