Пьяный водитель КамАЗа получил 5,5 лет колонии-поселения за раздавленную «Приору» с людьми
5 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении с лишением права управлять транспортным средством на 3 года, – такое наказание получил водитель КамАЗа, выехавший по пьяни на трассу наперерез «Приоре» со второстепенной дороги.
Фото от УГИБДД по Чувашии: Посмотреть фото
Авария произошла 20 августа в 17:40 в Вурнарском районе Чувашии на 81 км трассы «Чебоксары-Сурское» около деревни Азим-Сирма.
В результате погибли 26-летний водитель «Лады» и два его пассажира, которым было по 35 лет. Ещё один 31-летний пассажир получил тяжкий вред здоровью.
Сам 53-летний виновник в ДТП не пострадал. После аварии он был освидетельствован на состояние опьянения – уровень алкоголя превысил допустимую норму почти в три раза.
Водитель КамАЗа вину в совершенном преступлении признал полностью и попросил суд рассмотреть дело в особом порядке. Гособвинитель с учётом частичного возмещения морального вреда просил назначить ему наказание, связанное с изоляцией от общества, и лишением права управлять транспортным средством.
Рассмотрев дело, суд назначил максимально возможное наказание при признании вины с учётом «особого порядка» (2/3 от максимального наказания, т.е. 8 лет). В соответствии со ст. 317 УПК РФ приговор не может быть обжалован.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
LaFlame, конечно по-другому, я никогда не торможу до полной блокировки колес, и у меня нет абс. когда колеса блокируются, ты машиной уже не управляешь. варианты здесь были-уйти в кювет, вырулить на встречку,но что теперь об этом говорить? соболезную родным и близким погибших.
Этому алководятелу надо пожизненное заключение с показом фото той аварии, и погибших ребят!!! Чтоб всю жизнь мучила его совесть, хотя у таких пьяниц нет ничего, ни угрызений, ни совести!!! соболезную как бы его до не линчевали родственники погибших!!! кстати что то часто водятелы КАМАЗов то цистерну сбивают то людей давят!! Или мне одному кажется??
LaFlame, конечно по-другому, я никогда не торможу до полной блокировки колес, и у меня нет абс. когда колеса блокируются, ты машиной уже не управляешь. варианты здесь были-уйти в кювет, вырулить на встречку,но что теперь об этом говорить? соболезную родным и близким погибших.
на счет кювета и встречки согласен, но на счет того, что никогда не тормозишь до полной блокировки не совсем. Сам подумай, одно дело ты за 200 метров видишь как камаз выезжает, и ты просто притормаживаешь даже на большой скорости(само собой до пола не нажимаешь тормоз), а другое дело, когда за 50-100 метров перед тобой выезжает камаз, то ты пытаешься уйти от столкновения и давишь тормоз в пол.
если скорость далеко за 100, тут абс не спасет. а что вы предлагаете тормозить как то по другому?в такой ситуации, первое что приходить в голову это сразу тормоз в пол
Даже на скорости 90 км/ч - при ударе о несминаемое препятствие (например рама камаза) - в любой легковой класса приоры (даже Volvo) - шансов практически нет
ABS плевать на скорость, она просто не даёт колёсам заблокироваться для того, чтобы оставить машину управляемой. Кури мат.часть.
Сообщение отредактировал xnt13 - Aug 21 2014, 01:07
Дебилы и те, кто за руль садиться поддатым, и тот, кто гоняет со скоростью отрыва самолёта от земли. На скорости 100-120 км/час физически не возможно так впилиться в КАМАЗ, тем более, что скорость движения КАМАЗа при выезде на главную дорогу не 100 км/час. Смотреть нужно вперёд, соблюдать скоростной режим, быть готовым к любым неожиданностям - и всё будет нормально. А если превышаешь скорость, то будь готов умереть, и не надо просить других о тебе плакать - потому, что превышение скорости на дороге - игра в русскую рулетку. На скорости 140 и выше при радиусе кривизны на значительной части этой дороги машину не будет видно с безопасного расстояния - доказано многочисленными жертвами. Мне на этой дороги нежданчики не раз и не два попадались, как и многим из форумчан, но все думаю согласятся, что впилиться в медленно выруливающий КАМАЗ - "талант" нужно иметь.
