новое?... ждёмс,предлагайте альтернативу модель- марку ,со всей имеющейся комплектацией данного китайца...
А, простите, что такого особенного есть в комплектации данного китайца? Если нужна музыка с тачскрином и камера заднего вида - так сейчас на любой авто можно купить "штатный неоригинал" за 20-25 тысяч рублей. Китайцы же выпуская на рынок дешевые кроссоверы мало заботятся о ходовых свойствах машины и безопасности- главное сделать автомобиль в популярном и "престижном" формате кроссовера из фольги, напихать в него электронных свистелок (которые стоят копейки) и впарить покупателю. В общем первое время довольны все: китайцы впарившие авто, покупатель с довольным видом ездящий на "жипе" как человек а не как офисный планктон на форд-фокусе. Но вот проходит годик и ... авто рассыпается потихоньку, электроника с большими экранами плохо ведет себя на морозе, подвеска стучит и гремит, сколы на кузове покрываются бурыми пятнами ржавчины которая проникает и под краску, растроенный пользоваетль китайского авто пытается его продать и тут его ждет следующий удар - его авто за годик-другой теряет половину стоимости да и то брать никто не хочет.
А, простите, что такого особенного есть в комплектации данного китайца? Если нужна музыка с тачскрином и камера заднего вида - так сейчас на любой авто можно купить "штатный неоригинал" за 20-25 тысяч рублей. Китайцы же выпуская на рынок дешевые кроссоверы мало заботятся о ходовых свойствах машины и безопасности- главное сделать автомобиль в популярном и "престижном" формате кроссовера из фольги, напихать в него электронных свистелок (которые стоят копейки) и впарить покупателю. В общем первое время довольны все: китайцы впарившие авто, покупатель с довольным видом ездящий на "жипе" как человек а не как офисный планктон на форд-фокусе. Но вот проходит годик и ... авто рассыпается потихоньку, электроника с большими экранами плохо ведет себя на морозе, подвеска стучит и гремит, сколы на кузове покрываются бурыми пятнами ржавчины которая проникает и под краску, растроенный пользоваетль китайского авто пытается его продать и тут его ждет следующий удар - его авто за годик-другой теряет половину стоимости да и то брать никто не хочет.
Вы что китайское юзаете, есть 7-ой год у друга, вашей фантазии пока не наблюдается, у моей 10-ый год появляется ржавчина на днище кузова, надо как-нибудь глянуть
Полноценный тест китаймобиля может быть только длительным: предлагаю автосалону отдать Альберту этот "чайнаган" на длительный тест - на годик, вот тогда тест будет очень любопытным.
это как так? Шевроле круз впервые вышел на рынок в 2008 году и был изначально построен на платформе "Дельта 2" по этой причине никаких там "ойсиновских" коробок не стояло и не планировалось, а до 2007 года круз существовал разве что в чертежах да макетах. Так что ваш источник информации откуда вы цитируете врет.
это как так? Шевроле круз впервые вышел на рынок в 2008 году и был изначально построен на платформе "Дельта 2" по этой причине никаких там "ойсиновских" коробок не стояло и не планировалось, а до 2007 года круз существовал разве что в чертежах да макетах. Так что ваш источник информации откуда вы цитируете врет.
а вот и нет, с 2004 года круз в корее под именем Daewoo лачети выпускался
а вот и нет, с 2004 года круз в корее под именем Daewoo лачети выпускался
Не было такого никогда. Круз действительно увидел свет в Корее как "деу лачетти премьер", только было это в 2008 году. Ни в 2004, ни в 2007 и ни в каком другом до 2008 года круз ни под какими именами не продавался нигде по одной простой причине - его тогда просто не было. А деу лачетти в 2004 году в корее и была той самой деу лачетти, что у нас известна как шевроле лачетти.