Уже проверено. На высокой скорости охлаждения недостаточно
на каком авто проверено? какая была скорость? как определил что перегрелся? я на трейле проверял на 170, не перегревается. как тут писали, когда на аутлендере не было отдельного радиатора, тогда были случаи перегрева.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 10 2014, 07:36
на каком авто проверено? какая была скорость? как определил что перегрелся? я на трейле проверял на 170, не перегревается. как тут писали, когда на аутлендере не было отдельного радиатора, тогда были случаи перегрева.
А что есть похожее по деньгам из семейного авто Внедорожье это до деревни 500 метров по грунтовке, где и на ФФ проезжаем только иногда чиркая)
Ну если на ФФ проходишь, то и на Аутлендере пройдешь Но его брать - минимум 2.4, а лучше 3.0. Посмотрел прайс - базовый 2.4 стоит как топовый (как ты хотел) 2.0.
Пару месяцев назад тестил Антару и Каптиву (товарищ выбирал). Антара была с дизелем. Динамика понравилась, но комфорта нет. Подвеска гремит, трясет, ощущения от управления неприятные, шумки нет, салон какой-то аляповатый. Потом была бензиновая Каптива 2.4. Неожиданно оказалась на голову лучше Опеля: подвеска тихая, мягкая, шумка есть. Было ощущение более дорогого автомобиля. Но движка мало... Вот если б туда дизель! Кстати, в пределах 1.3млн стоит.
Видели, глядели, катались, ощущения от Антары и Каптивы в точности наоборот з.ы. 1,3 многовато уже Хотелось бы до 1,1 уложиться))) з.ы. понравилась ещё Куга с 1,6 с полным и автоматом, но там тоже свои минусы, это турбированный двигатель и вроде как робот а не автомат