В Чебоксарах самосвал столкнулся с поездом, перевозившим керосин
19 августа в 9:40 в Чебоксарах на железнодорожном переезде в Гремячево самосвал, перевозивший песок, врезался в грузовой состав с авиакеросином.
В результате одна из цистерн опрокинулась и получила повреждения. Из неё вытекло около 200 литров топлива.
По данным МВД по Чувашии, авария произошла по вине 50-летнего водителя КамАЗа, который выехал на запрещающий сигнал светофора. Виновник госпитализировали с ушибами в БСМП, врачи оценивают его состояние как удовлетворительное.
После аварии территория вокруг места происшествия была сразу же оцеплена, железнодорожный переезд заблокирован.
Стоит отметить, что опрокинувшаяся цистерна была в начале состава маневрового поезда. Не исключается, что машинист мог и не видеть КамАЗа.
По словам очевидцев, на этом участке железнодорожники проводили маневровые работы. Также водители отметили, что на переезде не работал звуковой запрещающий сигнал, но его якобы починили сразу же после произошедшего.
Фото с места ДТП: "Посмотреть фото"
Видео от ZaRulem.ws
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Сообщение отредактировал ds1767 - Aug 19 2014, 13:03
Что же сказать снова дураки на дороге. Наверное камазиста уже уволили задним числом. Интересно где руководство набирает таких дебилов, я конечно все понимаю что начальство сами недалекие, но есть ли у вас контроль за своими рабочими?
Судя по прошлому проишествию с камазом на Кабельном, теперь новая фишка: уволеный вчера водитель, сегодня угоняет камаз и попадает в аварию, в итоге предприятие непричем!!!
Интересно, видятел с камаза уже осознал на какие бабки он попал? Вагону конец, керосина цистерна утекла, затраты ликвидацию аварии... А страховка - 120 тысяч, если без ДСАГО, по сути не покроет ничего.
Водитель не материально ответственное лицо, попала организация. Даже через суд с водителя трудно будет что-либо взыскать, если сам добровольно не подпишет договор, что будет с зарплаты возмещать до конца жизни. Это если водила не ИП какой-нибудь. если частник, то тогда да, попал.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Aug 19 2014, 13:38
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Водитель не материально ответственное лицо, попала организация. Даже через суд с водителя трудно будет что-либо взыскать, если сам добровольно не подпишет договор, что будет с зарплаты возмещать до конца жизни. Это если водила не ИП какой-нибудь. если частник, то тогда да, попал.
Для ознакомления и посвящения: 1. miron111 У составов (группа вагонов) нет переда и зада, есть голова и хвост, соответственно где локомотив там голова. 2. Nov4ik Маневровые передвижения осуществляются, как локомотивом вперед (до 60 км/ч), так и вагонами (до 25 км/ч), подача вагонов под погрузку или выгрузку осуществляется вагонами вперед при условии отсутствия обгонного пути на фронте выгрузки. 3.miron111У Вагоны бывают родов: классный (пассажирский), крытый, полувагон, платформа, цистерна, думпкар, транспортер, дозатор, цементовоз, ну и т.д. Так, что цистерна - вагон! 4. а.к.203 Правильнее будет, маневровая передача. 5. filih Железная дорога в районе ЖБК-9 частная и относится к не оборудованным переездам, значит там нет световой сигнализации, подача производится вагонами вперед, а на вагонах нет прожекторов. По правилам твой товарищ должен был остановиться, убедиться в безопасности и только потом пересекать ж/д. 6. drinkins и Wind Крепления между тележкой и кузовом отсутствует, взаимодействие происходит через пятник - подпятник, так называемые скользуны (зазоры между которыми от 4 до 12 мм) предотвращают боковое опрокидывание. Колесные пары свободно установлены в челюстях боковых рам тележки. И обобщение, при движении поезда со скоростью 100 км/ч, тормозной путь равен 1,5 км. на ровном участке, при наличии уклона либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от направления движения. Лучше подождите, тише едешь - дальше будешь.