Интересно что будет лучше, Lifan X60 или сей аппарат?
Судя по цене, Лифан похуже. Да и посмотрите форум Лифановский, ржаветь начинают через полгода-год, да еще куча всяких косяков, немысливых даже для ВАЗов.
Не надо ничего придымывать и вытворять. Есть ГОСТы. Согласно им можно оценить коррозийную стойкость в соляном тумане. Авторевю в своё время проводило такие испытантя с китайцами, вот дословная цитата: "Дверные петли и колесные диски заржавели еще до испытантй в коррозионной камере. А 60 часов "закисания" в ней только подтвердили низкую коррозионную стойкость кузова..."
Это ж про Geely MK было, да и статья 2009 года. За 5 лет многие из их производителей сильно шагнули вперед. Это только АвтоВАЗ может "семерку" 30 лет выпускать, но тут тоже талант нужен, не каждому дано
Это ж про Geely MK было, да и статья 2009 года. За 5 лет многие из их производителей сильно шагнули вперед.
Судя по форумам китаеводов (конкретно про лифан Х60) ничего и не поменялось:
"...3 самая большая проблема.."машине 6 месяцев а ОНА РЖАВЕЕТ..Мелкие точечки пока, причем везде прет, двери, крылья, задняя дверь где стекло и выше короче везде."
"Куплена ноябрь 2013- то же самое....."
"Сегодня поехал на природу покататься на лыжах и открывая заднюю дверь обнаружил потеки ржавчины из-под эмблемы "LLL" и следы коррозии из-под хромированной полосы с видимым повреждением л/к покрытия. В понедельник буду звонить ОД. Вот так."
"Лифан одобрил ремонт дверей. В пятницу поеду записываться на покраску по гарантии."
"Вот и у себя после мойки обнаружил ржу :-((( Что теперь? "
"Сегодня был у ОД по датчикам АБС, на подъемнике стоял Х60, хозяину показал рыжиков, был благодарен, говорит сам бы не увидел,. Ему тоже будут красить по гарантии."
и т.п.
Цитата(PROpa @ Aug 15 2014, 13:02)
Альберт, тебе нужен полноприводный бензиновый 250 сильный инсигния в полном фарше - и будет тебе счастье. И Opel ближе тебе.
Эта инсигния будет фактически кушать 20-25 литров бензина на сотню в городе, к тому же если я не ошибаюсь там прямо в инструкции было написано, что расход масла - 0,5 литров на 1000 км.
Цитата(CELT @ Aug 15 2014, 11:59)
Да просто пишите какую обкатать. Но мне Е класс интересен и разве что паркетники. Не интересно допустим на Приоре с роботом будет ездить. Не интересно на Шевроле Круз и Ниссане Альмера. За то очень хочу на Мазде 6 и Опеле Инсигния и Шевроле Малибу. Как то так:)
Так-то и Mazda 6 и инсигния и шевроле малибу - полноценные D классы, но никак не Е. К Е классу из массовых можно отнести разве что Камри - но Камри в новом кузове - откровенно "тактильно" хуже старой (мне частенько приходилось ездить в дальние рейсы на камри в старом и новом кузовах в качесте заднего пассажира): шумоизоляция - плохая - арки колесные шумят как на В и С классах, двигатель правда худо-бедно шумоизолирован, крыша в дождь - барабан как и на бюджетных машинах, пластик в салоне на старой явно лучше и смотрится дороже, задние сиденья на старом кузове для дальних рейсов удобнее - на новой несмотря на наличие регулировок мне так и не удалось найти оптимального положения - сидишь как-то заваленно назад.
Сообщение отредактировал Atlet - Aug 15 2014, 22:40
Мне тоже не очень нравится - как-то нет ощущения, что цена соответствует автомобилю. Впрочем недавно смотрел Аутлендер - тоже самое - даже подсветку стеклоподъёмников на пассажрской двери "зажали" и это на машине за 1,3 ляма.
из чебоксарских по любому надо сравнивать и эти два и тиггу с джаком
Если разговор о Тигго5 и JAC S5 ,то второй по интересней будет в турбо версии тех.характеристики: тигго5:Двигатели: 2.0л DVVT мощностью 137 л.с., 1.6 л с турбонаддувом мощностью 155 л.с. http://chinamobil.ru/chery/tiggo5/?view=props JAC S5:Двигатели бензиновые: 2.0л мощностью 136 л.с. и 1.8 турбированный мощностью 163л.с http://chinamobil.ru/jac/eagle-s5/?view=props
Сообщение отредактировал kondor77 - Aug 16 2014, 05:57
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Мне тоже не очень нравится - как-то нет ощущения, что цена соответствует автомобилю. Впрочем недавно смотрел Аутлендер - тоже самое - даже подсветку стеклоподъёмников на пассажрской двери "зажали" и это на машине за 1,3 ляма.
Будут смеяться, но я жду говорят в 2015 или осенью выйдет антара новая:) Влюблен в нее как в свой стелс 930 Д:)
я ездил на лансере 1,5 автомат, вес снаряженный 1420 кг, нормально машина ехала
троллейбус тоже нормально едет в принципе ) салон маленький показался как у всех паркетников, седан Еадо прям чудесный красный с бежевым салоном и огромным багажником, буду копить лет пять
Эта инсигния будет фактически кушать 20-25 литров бензина на сотню в городе, к тому же если я не ошибаюсь там прямо в инструкции было написано, что расход масла - 0,5 литров на 1000 км.
Сомневаюсь, что столько будет потреблять. Я имел ввиду следующую конфигурацию: A 2.0 NHT, 183 кВт / 249 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая Про расход масла в инструкции не узрел.