В Чебоксарах самосвал столкнулся с поездом, перевозившим керосин
19 августа в 9:40 в Чебоксарах на железнодорожном переезде в Гремячево самосвал, перевозивший песок, врезался в грузовой состав с авиакеросином.
В результате одна из цистерн опрокинулась и получила повреждения. Из неё вытекло около 200 литров топлива.
По данным МВД по Чувашии, авария произошла по вине 50-летнего водителя КамАЗа, который выехал на запрещающий сигнал светофора. Виновник госпитализировали с ушибами в БСМП, врачи оценивают его состояние как удовлетворительное.
После аварии территория вокруг места происшествия была сразу же оцеплена, железнодорожный переезд заблокирован.
Стоит отметить, что опрокинувшаяся цистерна была в начале состава маневрового поезда. Не исключается, что машинист мог и не видеть КамАЗа.
По словам очевидцев, на этом участке железнодорожники проводили маневровые работы. Также водители отметили, что на переезде не работал звуковой запрещающий сигнал, но его якобы починили сразу же после произошедшего.
Фото с места ДТП: "Посмотреть фото"
Видео от ZaRulem.ws
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
На 50 секунде видео на бочке проглядывается надпись БЕНЗИН. На фотографиях повреждений КАМАЗа топливный бак самосвала раздавлен. Если я не ошибаюсь в него как раз 200 литров топлива влезает.
Поэтому стараюсь всегда смотреть по сторонам при переезде через жд пути, не важно эксплуатируемые они или нет, даже если сигнал симафора для меня не запрещающий.
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
Маневры тепловоза там очень длительные по времени, пока вагоны переставляют, человек спешил "ходки" делать, светофор он может и видел, но никак не думал, что вагон его ушатает. Светофоры там горят минут 20 , а то и больше. Водитель на деньги конкретно попал.
заметили жд дорожников на видосе, ах... как красиво они лопатками машут, да косой травку гладят... зашивились сразу же все, счас там и переезд человеческий сделают, и полосность и барьеры поставят... ух, заживем то сразу...
просто там все камазисты наглые ,сам работаю на букете.,еду по главной не пропускают даже!
С Ху...ли,загуляли Камаз тихонечко ехал а его боднули в бочину,ладно только 200 литров вылилось ,могло и 60 тонн,если бы они там были,повезло что жив остался
Семафоры не используются на железных дорогах!!!! Вы освещаете новости,а грамотно писать не можете! Такое пишите не первый раз!!!! Вы хотя бы поверхностно изучите устройство железнодорожных переездов, чтобы не писать чушь!!! Грузовой состав априори не может двигаться!!! Двигается поезд, т.е. локомотив + вагоны! При маневрах на станции можно и в перед вагонами двигаться! Если водитель не считает нужным убеждаться в безопасности своего маневра, пусть платит рублем (восстанавливать (возмещать стоимость ремонта) вагон-цистерну собственнику вагона, сверхнормативный простой тепловоза, вагонов, которые не попали на данный подъездной путь, ну и восстановление камаза, а это не малая сумма). В следующий раз будет смотреть!!! Данный железнодорожный переезд не обслуживается дежурным по переезду (как Вы пишите регулировщиком), там установлена автоматическая переездная сигнализация, хочу заметить проверяется каждую смену, каждую среду при проведении проверок и каждый комиссионный месячный осмотр.
Сообщение отредактировал taif - Aug 20 2014, 06:59
С Ху...ли,загуляли Камаз тихонечко ехал а его боднули в бочину,ладно только 200 литров вылилось ,могло и 60 тонн,если бы они там были,повезло что жив остался
Для ознакомления и посвящения: 1. miron111 У составов (группа вагонов) нет переда и зада, есть голова и хвост, соответственно где локомотив там голова. 2. Nov4ik Маневровые передвижения осуществляются, как локомотивом вперед (до 60 км/ч), так и вагонами (до 25 км/ч), подача вагонов под погрузку или выгрузку осуществляется вагонами вперед при условии отсутствия обгонного пути на фронте выгрузки. 3.miron111У Вагоны бывают родов: классный (пассажирский), крытый, полувагон, платформа, цистерна, думпкар, транспортер, дозатор, цементовоз, ну и т.д. Так, что цистерна - вагон! 4. а.к.203 Правильнее будет, маневровая передача. 5. filih Железная дорога в районе ЖБК-9 частная и относится к не оборудованным переездам, значит там нет световой сигнализации, подача производится вагонами вперед, а на вагонах нет прожекторов. По правилам твой товарищ должен был остановиться, убедиться в безопасности и только потом пересекать ж/д. 6. drinkins и Wind Крепления между тележкой и кузовом отсутствует, взаимодействие происходит через пятник - подпятник, так называемые скользуны (зазоры между которыми от 4 до 12 мм) предотвращают боковое опрокидывание. Колесные пары свободно установлены в челюстях боковых рам тележки. И обобщение, при движении поезда со скоростью 100 км/ч, тормозной путь равен 1,5 км. на ровном участке, при наличии уклона либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от направления движения. Лучше подождите, тише едешь - дальше будешь.
Все это знал, кроме 5 и 6 пунктов, спасибо за ликбез))