имхо не забудь добавить у меня 2 литра и поверь вполне достаточно, думаю на треке тебе с 2,5 литрами не уступлю как минимум, а если смотреть по паспортным данным то и сделаю
в городе 2 литров хватает, на трассе при обгонах уже придется выцеливать. сначала сравни свой авто на 2 литрах и на 2,5, потом нахваливай свой выбор. мне тяжело ездить на 2 литрах, не едет.
Так кто нахваливает я подошел к выбору рационально, писал же езда в основном по городу потому взял передний привод и 150 л.с. не видел смысла перепалачивать. Но твой 2,5 литровый за здрасьте сделаю если на интерес спорить. Я на 2,5 литров хитриле ездил на тесте динамики не почуствовал.
2.5 л 192 силы норм, а 2 литра на мазде сх5 не едет!
Дада куга едет http://auto.yandex.ru/compare?id=7801753_8...9322101_9321961 Когда тестил кугу в обычном режиме вроде ничего еще, а вот когда переключил в спорт тупить стала страшно, после нажатия тапки думала по несколько секунд может с авто что-то не то было. А может после тигуана показалась такой - в тот же день тигу тестил,правда сказать по-честному фолькс был на дизеле, а куга бенз. Но после этого теста мне стало все ясно, куга не мой выбор.
Дада куга едет http://auto.yandex.ru/compare?id=7801753_8...9322101_9321961 Когда тестил кугу в обычном режиме вроде ничего еще, а вот когда переключил в спорт тупить стала страшно, после нажатия тапки думала по несколько секунд может с авто что-то не то было. А может после тигуана показалась такой - в тот же день тигу тестил,правда сказать по-честному фолькс был на дизеле, а куга бенз. Но после этого теста мне стало все ясно, куга не мой выбор.
я не сравниваю кугу с СХ5, я говорю, что 2 литра у сх5 слабоват, надо брать 2.5.
я не сравниваю кугу с СХ5, я говорю, что 2 литра у сх5 слабоват, надо брать 2.5.
С какой радости? Объясни причины, что для города надо брать 2,5 литровый со 192 л.с.? Я свои причины пояснил, добавлю плюс еще экономика в налоге получается до 150 л.с. А с 2015 года это будет еще более заметно.
Так кто нахваливает я подошел к выбору рационально, писал же езда в основном по городу потому взял передний привод и 150 л.с. не видел смысла перепалачивать. Но твой 2,5 литровый за здрасьте сделаю если на интерес спорить. Я на 2,5 литров хитриле ездил на тесте динамики не почуствовал.
Цитата(Димон751975 @ Oct 12 2014, 14:21)
С какой радости? Объясни причины, что для города надо брать 2,5 литровый со 192 л.с.? Я свои причины пояснил, добавлю плюс еще экономика в налоге получается до 150 л.с. А с 2015 года это будет еще более заметно.
это ты называешь рациональный подход? когда берут кроссовер на переднем приводе и с дохлым движком? тут на форуме это как то по другому называют. чего ж ты в каждом сообщение пытаешься со мной гоняться? ща, гололед встанет на дороге, сам поймешь как ты ошибся с выбором, когда я уеду со светофора, а ты будешь стоять и буксовать недоприводом. ЗЫ люди вон с туарега садятся ко мне и все удивляются динамике.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 12 2014, 17:59
это ты называешь рациональный подход? когда берут кроссовер на переднем приводе и с дохлым движком? тут на форуме это как то по другому называют. чего ж ты в каждом сообщение пытаешься со мной гоняться? ща, гололед встанет на дороге, сам поймешь как ты ошибся с выбором, когда я уеду со светофора, а ты будешь стоять и буксовать недоприводом. ЗЫ люди вон с туарега садятся ко мне и все удивляются динамике.
Да да, тут на ффоруме лишь кроссовер с клиренсом в 17 см в почете
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
это ты называешь рациональный подход? когда берут кроссовер на переднем приводе и с дохлым движком? тут на форуме это как то по другому называют. чего ж ты в каждом сообщение пытаешься со мной гоняться? ща, гололед встанет на дороге, сам поймешь как ты ошибся с выбором, когда я уеду со светофора, а ты будешь стоять и буксовать недоприводом. ЗЫ люди вон с туарега садятся ко мне и все удивляются динамике.
Мне не нужен был полный привод изначально, те кто читал о моем выборе знают, что я сперва выбирал из седанов и только дело случая склонило меня в пользу кроссовера. Когда я на фокусе поехал на природу и за корягу оторвал брызговик вырвав подкрылок, вот тут я задумался о авто с бОльшим клиренсом. Кроме того моя семья узнав, что хочу взять не седан очень обрадовалась и сомнений уже не оставалось. Нужно было авто с норм клиренсом, а универсалы мне никогда не нравились, вот потому выбирал из кроссоверов. А теперь по существу, говоришь движок на мазде двухлитровый дохлый и в то же время слился когда я тебе сказал давай проверим на треке, но только на интерес. Я всю жизнь езжу на переднем приводе и гололед меня не пугает, тем более если мозг есть стоять буксовать не буду. Как же раньше-то люди ездили не имея полного привода я поражаюсь А последнее сообщение вообще вызвало у меня сомения в твоей адекватности Смешно читать как люди с табурега удивляются посредственной динамике твоего хитрила Зы: Пиши еще мне давно так весело не было Зызы: минусы не мои, видимо не все с тобой согласны, что хитрил это вершина совершенства.