В аварии из-за дорожного "учителя" погибла 6-летняя девочка
Столкновение двух отечественных легковушек и самосвала произошло 12 августа в 14:50 на трассе А-151 в 5 км от Цивильска.
По словам водителя самосвала, при движении в сторону Канаша его обгонял ВАЗ-2113 (номер В907СТ21). В это же время по обочине на двойной обгон вышла "Волга" с номером В857РЕ21. После того, как легковушки завершили манёвр, водитель "Волги" резко нажал на тормоза. Водитель "Volvo", увидев это, вывернул руль влево на свободную встречную полосу, но удара избежать не удалось.
Видео предоставлено отделом пропаганды УГИБДД по Чувашии
Со слов водителя "Волги", таким незамысловатым способом он хотел проучить вазовскую легковушку за инцидент, который якобы произошёл при подъезде к Цивильску.
В результате ДТП погибла 6-летняя девочка, которая ехала в ВАЗ-2113. Ещё трое пассажиров этой же легковушки получили различные травмы. По роковой случайности у пострадавшей 11-летней девочки сегодня был день рождения.
По словам форумчан, отец двух девочек отвёз свою жену в перинатальный центр (роддом) – со дня на день их семья ждала пополнение.
По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Фото c места трагедии: "Посмотреть фото"
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Такого надо судить по статье "преднамеренное убийство", и дать максимальный срок со строгачом, может даже пожизненное - потерянный для общества человек
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
неужели у этого чмырика есть хоть какие-то шансы отмазаться с помощью бумажек?
А с чего ты взял что он виновен? В инете что угодно можно написать. А то что на Volvo неисправные тормоза это факт. А ООО "Дорисс" своих водителей в обиду не даст, "купили" наверное всех мусоров монополисты наши.
Сообщение отредактировал Koshkin - Nov 10 2014, 23:40
«Воздух от компрессора поступает через регулятор давления, влагоотделитель к четырехконтурному защитному клапану(все эти устройства составляют систему подготовки воздуха). Тормозная система выполнена многоконтурной. К контуру привода передних тормозных механизмов относятся: ресивер с запасом воздуха, одна из секций тормозного крана, модуляторы антиблокировочной системы (АБС) и тормозные камеры передних тормозных механизмов. К контуру задних тормозных механизмов принадлежит второй ресивер, вторая секция тормозного крана, регулятор тормозных сил, модуляторы АБС и две тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. На трехосных автомобилях тормозные камеры задних осей обычно входят в состав заднего контура». «Четырехконтурный защитный клапан, разделяет привод на четыре действующих независимо друг от друга контура. Защитный клапан позволяет двигаться воздуху только в направлении к ресиверам, защищая запас воздуха в ресиверах при разгерметизации на участке аппаратов подготовки воздуха. Одновременно он защищает исправные контуры от неисправного в случае обрыва в одном из них, не позволяя выйти воздуху в атмосферу сразу из всех ресиверов привода». «Работой любого контура рабочей системы управляет одна секция тормозного крана. Тормозной кран – это следящий аппарат, через который воздух при торможении поступает из ресивера в рабочие аппараты. Он управляется тормозной педалью в кабине водителя. При растормаживании через тормозной кран воздух из привода выпускается в атмосферу. Регулятор тормозных сил и модулятор АБС корректируют давление воздуха в контурах при торможении». «Сжатие воздуха для пневматического тормозного привода осуществляется компрессором, приводящимся в действие непосредственно от двигателя автомобиля. Максимальное давление, создаваемое компрессором, может достигать 1,5 Мпа. Максимальное рабочее избыточное давление воздуха в ресиверах привода составляет 0,65 – 0,8 Мпа и автоматически ограничивается регулятором давления»
Иванов А.М., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Основы конструкций автомобиля. – М. ООО «Книжное издательство «За рулем», 2005. – 336с.:ил. Книга является учебным пособием. Из изложенного материала получаем вероятную картину: При начале торможения произошла утечка сжатого воздуха из тормозной камеры средний мост, справа. Четырехконтурный защитный клапан предотвратил разгерметизацию всей пневмосистемы. Далее при торможении в загруженном состоянии эффективное давление оставалось только в контуре передней тормозной системы и в запасной системе.
При начале торможения произошла утечка сжатого воздуха из тормозной камеры средний мост, справа. Четырехконтурный защитный клапан предотвратил разгерметизацию всей пневмосистемы. Далее при торможении в загруженном состоянии эффективное давление оставалось только в контуре передней тормозной системы и в запасной системе.
Koshkin, вы водитель Волги и пытаетесь съехать от ответственности прикрывшись этой бумажкой?
Koshkin, вы водитель Волги и пытаетесь съехать от ответственности прикрывшись этой бумажкой?
Нет, я помогаю водителю "Волги" найти справедливость, и к тому же он не пытался наказать водителя "13-ки", и не тормозил резко, все это наговор. В данной ситуации виноват водитель ООО "Дорисс", который выехал на работу с неисправным автомобилем. В результате его халатности пострадала девочка.