Я сам лично задавал такой вопрос владельцу Ботинка(Кашкай). Ответ был в духе - это же жып, уступают на дороге из-за размера, высоко сижу. Ну и про расход бензина тоже заливал.
Цитата(roman72 @ Aug 21 2014, 11:32)
Да лан. Есть один знакомец - за год Витару убил. Как смог - сам не понимаю.
Вроде чуть Выше сам писал. С дуру можно ... сломать. Я лично не видел водителя, который за 60 тыс. пробега уганд@шил машину. Спроси у друга, как он это умудрился сделать.
Сообщение отредактировал Гюрза - Aug 21 2014, 10:57
Вроде на 2WD поднимался, правда не под саму арку, в сторону ЧКПБ.(до арки и направо) Резина была Гиславед 205/55/R16 - шипы.
Подняться-то там не проблема. А вот встать и тронуться в гололед - уже проблема. Резина была аналогичная.
Цитата(Гюрза)
Я сам лично задавал такой вопрос владельцу Ботинка(Кашкай). Ответ был в духе - это же жып, уступают на дороге из-за размера, высоко сижу. Ну и про расход бензина тоже заливал.
Ну это ему просто хочется чтоб так было Реально - бюджетный кроссовер
Цитата(Гюрза)
Вроде чуть Выше сам писал. С дуру можно ... сломать. Я лично не видел водителя, который за 60 тыс. пробега уганд@шил машину. Спроси у друга, как он это умудрился сделать.
Ну не.. Друг - громко сказано: сосед моего друга по гаражу
Подняться-то там не проблема. А вот встать и тронуться в гололед - уже проблема.
roman72, ну а зачем останавливаться? Или цель именно остановиться и тронутся? Или же все-таки подняться под арку и заехать в нее? Если даже и остановился можно всегда скатиться назад и заново форсировать высоту:) Снова пришли к пункту опыт и умения водителя.
Цитата(roman72 @ Aug 21 2014, 13:04)
Ну не.. Друг - громко сказано: сосед моего друга по гаражу
Т.е. не первоисточник. Нельзя исключать "эффект сломанного телефона".
Сообщение отредактировал Гюрза - Aug 21 2014, 12:27
Тож с Элантрой был случай - оставил в кармане, задом к дороге. Под утро прошел снег, проехал уборщик, насыпал под заднюю ось. А с утречка - схватило. Два часа выдалбливался.
roman72, ну а зачем останавливаться? Или цель именно остановиться и тронутся? Или же все-таки подняться под арку и заехать в нее? Если даже и остановился можно всегда скатиться назад и заново форсировать высоту:) Снова пришли к пункту опыт и умения водителя.
Цитата(roman72 @ Aug 20 2014, 16:53)
Разок на Мазде 6 зимой припарковался у банка. С местами было плохо, поэтому пришлось припарковаться на небольшом обледенелом подъеме. Прихожу - сзади в метре стоит авто, слева в 2.5м другое, справа бордюр. С места не мог выехать минут 5 - не хватало сцепных свойств шин. Назад скатиться не могу, рулем активно крутить тоже чревато. Впоследствии на Витаре в подобных ситуациях лед даже не чувствовал. Безусловно да. Головы нет - ничто не поможет
В чем понт бюджетного кроссовера? Клиренс - да. Ямы, бордюры - да. Но, имхо, большой клиренс без полного привода попахивает компромиссом.
Что значит бюджетный кроссовер в твоем понимании- цена? Mazda за которую сегодня внес аванс по цене сопоставима и даже чуть подороже того же аутлендера на полном приводе с учетом акции. Да и другие авто за те же почти 1,2 ляма можно подобрать, но вот не нужен мне полный привод. Если он мне не нужен зачем я за него буду переплачивать еще 150 000 рублей?
За эту сумму сейчас - Кашкай новый. Имхо, нормальный вариант... А лучше подождать декабрьских распродаж.
ну я и так не раньше декабря планирую покупку, просто пока есть время смотрю что есть. изначально хочу машину побольше своей Corolla - рассматриваю Camry, просто думаю что за эти деньги можно и кросовер взять, правда габариты такие же будут внутри, просто выше и полный привод. На своей один раз наверно только сел на защиту, а так иногда буксовал, ну и не приятно когда едешь в горку зимой (на ярмарочной) а встречка не уступает, встаешь и не можешь уже подняться, нужно скатываться
--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
Что значит бюджетный кроссовер в твоем понимании- цена? Mazda за которую сегодня внес аванс по цене сопоставима и даже чуть подороже того же аутлендера на полном приводе с учетом акции. Да и другие авто за те же почти 1,2 ляма можно подобрать, но вот не нужен мне полный привод. Если он мне не нужен зачем я за него буду переплачивать еще 150 000 рублей?
Цена + брэнд. Mazda СХ-5 - бюджетный кроссовер. Чтобы понять, нужен ли полный привод - надо его попробовать в условиях, когда видны его преимущества. Иначе получается: "Пастернака не читал, но осуждаю" (с) Никоим образом не навязываю, но для меня лично монопривод больше не существет.
Цитата(morph)
ну я и так не раньше декабря планирую покупку, просто пока есть время смотрю что есть. изначально хочу машину побольше своей Corolla - рассматриваю Camry, просто думаю что за эти деньги можно и кросовер взять, правда габариты такие же будут внутри, просто выше и полный привод. На своей один раз наверно только сел на защиту, а так иногда буксовал, ну и не приятно когда едешь в горку зимой (на ярмарочной) а встречка не уступает, встаешь и не можешь уже подняться, нужно скатываться
Вот-вот начнуться продажи Skoda Octavia Scout. Думаю имеет смысл присмотреться.
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 22 2014, 10:05
Про то, что Сх-5 бюджетный даже на полном приводе согласен. Причем тоже самое скажу про Х3, а вот Х5 или Х6 это уже другой уровень.
Цитата(roman72 @ Aug 22 2014, 11:04)
Чтобы понять, нужен ли полный привод - надо его попробовать в условиях, когда видны его преимущества. Иначе получается: "Пастернака не читал, но осуждаю" (с) Никоим образом не навязываю, но для меня лично монопривод больше не существет.
Я ж говорю мне он не нужен, оплачивать разницу в 150к ради того чтобы использовать его 1-2 раза в год не вижу смысла лично для себя. Для тебя не существует, а половина покупателей берут именно передний привод, особенно в крупных городах.
Гранд Витару 2,0 можно взять тынц. Даже с автоматом 1095000 руб ЗЫ. По опыту для кроссовера полный привод нужен Я бы счас на своем универсале с клиренсом как на форике не отказался хотя бы от межколесной блокировки, очень классная штука зимой по сугробам или по пескам в заволжье. Даже хотя бы электронная эмитация, как на VAGах
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Цена + брэнд. Mazda СХ-5 - бюджетный кроссовер. Чтобы понять, нужен ли полный привод - надо его попробовать в условиях, когда видны его преимущества. Иначе получается: "Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
не согласен, бюджетный кроссовер это дастер или лифан, как может сх5 быть бюджетным с ценой от 1 лямо до 1.5? Твой х3 тоже тогда бюджетный.
комплектация какая? Я дешевле взял ПП, чем твой передний.
Актив, с пакетом 1 Ну я ж никому не навязываю такое авто и говорил,что сейчас мог бы взять другую марку на полном приводе, но не хочу другую марку А именно такой комплектации на полном приводе выйдет за 1,3 ляма. Езда по городу уже не раз писал лично мне, еще раз подчеркиваю, полный привод не нужен.