Merсedes GLK на встречке влетел в "десятку" под Канашом
1
В Канашском районе Merсedes GLK на встречной полосе влетел в "десятку". Водитель отечественной легковушки (1978 г.р.) погиб на месте аварии, его пассажирка в тяжёлом состоянии доставлена в больницу.
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД, столкновение произошло 16 августа в 8:35 в Канашском районе на 38 км трассы А151 недалеко от деревни Большие Бикшихи. По предварительным данным, водитель Мерседеса при движении в сторону Канаша при наличии двух полос для движения выехал на единственную полосу для встречного направления.
По данному факту ведётся дознание, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
ну ваз то от жипа легко разглядеть за 300 метров,а силуэт кузова вашего авто и подобных размеров жипов,любым лихачям подсказывает,что шансы при лобовом столкновении,сильно уменьшаются нежили с обычными Вазами,происходит моментально "тонкий просчёт" ...ну вы меня поняли
не действует такой метод. Вчера только на моих глазах кадиллак эскалейд вынудил фуру Volvo на обочину уйти. Дальнобой просто пожалел видимо ущербного "хозяина" дороги, который обгонял поток по встречке.
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
Если авто принадлежит юридическому лицу, то какую ответственность несет это лицо?
Ответственность понесет физлицо, управлявшее источником повышенной опасности. Ну и юрлицо могут накрячить заодно если бумажек типа техосмотров, путевых листов не будет...
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
сомневаюсь, что там наемный водитель был. ща тачки покупают для себя, а оформляют на организацию
Где то выше писали очевидцы, что молодой был плямяник наверное чей то из руководства конторы,. вот что делает реклама на заднем стекле никуда не скроешся, а так сразу видно кому принадлежит авто, понты вышли боком. Жаль только водителя 10 тоже наверно ехал на праздник - города, а тут вмиг лишили жизни, вот за что?
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
да щас с нашим правосудием, сделают быстро бумаги, что за час до аварии этот автомобиль был продан какому-то умершему дедушке, а виновник аварии вообще за рудем случайно оказался, и не имел умысла врезаться в 10-ку, в связи с чем и не виновен, да и вообще человек он хороший....
Сообщение отредактировал путник11 - Aug 18 2014, 08:49
да щас с нашим правосудием, сделаю быстро бумаги, что за час до аварии этот автомобиль был продан какому-то умершему дедушке, а виновник аварии вообще за рудем случайно оказался, и не имел умысла врезаться в 10-ку, в связи с чем и не виновен, да и вообще человек он хороший....
Ради водителя будут документы подделывать? Зачем? Все же уже в протоколах прописано должно быть.
Ответственность понесет физлицо, управлявшее источником повышенной опасности. Ну и юрлицо могут накрячить заодно если бумажек типа техосмотров, путевых листов не будет...
Зачем пишете ерунду? "Накрячат", как Вы выражаетесь, как раз собственника ТС (физлицо или юрлицо), так как будет возбуждено уголовное дело по факту ДТП, повлекшего смерть одного из участников ДТП и причинен тяжкий вред здоровью пассажиру. А собственник ТС, если захочет, сможет взыскать с виновника ДТП (своего водителя) понесенные в результате ДТП расходы в гражданском порядке.
Цитата(Mamokhin @ Aug 18 2014, 07:35)
Если авто принадлежит юридическому лицу, то какую ответственность несет это лицо?
Собственник ТС несет ответственность как владелец источника повышенной опасности
Сообщение отредактировал thimtrans - Aug 18 2014, 09:39
ну ваз то от жипа легко разглядеть за 300 метров,а силуэт кузова вашего авто и подобных размеров жипов,любым лихачям подсказывает,что шансы при лобовом столкновении,сильно уменьшаются нежили с обычными Вазами,происходит моментально "тонкий просчёт" ...ну вы меня поняли
Согласень на 200% Пример недельной давности трасса Чеб-калинино маршрутка вылитает на встречку в закрытом повороте, видет меня, оттормаживается и ныряет в свою полосу, разьезжаемся. Два дня спустя та же трасса маршрутка но я на машине жены Гольф. Он таже не тормозил и не пытался уйти на свою полосу. Пришлось тормозить и зацепить обочину. Вывод на трассу лучше на танке.
Когда начинал Антонов свой бизнес в 90-х на кастрюлях и тазиках, жмот был конкретный, когда ездил по заказу от " ТАВа" по маршруту Чебоксары - Череповец, "попал на весовом контроле в Пошехонье (пробило по осям) чуть без прав не остался пришлось "купить" протокол, даже ни копейки не компенсировал.