Полностью согласен с твоими рассуждениями, но хочу сказать следующее: ты не думаешь, что могло произойти вот так к примеру: приора ехала допустим даже 100 км в час(+-20, скорее +), и вдруг перед ней за 50-100 метров вылезает камаз(который либо не смотрит по сторонам и ему пох, либо думает что успеет проскочить) и как в этот момент не впилиться в камаз?все происходит настолько быстро, что даже варианты уйти в кювет или на встречку ничтожно малы...ребят безусловно жаль, камазист конечно тот еще сволочь.
То же самое! Даже на скорости 90 км/ч - при ударе о несминаемое препятствие (например рама камаза) - в любой легковой класса приоры (даже Volvo) - шансов практически нет
ABS плевать на скорость, она просто не даёт колёсам заблокироваться для того, чтобы оставить машину управляемой. Кури мат.часть.
я знаю для чего служит абс, я просто имел ввиду, что на большой скорости абс не сможет остановить машину в нужный момент
я знаю для чего служит абс, я просто имел ввиду, что на большой скорости абс не сможет остановить машину в нужный момент
Видимо не знаешь. В школе не дошли ещё до этого раздела? Там всё очень просто - датчики угловой скорости на ступицах считывают данные и передают информацию бортовому компу, тот в свою очередь сравнивает скорость вращения всех колёс, текущую скорость, обороты двигателя, положение педали тормоза, угол поворота рулевого вала, угол открытия дроселя.... да дохера, что он ещё сравнивает! Но ABS по своей механике - "отпускает" тормоз если его датчик на ступице показывает скорость 0 тогда как на остальных >0. Даже на скорости в 10 км/ч ABS "абс не сможет остановить машину в нужный момент" п.ч. не предназначена она останавливать!
Видимо не знаешь. В школе не дошли ещё до этого раздела? Там всё очень просто - датчики угловой скорости на ступицах считывают данные и передают информацию бортовому компу, тот в свою очередь сравнивает скорость вращения всех колёс, текущую скорость, обороты двигателя, положение педали тормоза, угол поворота рулевого вала, угол открытия дроселя.... да дохера, что он ещё сравнивает! Но ABS по своей механике - "отпускает" тормоз если его датчик на ступице показывает скорость 0 тогда как на остальных >0. Даже на скорости в 10 км/ч ABS "абс не сможет остановить машину в нужный момент" п.ч. не предназначена она останавливать!
Тут Остапа понесло.. Это на Приоре АБС считывает положение педали тормоза, угол поворота и прочее прочее дохера ?
Видимо не знаешь. В школе не дошли ещё до этого раздела? Там всё очень просто - датчики угловой скорости на ступицах считывают данные и передают информацию бортовому компу, тот в свою очередь сравнивает скорость вращения всех колёс, текущую скорость, обороты двигателя, положение педали тормоза, угол поворота рулевого вала, угол открытия дроселя.... да дохера, что он ещё сравнивает! Но ABS по своей механике - "отпускает" тормоз если его датчик на ступице показывает скорость 0 тогда как на остальных >0. Даже на скорости в 10 км/ч ABS "абс не сможет остановить машину в нужный момент" п.ч. не предназначена она останавливать!
Столько умных слов... Вы это в книжках какого года прочитали? Сейчас концовка несколько другая.
В России надо бороться самим пьянством не только за рулем и в обществе. Пьяному не знаешь че взбредет в голову, на какое приключение потянет. Запрет спиртного или же по талону как делал Горбачев. А за самогон штрафы большие.
Сообщение отредактировал nbg77 - Aug 21 2014, 12:18