Спортяга не нравится совсем... А тигуан не впечатлил на тесте.. что касается 2 литров и пенсионной езды.. не сказал бы что требуется супер динамика. Показателям вполне норм...
А что плохого можете сказать про Mitsubishi Outlander 2 литровый в максимальной комплектации,с учётом скидки да по трейдину интересный вариант...
Цитата(Alex0313)
что касается 2 литров и пенсионной езды.. не сказал бы что требуется супер динамика. Показателям вполне норм...
По личному опыту могу сказать, что кроссоверу 2л мало. Оптимально 2.5, в случае с Аутлендером - 2.4. Если с места 2-литровый Аутлендер стартует вполне нормально, то уже с 60-80 - весьма и весьма печально. Печально по сравнению с ФФ2 1.8, что у тебя в подписи.
По личному опыту могу сказать, что кроссоверу 2л мало. Оптимально 2.5, в случае с Аутлендером - 2.4. Если с места 2-литровый Аутлендер стартует вполне нормально, то уже с 60-80 - весьма и весьма печально. Печально по сравнению с ФФ2 1.8, что у тебя в подписи.
угу, спасибо... Про динамику ясно. а минусы там, типа гниёт, весь шумит и т.п.? ненадёжные двигатели и вариаторы
угу, спасибо... Про динамику ясно. а минусы там, типа гниёт, весь шумит и т.п.? ненадёжные двигатели и вариаторы
До недавнего времени при движении с высокой скоростью и вне асфальта перегревался вариатор, но поставили радиатор для его охлаждения и проблема исчезла. Геометрическая проходимость весьма так себе. Боится диагонального вывешивания.
До недавнего времени при движении с высокой скоростью и вне асфальта перегревался вариатор, но поставили радиатор для его охлаждения и проблема исчезла. Геометрическая проходимость весьма так себе. Боится диагонального вывешивания.
А что есть похожее по деньгам из семейного авто Внедорожье это до деревни 500 метров по грунтовке, где и на ФФ проезжаем только иногда чиркая)
До недавнего времени при движении с высокой скоростью и вне асфальта перегревался вариатор, но поставили радиатор для его охлаждения и проблема исчезла. Геометрическая проходимость весьма так себе. Боится диагонального вывешивания.
На высоких скоростях вариатор все равно греется А с диагональным все не так однозначно. На видео у некоторых едет, но уж совсем нерешительно
До недавнего времени при движении с высокой скоростью и вне асфальта перегревался вариатор, но поставили радиатор для его охлаждения и проблема исчезла.
все таки поставили отдельный радиатор, давно пора было.
Цитата(Focusnik @ Oct 9 2014, 17:14)
Сегодня смотрел новый кашкай, двери хреново закрываются, т.е. без усилия не закрыть. У террано намного лучше закрываются.
нормально двери закрывались, когда смотрел. дизайн очень даже доработали. но это не мой автомобиль.
Цитата(bomber 888rc @ Oct 9 2014, 17:00)
На высоких скоростях вариатор все равно греется
есть отдельный радиатор, есть датчик температуры. на 170 все будет нормально, не перегреется.