Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
смотря куда ехать надо, и полезно прогуляться пешочком, а если лень шагать, то идите в соседние дворы на детские площадки, их в нюр много. кто то выше указал на карте путь как пройти на остановку на другую сторону, а если надо куда то в сторону ленкома то можно сесть на проспекте мира на остановку, название не помню
Да ни на какую детскую площадку она не поехала. Просто у нас если что, то начинают детей и пенсионеров приплетать.
я хоть на Газопроводе готов выйти - ноги целы, здоровья хватает - ходить могу! а вот пожилые люди - вы это скажите им или моей тете, которая после аварии ходит с тростью..
Нет, а где альтернатива, как теперь переходить дорогу?!
Мне представляется что ближе всего - по ж/д путепроводу... "замечательно" решили проблему со сбитыми пешеходами - нет перехода-нет пешеходов-нет ДТП...
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Ну из той же серии борьбы за безопасность движения можно закрыть на пр. Тракторостроителей все места для разворота и поворота налево. Некоторым же водятлам не составит труда вместо поворота налево крутануться у шупашкара или у трактора и вернуться обратно с поворотом направо - будет гораздо безопаснее.
Сообщение отредактировал Канпот - Aug 26 2014, 13:18
Ну из той же серии борьбы за безопасность движения можно закрыть на пр. Тракторостроителей все места для разворота и поворота налево. Некоторым же водятлам не составит труда вместо поворота налево крутануться у шупашкара или у трактора и вернуться обратно с поворотом направо - будет гораздо безопаснее.
Ну вот здесь вы ошибаетесь, на Тракторостроителей не такое уж интенсивное движение и куча светофоров дают возможность безопасно совершить такой маневр..
Ну из той же серии борьбы за безопасность движения можно закрыть на пр. Тракторостроителей все места для разворота и поворота налево. Некоторым же водятлам не составит труда вместо поворота налево крутануться у шупашкара или у трактора и вернуться обратно с поворотом направо - будет гораздо безопаснее.